18 мая 2024
USD 90.99 +0.06 EUR 98.78 -0.12
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Черный кардинал"

erid: LjN8KCWD2​

Архивная публикация 2007 года: "Черный кардинал"

Итоги продаж иномарок в России показывают: VW Passat остается одним из самых желанных автомобилей в стране. Новая модель вывела его на первое место по сбыту у компании. Однако более «противоречивой» машины на нашем рынке не сыскать.Чтобы узнать, за какой моделью активнее всего гоняются в нашей стране, надо прийти на рынок подержанных машин. Подержанные лучше всего определяют истинную ценность автомобиля. Попросите подобрать вам автомобиль, который не выглядел бы вызывающе, но с первого взгляда говорил об особом статусе владельца и был во всех отношениях приятным, — вас тут же отведут к «пассатам».

Это самая парадоксальная модель на нашем рынке. При огромной популярности в народе, самой высокой остаточной стоимости и первенстве по завозу серыми дилерами и перегонщиками Passat в абсолютном зачете не входит в 25 самых продаваемых новых иномарок в России, и его опережают чуть ли не все одноклассники, включая Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo и Peugeot 407. Сказываются высокая цена и особое позиционирование модели на нашем рынке (к слову, не только нашем). В то же время вместе с подержанными автомобилями и теми, что куплены раньше, Passat был и остается самым распространенным импортным автомобилем в России (как и в Китае). А через год, когда VW запустит завод в Калуге, машину начнут собирать и у нас.

Особая харизма

Феномен этого автомобиля еще предстоит понять психологам, изучающим потребителей. Пока же Passat балансирует в России на грани презрения и бессмертия. Те, кому он в принципе адресован, не могут позволить себе его купить, поскольку в стране по-прежнему нет среднего класса с достойным финансовым «содержанием», а пошлины на импортные машины повышают стоимость авто чуть ли не вдвое. Простейший Passat при этом можно приобрести уже за $26 тыс., и это будет вполне достойный автомобиль в хорошей комплектации и с разгоном до сотни за 10 секунд. Однако в отношении Passat такая «идея» у нас, в отличие от Европы, не проходит, и простейшие версии рассматриваются фанами как святотатство перед моделью. Те же, у кого есть деньги на Passat, часто имеют уже другие вкусы и предпочтения.

Этот автомобиль формально не относится к статусным, но на дороге его владельцев уважают и, может быть, даже побаиваются. Замечено: VW Passat покупает определенная публика, люди, которые не любят себя афишировать, но которые знают себе цену, их волю и силу чувствуешь исподволь. Это те, кто делает дело или впрямую влияет на дело других: активные управленцы и «смотрящие» за бизнесом, работники торговли на уровне предпринимательства. VW Passat всегда был любимым автомобилем подпольных миллионеров, цеховиков и лиц, контролирующих денежные потоки вне государственной системы. Видимо, по этой причине модель не прижилась в среде чиновников и тем определяет статус владельца. Машина особенно хорошо подходит солидным и активным людям. В представительстве VW в России заявляют, что Passat чаще всего покупают предприниматели и управленцы среднего и выше среднего звена в возрасте от 35 лет.

Passat выпускают с 1973 года и берегут его традиции. Но теперь он не смотрится скучным и невыразительным. Новый В6 (6-ой выпуск) выглядит шикарно и презентабельно. Типичный бизнес-автомобиль, как его и позиционируют маркетологи VW. Passat — премиум-продукт и по исполнению, и по потребительским качествам. А значит, его владельцами вполне могут быть и те, кто планирует обзавестись Toyota Camry, Nissan Teana, Volvo S60, Saab 9—5 или Hyundai Grandeur. Если только они ощущают в себе ту самую особую харизму. При этом черный «фрак» идет Passat как никакому другому автомобилю. Можно сказать, что черный Passat — самый красивый и импозантный автомобиль из всех черных машин и напоминает стиль Путина, когда президент появляется перед народом во всем черном. Машина призвана поднимать реноме ездока вдвое. И за ней в самом деле гоняются, что выводит Passat в первые строчки рейтинга по угонам. Но есть и другая сторона: мой сосед, например, продал 12-летний экземпляр за те же деньги, что и купил его.

Типичный «немец»

Новая модель стала солиднее не только внешне — и шире, и выше, — она превосходит одноклассников еще и интерьером и качеством отделки. Тут действительно все по плюшу и первый класс. Красивая подсветка салона с множеством светящихся кнопочек. Синие цифры, красные стрелки. Круче, чем даже у Audi. Настоящий немецкий автомобиль, типичный и яркий его представитель. Есть даже штатный зонт в двери.

Нынешнее поколение Passat отличается новой платформой. Вернулось поперечное расположение мотора, и модель унифицирована теперь не с Audi A4, а с семейством Golf. Выросло базовое оснащение. А система динамической стабилизации ESP предлагается в качестве стандартной для всех модификаций модели.

Сзади в машине просторно, поэтому Passat все чаще используют и как корпоративный или семейный автомобиль. Машина практична, и в ней много «схронов», потайных ниш и всяких кармашков. Огромный багажник. По функциональности Passat сравним с лучшими американскими моделями. И подвеска стала мягче. На малых скоростях она даже может укачивать, но на скорости выше 90 км/ч это ее свойство проходит. Машина не зацикливает водителя на вождении и управлении, бесшумна в обычном режиме, хотя и имеет отстроенный звук мотора. Модель наделили модными ныне спортивными свойствами. Можно отключить ESP, и тогда крутые версии Passat превращаются в диких зверей.

Самый ходовой в России вариант — 2-литровый в 150 л.с. с продвинутым мотором FSI (непосредственный впрыск и меняющиеся фазы газораспределения). За него придется выложить почти $50 тыс. Но это действительно лучший вариант Passat. В движении он безупречен, имеет мгновенное и уверенное ускорение, отличные тормоза и четко работающую коробку, отстроенную управляемость. Водить такой экземпляр доставляет истинное удовольствие. А расход по городу не превышает 11 литров.

Стремление к культу

Passat приобрел особый лоск и представительность во всем. У него отделка деревом и деревянный руль, двухцветная обивка. На заказ — адаптивные (поворотные) фары, шины, не боящиеся прокола, сотовый телефон с Bluetooth, радиолокационный радар для безопасного движения в потоке («осматривает» местность на 200 м!), полноприводные модификации (4Motion), исполнение «универсал» и наиболее обширный в классе список опций для самых привередливых потребителей.

Производитель пытается сделать эту модель законодателем моды, культовым авто по аналогии с Golf и выпускает тьму разных модификаций и вариантов на все вкусы и пожелания. Вслед за Golf R32 (250 л.с.) в конце прошлого года дебютировал Passat R36, самый мощный за всю историю модели автомобиль (6-цилиндровый двигатель и 300 л.с.). В стандартной комплектации на него установили коробку передач с непосредственным переключением (Direct-Shift Gearbox, DSG) и постоянный полный привод (4Motion). Максимальную скорость ограничили 250 км/ч. Время разгона — самое короткое из всех Volkswagen: 5,6 секунды у седана и 5, 8 — у универсала.

VW Passat точно нацелен на определенную аудиторию. Более того, он сам ее формирует. И в этом видится его неувядающий успех. Модели можно даже простить скрип подлокотника, цепляющую за коленку клавишу круиз-контроля и не видящие высокого бордюра парктроники. Потому что лучшего в этом сегменте нет. В этом году Passat во второй раз получил главный приз от журнала «За рулем», а в прошлом — авторитетную премию немецкого клуба ADAC «Золотой Ангел», он признан лучшим автомобилем года во многих странах. Остается только уповать, что калужская сборка поможет ему скинуть цену.

Итоги продаж иномарок в России показывают: VW Passat остается одним из самых желанных автомобилей в стране. Новая модель вывела его на первое место по сбыту у компании. Однако более «противоречивой» машины на нашем рынке не сыскать.Чтобы узнать, за какой моделью активнее всего гоняются в нашей стране, надо прийти на рынок подержанных машин. Подержанные лучше всего определяют истинную ценность автомобиля. Попросите подобрать вам автомобиль, который не выглядел бы вызывающе, но с первого взгляда говорил об особом статусе владельца и был во всех отношениях приятным, — вас тут же отведут к «пассатам».

Это самая парадоксальная модель на нашем рынке. При огромной популярности в народе, самой высокой остаточной стоимости и первенстве по завозу серыми дилерами и перегонщиками Passat в абсолютном зачете не входит в 25 самых продаваемых новых иномарок в России, и его опережают чуть ли не все одноклассники, включая Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo и Peugeot 407. Сказываются высокая цена и особое позиционирование модели на нашем рынке (к слову, не только нашем). В то же время вместе с подержанными автомобилями и теми, что куплены раньше, Passat был и остается самым распространенным импортным автомобилем в России (как и в Китае). А через год, когда VW запустит завод в Калуге, машину начнут собирать и у нас.

Особая харизма

Феномен этого автомобиля еще предстоит понять психологам, изучающим потребителей. Пока же Passat балансирует в России на грани презрения и бессмертия. Те, кому он в принципе адресован, не могут позволить себе его купить, поскольку в стране по-прежнему нет среднего класса с достойным финансовым «содержанием», а пошлины на импортные машины повышают стоимость авто чуть ли не вдвое. Простейший Passat при этом можно приобрести уже за $26 тыс., и это будет вполне достойный автомобиль в хорошей комплектации и с разгоном до сотни за 10 секунд. Однако в отношении Passat такая «идея» у нас, в отличие от Европы, не проходит, и простейшие версии рассматриваются фанами как святотатство перед моделью. Те же, у кого есть деньги на Passat, часто имеют уже другие вкусы и предпочтения.

Этот автомобиль формально не относится к статусным, но на дороге его владельцев уважают и, может быть, даже побаиваются. Замечено: VW Passat покупает определенная публика, люди, которые не любят себя афишировать, но которые знают себе цену, их волю и силу чувствуешь исподволь. Это те, кто делает дело или впрямую влияет на дело других: активные управленцы и «смотрящие» за бизнесом, работники торговли на уровне предпринимательства. VW Passat всегда был любимым автомобилем подпольных миллионеров, цеховиков и лиц, контролирующих денежные потоки вне государственной системы. Видимо, по этой причине модель не прижилась в среде чиновников и тем определяет статус владельца. Машина особенно хорошо подходит солидным и активным людям. В представительстве VW в России заявляют, что Passat чаще всего покупают предприниматели и управленцы среднего и выше среднего звена в возрасте от 35 лет.

Passat выпускают с 1973 года и берегут его традиции. Но теперь он не смотрится скучным и невыразительным. Новый В6 (6-ой выпуск) выглядит шикарно и презентабельно. Типичный бизнес-автомобиль, как его и позиционируют маркетологи VW. Passat — премиум-продукт и по исполнению, и по потребительским качествам. А значит, его владельцами вполне могут быть и те, кто планирует обзавестись Toyota Camry, Nissan Teana, Volvo S60, Saab 9—5 или Hyundai Grandeur. Если только они ощущают в себе ту самую особую харизму. При этом черный «фрак» идет Passat как никакому другому автомобилю. Можно сказать, что черный Passat — самый красивый и импозантный автомобиль из всех черных машин и напоминает стиль Путина, когда президент появляется перед народом во всем черном. Машина призвана поднимать реноме ездока вдвое. И за ней в самом деле гоняются, что выводит Passat в первые строчки рейтинга по угонам. Но есть и другая сторона: мой сосед, например, продал 12-летний экземпляр за те же деньги, что и купил его.

Типичный «немец»

Новая модель стала солиднее не только внешне — и шире, и выше, — она превосходит одноклассников еще и интерьером и качеством отделки. Тут действительно все по плюшу и первый класс. Красивая подсветка салона с множеством светящихся кнопочек. Синие цифры, красные стрелки. Круче, чем даже у Audi. Настоящий немецкий автомобиль, типичный и яркий его представитель. Есть даже штатный зонт в двери.

Нынешнее поколение Passat отличается новой платформой. Вернулось поперечное расположение мотора, и модель унифицирована теперь не с Audi A4, а с семейством Golf. Выросло базовое оснащение. А система динамической стабилизации ESP предлагается в качестве стандартной для всех модификаций модели.

Сзади в машине просторно, поэтому Passat все чаще используют и как корпоративный или семейный автомобиль. Машина практична, и в ней много «схронов», потайных ниш и всяких кармашков. Огромный багажник. По функциональности Passat сравним с лучшими американскими моделями. И подвеска стала мягче. На малых скоростях она даже может укачивать, но на скорости выше 90 км/ч это ее свойство проходит. Машина не зацикливает водителя на вождении и управлении, бесшумна в обычном режиме, хотя и имеет отстроенный звук мотора. Модель наделили модными ныне спортивными свойствами. Можно отключить ESP, и тогда крутые версии Passat превращаются в диких зверей.

Самый ходовой в России вариант — 2-литровый в 150 л.с. с продвинутым мотором FSI (непосредственный впрыск и меняющиеся фазы газораспределения). За него придется выложить почти $50 тыс. Но это действительно лучший вариант Passat. В движении он безупречен, имеет мгновенное и уверенное ускорение, отличные тормоза и четко работающую коробку, отстроенную управляемость. Водить такой экземпляр доставляет истинное удовольствие. А расход по городу не превышает 11 литров.

Стремление к культу

Passat приобрел особый лоск и представительность во всем. У него отделка деревом и деревянный руль, двухцветная обивка. На заказ — адаптивные (поворотные) фары, шины, не боящиеся прокола, сотовый телефон с Bluetooth, радиолокационный радар для безопасного движения в потоке («осматривает» местность на 200 м!), полноприводные модификации (4Motion), исполнение «универсал» и наиболее обширный в классе список опций для самых привередливых потребителей.

Производитель пытается сделать эту модель законодателем моды, культовым авто по аналогии с Golf и выпускает тьму разных модификаций и вариантов на все вкусы и пожелания. Вслед за Golf R32 (250 л.с.) в конце прошлого года дебютировал Passat R36, самый мощный за всю историю модели автомобиль (6-цилиндровый двигатель и 300 л.с.). В стандартной комплектации на него установили коробку передач с непосредственным переключением (Direct-Shift Gearbox, DSG) и постоянный полный привод (4Motion). Максимальную скорость ограничили 250 км/ч. Время разгона — самое короткое из всех Volkswagen: 5,6 секунды у седана и 5, 8 — у универсала.

VW Passat точно нацелен на определенную аудиторию. Более того, он сам ее формирует. И в этом видится его неувядающий успех. Модели можно даже простить скрип подлокотника, цепляющую за коленку клавишу круиз-контроля и не видящие высокого бордюра парктроники. Потому что лучшего в этом сегменте нет. В этом году Passat во второй раз получил главный приз от журнала «За рулем», а в прошлом — авторитетную премию немецкого клуба ADAC «Золотой Ангел», он признан лучшим автомобилем года во многих странах. Остается только уповать, что калужская сборка поможет ему скинуть цену.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль