29 июля 2025
USD 79.58 +0.03 EUR 93.21 -0.14
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Переформатирует"

Архивная публикация 2006 года: "Переформатирует"

Виталий Ключников назначен генеральным директором сети продуктовых магазинов «Дикси» в Петербурге.Виталий Ключников родился в 1975 году в Московской области. Окончил Серпуховское высшее военное командное училище.С 1997 года служил в ВС РФ. С 1999 года — руководитель отдела IT компании MB. С 2003 года — вице-президент по IT и логистике ЗАО «Компания Юнилэнд Холдинг». С начала 2005 года — гендиректор сети магазинов «Дикси» в Уральском дивизионе холдинга.Достижения: в 2005 году магазины «Дикси» Уральского дивизиона показали самый высокий рост оборота в холдинге.Цели: открывать по 50—70 новых магазинов в год, развивать мультиформатную сеть.Незадолго до того, как из компании ушел предшественник Ключникова на директорском посту Дмитрий Иордан, торговую сеть покинули еще несколько топ-менеджеров. По словам самого Ключникова, «решение о смене гендиректора не связано с финансовыми показателями. Это просто перегруппировка сил перед важным этапом в развитии компании». В планах ЗАО «Компания Юнилэнд Холдинг» — владельца сети «Дикси» — открывать помимо дискаунтеров магазины более крупных форматов. А поскольку Виталий Ключников, работая в Уральском дивизионе, набил руку на мультиформатном поприще, ему и доверили поднимать питерское хозяйство.В подготовке рубрики принимали участие: Инна Коломейская, Юлия Локшина, Наталья Старостина, Яна Юрова.

Первому заместителю Председателя Правительства РФг-ну Медведеву Д.А.Уважаемый Дмитрий Александрович!Ежегодный рост почтовых тарифов ощутимо влияет на возможности различных групп населения подписаться на газеты и журналы. Между тем, по различным данным, до 32% тиражей периодических изданий распространяется в России через подписку. При этом доля подписки через ФГУП «Почта России» ежегодно снижается (наибольшее снижение отмечено в сегменте общественно-политической прессы). Решение задачи сохранения института подписки берут на себя различные альтернативные службы доставки. Ряд издательских домов вынужден осуществлять доставку печатных изданий населению непосредственно до почтовых ящиков своими силами или с помощью менее дорогостоящих курьерских служб. Среди них «Коммерсант», «7 дней», «Экстра М», «Центр+», «Московский Комсомолец», «Вечерняя Москва», «Итоги», а также районные и городские газеты регионов России.В сложившейся ситуации передача почтовых ящиков в ведение ФГУП «Почта России» неизбежно приведет к тому, что доступ к ящикам будет возможен только для работников почтовых структур. Необходимость поддержания ящиков в надлежащем состоянии и их обслуживания приведет к еще большему росту тарифов, при этом стоимость услуг будет определяться исключительно ФГУП «Почта России», монополизирующим, таким образом кроме доставки в масштабах России и доступ к подписчику. Последнее лишает, в свою очередь, население возможности осуществлять самостоятельный выбор источника получения информации и ограничивает свободный доступ избирателей к информации в ходе избирательных кампаний всех уровней.Просим Вас отложить решение вопроса о передаче почтовых ящиков ФГУП «Почта России» и всесторонне обсудить указанную проблему с представителями издательского сообщества.Еженедельник «Аргументы и факты»Концерн «Вечерняя Москва»Издательский дом «Время»Журнал «Здоровье»Газета «Комсомольская правда»Издательский дом «Медиа Парк»Издательский дом «Мир новостей»Газета «Московская правда»Газета «Московский Комсомолец»Издательский дом РодионоваИздательство «Семь Дней»Группа компаний «Совершенно секретно»

Виталий Ключников назначен генеральным директором сети продуктовых магазинов «Дикси» в Петербурге.Виталий Ключников родился в 1975 году в Московской области. Окончил Серпуховское высшее военное командное училище.С 1997 года служил в ВС РФ. С 1999 года — руководитель отдела IT компании MB. С 2003 года — вице-президент по IT и логистике ЗАО «Компания Юнилэнд Холдинг». С начала 2005 года — гендиректор сети магазинов «Дикси» в Уральском дивизионе холдинга.Достижения: в 2005 году магазины «Дикси» Уральского дивизиона показали самый высокий рост оборота в холдинге.Цели: открывать по 50—70 новых магазинов в год, развивать мультиформатную сеть.Незадолго до того, как из компании ушел предшественник Ключникова на директорском посту Дмитрий Иордан, торговую сеть покинули еще несколько топ-менеджеров. По словам самого Ключникова, «решение о смене гендиректора не связано с финансовыми показателями. Это просто перегруппировка сил перед важным этапом в развитии компании». В планах ЗАО «Компания Юнилэнд Холдинг» — владельца сети «Дикси» — открывать помимо дискаунтеров магазины более крупных форматов. А поскольку Виталий Ключников, работая в Уральском дивизионе, набил руку на мультиформатном поприще, ему и доверили поднимать питерское хозяйство.В подготовке рубрики принимали участие: Инна Коломейская, Юлия Локшина, Наталья Старостина, Яна Юрова.

Первому заместителю Председателя Правительства РФг-ну Медведеву Д.А.Уважаемый Дмитрий Александрович!Ежегодный рост почтовых тарифов ощутимо влияет на возможности различных групп населения подписаться на газеты и журналы. Между тем, по различным данным, до 32% тиражей периодических изданий распространяется в России через подписку. При этом доля подписки через ФГУП «Почта России» ежегодно снижается (наибольшее снижение отмечено в сегменте общественно-политической прессы). Решение задачи сохранения института подписки берут на себя различные альтернативные службы доставки. Ряд издательских домов вынужден осуществлять доставку печатных изданий населению непосредственно до почтовых ящиков своими силами или с помощью менее дорогостоящих курьерских служб. Среди них «Коммерсант», «7 дней», «Экстра М», «Центр+», «Московский Комсомолец», «Вечерняя Москва», «Итоги», а также районные и городские газеты регионов России.В сложившейся ситуации передача почтовых ящиков в ведение ФГУП «Почта России» неизбежно приведет к тому, что доступ к ящикам будет возможен только для работников почтовых структур. Необходимость поддержания ящиков в надлежащем состоянии и их обслуживания приведет к еще большему росту тарифов, при этом стоимость услуг будет определяться исключительно ФГУП «Почта России», монополизирующим, таким образом кроме доставки в масштабах России и доступ к подписчику. Последнее лишает, в свою очередь, население возможности осуществлять самостоятельный выбор источника получения информации и ограничивает свободный доступ избирателей к информации в ходе избирательных кампаний всех уровней.Просим Вас отложить решение вопроса о передаче почтовых ящиков ФГУП «Почта России» и всесторонне обсудить указанную проблему с представителями издательского сообщества.Еженедельник «Аргументы и факты»Концерн «Вечерняя Москва»Издательский дом «Время»Журнал «Здоровье»Газета «Комсомольская правда»Издательский дом «Медиа Парк»Издательский дом «Мир новостей»Газета «Московская правда»Газета «Московский Комсомолец»Издательский дом РодионоваИздательство «Семь Дней»Группа компаний «Совершенно секретно»

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".