4 мая 2024
USD 91.69 -0.36 EUR 98.56 -0.08
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Черный кардинал"

Архивная публикация 2007 года: "Черный кардинал"

Итоги продаж иномарок в России показывают: VW Passat остается одним из самых желанных автомобилей в стране. Новая модель вывела его на первое место по сбыту у компании. Однако более «противоречивой» машины на нашем рынке не сыскать.Чтобы узнать, за какой моделью активнее всего гоняются в нашей стране, надо прийти на рынок подержанных машин. Подержанные лучше всего определяют истинную ценность автомобиля. Попросите подобрать вам автомобиль, который не выглядел бы вызывающе, но с первого взгляда говорил об особом статусе владельца и был во всех отношениях приятным, — вас тут же отведут к «пассатам».

Это самая парадоксальная модель на нашем рынке. При огромной популярности в народе, самой высокой остаточной стоимости и первенстве по завозу серыми дилерами и перегонщиками Passat в абсолютном зачете не входит в 25 самых продаваемых новых иномарок в России, и его опережают чуть ли не все одноклассники, включая Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo и Peugeot 407. Сказываются высокая цена и особое позиционирование модели на нашем рынке (к слову, не только нашем). В то же время вместе с подержанными автомобилями и теми, что куплены раньше, Passat был и остается самым распространенным импортным автомобилем в России (как и в Китае). А через год, когда VW запустит завод в Калуге, машину начнут собирать и у нас.

Особая харизма

Феномен этого автомобиля еще предстоит понять психологам, изучающим потребителей. Пока же Passat балансирует в России на грани презрения и бессмертия. Те, кому он в принципе адресован, не могут позволить себе его купить, поскольку в стране по-прежнему нет среднего класса с достойным финансовым «содержанием», а пошлины на импортные машины повышают стоимость авто чуть ли не вдвое. Простейший Passat при этом можно приобрести уже за $26 тыс., и это будет вполне достойный автомобиль в хорошей комплектации и с разгоном до сотни за 10 секунд. Однако в отношении Passat такая «идея» у нас, в отличие от Европы, не проходит, и простейшие версии рассматриваются фанами как святотатство перед моделью. Те же, у кого есть деньги на Passat, часто имеют уже другие вкусы и предпочтения.

Этот автомобиль формально не относится к статусным, но на дороге его владельцев уважают и, может быть, даже побаиваются. Замечено: VW Passat покупает определенная публика, люди, которые не любят себя афишировать, но которые знают себе цену, их волю и силу чувствуешь исподволь. Это те, кто делает дело или впрямую влияет на дело других: активные управленцы и «смотрящие» за бизнесом, работники торговли на уровне предпринимательства. VW Passat всегда был любимым автомобилем подпольных миллионеров, цеховиков и лиц, контролирующих денежные потоки вне государственной системы. Видимо, по этой причине модель не прижилась в среде чиновников и тем определяет статус владельца. Машина особенно хорошо подходит солидным и активным людям. В представительстве VW в России заявляют, что Passat чаще всего покупают предприниматели и управленцы среднего и выше среднего звена в возрасте от 35 лет.

Passat выпускают с 1973 года и берегут его традиции. Но теперь он не смотрится скучным и невыразительным. Новый В6 (6-ой выпуск) выглядит шикарно и презентабельно. Типичный бизнес-автомобиль, как его и позиционируют маркетологи VW. Passat — премиум-продукт и по исполнению, и по потребительским качествам. А значит, его владельцами вполне могут быть и те, кто планирует обзавестись Toyota Camry, Nissan Teana, Volvo S60, Saab 9—5 или Hyundai Grandeur. Если только они ощущают в себе ту самую особую харизму. При этом черный «фрак» идет Passat как никакому другому автомобилю. Можно сказать, что черный Passat — самый красивый и импозантный автомобиль из всех черных машин и напоминает стиль Путина, когда президент появляется перед народом во всем черном. Машина призвана поднимать реноме ездока вдвое. И за ней в самом деле гоняются, что выводит Passat в первые строчки рейтинга по угонам. Но есть и другая сторона: мой сосед, например, продал 12-летний экземпляр за те же деньги, что и купил его.

Типичный «немец»

Новая модель стала солиднее не только внешне — и шире, и выше, — она превосходит одноклассников еще и интерьером и качеством отделки. Тут действительно все по плюшу и первый класс. Красивая подсветка салона с множеством светящихся кнопочек. Синие цифры, красные стрелки. Круче, чем даже у Audi. Настоящий немецкий автомобиль, типичный и яркий его представитель. Есть даже штатный зонт в двери.

Нынешнее поколение Passat отличается новой платформой. Вернулось поперечное расположение мотора, и модель унифицирована теперь не с Audi A4, а с семейством Golf. Выросло базовое оснащение. А система динамической стабилизации ESP предлагается в качестве стандартной для всех модификаций модели.

Сзади в машине просторно, поэтому Passat все чаще используют и как корпоративный или семейный автомобиль. Машина практична, и в ней много «схронов», потайных ниш и всяких кармашков. Огромный багажник. По функциональности Passat сравним с лучшими американскими моделями. И подвеска стала мягче. На малых скоростях она даже может укачивать, но на скорости выше 90 км/ч это ее свойство проходит. Машина не зацикливает водителя на вождении и управлении, бесшумна в обычном режиме, хотя и имеет отстроенный звук мотора. Модель наделили модными ныне спортивными свойствами. Можно отключить ESP, и тогда крутые версии Passat превращаются в диких зверей.

Самый ходовой в России вариант — 2-литровый в 150 л.с. с продвинутым мотором FSI (непосредственный впрыск и меняющиеся фазы газораспределения). За него придется выложить почти $50 тыс. Но это действительно лучший вариант Passat. В движении он безупречен, имеет мгновенное и уверенное ускорение, отличные тормоза и четко работающую коробку, отстроенную управляемость. Водить такой экземпляр доставляет истинное удовольствие. А расход по городу не превышает 11 литров.

Стремление к культу

Passat приобрел особый лоск и представительность во всем. У него отделка деревом и деревянный руль, двухцветная обивка. На заказ — адаптивные (поворотные) фары, шины, не боящиеся прокола, сотовый телефон с Bluetooth, радиолокационный радар для безопасного движения в потоке («осматривает» местность на 200 м!), полноприводные модификации (4Motion), исполнение «универсал» и наиболее обширный в классе список опций для самых привередливых потребителей.

Производитель пытается сделать эту модель законодателем моды, культовым авто по аналогии с Golf и выпускает тьму разных модификаций и вариантов на все вкусы и пожелания. Вслед за Golf R32 (250 л.с.) в конце прошлого года дебютировал Passat R36, самый мощный за всю историю модели автомобиль (6-цилиндровый двигатель и 300 л.с.). В стандартной комплектации на него установили коробку передач с непосредственным переключением (Direct-Shift Gearbox, DSG) и постоянный полный привод (4Motion). Максимальную скорость ограничили 250 км/ч. Время разгона — самое короткое из всех Volkswagen: 5,6 секунды у седана и 5, 8 — у универсала.

VW Passat точно нацелен на определенную аудиторию. Более того, он сам ее формирует. И в этом видится его неувядающий успех. Модели можно даже простить скрип подлокотника, цепляющую за коленку клавишу круиз-контроля и не видящие высокого бордюра парктроники. Потому что лучшего в этом сегменте нет. В этом году Passat во второй раз получил главный приз от журнала «За рулем», а в прошлом — авторитетную премию немецкого клуба ADAC «Золотой Ангел», он признан лучшим автомобилем года во многих странах. Остается только уповать, что калужская сборка поможет ему скинуть цену.

Итоги продаж иномарок в России показывают: VW Passat остается одним из самых желанных автомобилей в стране. Новая модель вывела его на первое место по сбыту у компании. Однако более «противоречивой» машины на нашем рынке не сыскать.Чтобы узнать, за какой моделью активнее всего гоняются в нашей стране, надо прийти на рынок подержанных машин. Подержанные лучше всего определяют истинную ценность автомобиля. Попросите подобрать вам автомобиль, который не выглядел бы вызывающе, но с первого взгляда говорил об особом статусе владельца и был во всех отношениях приятным, — вас тут же отведут к «пассатам».

Это самая парадоксальная модель на нашем рынке. При огромной популярности в народе, самой высокой остаточной стоимости и первенстве по завозу серыми дилерами и перегонщиками Passat в абсолютном зачете не входит в 25 самых продаваемых новых иномарок в России, и его опережают чуть ли не все одноклассники, включая Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo и Peugeot 407. Сказываются высокая цена и особое позиционирование модели на нашем рынке (к слову, не только нашем). В то же время вместе с подержанными автомобилями и теми, что куплены раньше, Passat был и остается самым распространенным импортным автомобилем в России (как и в Китае). А через год, когда VW запустит завод в Калуге, машину начнут собирать и у нас.

Особая харизма

Феномен этого автомобиля еще предстоит понять психологам, изучающим потребителей. Пока же Passat балансирует в России на грани презрения и бессмертия. Те, кому он в принципе адресован, не могут позволить себе его купить, поскольку в стране по-прежнему нет среднего класса с достойным финансовым «содержанием», а пошлины на импортные машины повышают стоимость авто чуть ли не вдвое. Простейший Passat при этом можно приобрести уже за $26 тыс., и это будет вполне достойный автомобиль в хорошей комплектации и с разгоном до сотни за 10 секунд. Однако в отношении Passat такая «идея» у нас, в отличие от Европы, не проходит, и простейшие версии рассматриваются фанами как святотатство перед моделью. Те же, у кого есть деньги на Passat, часто имеют уже другие вкусы и предпочтения.

Этот автомобиль формально не относится к статусным, но на дороге его владельцев уважают и, может быть, даже побаиваются. Замечено: VW Passat покупает определенная публика, люди, которые не любят себя афишировать, но которые знают себе цену, их волю и силу чувствуешь исподволь. Это те, кто делает дело или впрямую влияет на дело других: активные управленцы и «смотрящие» за бизнесом, работники торговли на уровне предпринимательства. VW Passat всегда был любимым автомобилем подпольных миллионеров, цеховиков и лиц, контролирующих денежные потоки вне государственной системы. Видимо, по этой причине модель не прижилась в среде чиновников и тем определяет статус владельца. Машина особенно хорошо подходит солидным и активным людям. В представительстве VW в России заявляют, что Passat чаще всего покупают предприниматели и управленцы среднего и выше среднего звена в возрасте от 35 лет.

Passat выпускают с 1973 года и берегут его традиции. Но теперь он не смотрится скучным и невыразительным. Новый В6 (6-ой выпуск) выглядит шикарно и презентабельно. Типичный бизнес-автомобиль, как его и позиционируют маркетологи VW. Passat — премиум-продукт и по исполнению, и по потребительским качествам. А значит, его владельцами вполне могут быть и те, кто планирует обзавестись Toyota Camry, Nissan Teana, Volvo S60, Saab 9—5 или Hyundai Grandeur. Если только они ощущают в себе ту самую особую харизму. При этом черный «фрак» идет Passat как никакому другому автомобилю. Можно сказать, что черный Passat — самый красивый и импозантный автомобиль из всех черных машин и напоминает стиль Путина, когда президент появляется перед народом во всем черном. Машина призвана поднимать реноме ездока вдвое. И за ней в самом деле гоняются, что выводит Passat в первые строчки рейтинга по угонам. Но есть и другая сторона: мой сосед, например, продал 12-летний экземпляр за те же деньги, что и купил его.

Типичный «немец»

Новая модель стала солиднее не только внешне — и шире, и выше, — она превосходит одноклассников еще и интерьером и качеством отделки. Тут действительно все по плюшу и первый класс. Красивая подсветка салона с множеством светящихся кнопочек. Синие цифры, красные стрелки. Круче, чем даже у Audi. Настоящий немецкий автомобиль, типичный и яркий его представитель. Есть даже штатный зонт в двери.

Нынешнее поколение Passat отличается новой платформой. Вернулось поперечное расположение мотора, и модель унифицирована теперь не с Audi A4, а с семейством Golf. Выросло базовое оснащение. А система динамической стабилизации ESP предлагается в качестве стандартной для всех модификаций модели.

Сзади в машине просторно, поэтому Passat все чаще используют и как корпоративный или семейный автомобиль. Машина практична, и в ней много «схронов», потайных ниш и всяких кармашков. Огромный багажник. По функциональности Passat сравним с лучшими американскими моделями. И подвеска стала мягче. На малых скоростях она даже может укачивать, но на скорости выше 90 км/ч это ее свойство проходит. Машина не зацикливает водителя на вождении и управлении, бесшумна в обычном режиме, хотя и имеет отстроенный звук мотора. Модель наделили модными ныне спортивными свойствами. Можно отключить ESP, и тогда крутые версии Passat превращаются в диких зверей.

Самый ходовой в России вариант — 2-литровый в 150 л.с. с продвинутым мотором FSI (непосредственный впрыск и меняющиеся фазы газораспределения). За него придется выложить почти $50 тыс. Но это действительно лучший вариант Passat. В движении он безупречен, имеет мгновенное и уверенное ускорение, отличные тормоза и четко работающую коробку, отстроенную управляемость. Водить такой экземпляр доставляет истинное удовольствие. А расход по городу не превышает 11 литров.

Стремление к культу

Passat приобрел особый лоск и представительность во всем. У него отделка деревом и деревянный руль, двухцветная обивка. На заказ — адаптивные (поворотные) фары, шины, не боящиеся прокола, сотовый телефон с Bluetooth, радиолокационный радар для безопасного движения в потоке («осматривает» местность на 200 м!), полноприводные модификации (4Motion), исполнение «универсал» и наиболее обширный в классе список опций для самых привередливых потребителей.

Производитель пытается сделать эту модель законодателем моды, культовым авто по аналогии с Golf и выпускает тьму разных модификаций и вариантов на все вкусы и пожелания. Вслед за Golf R32 (250 л.с.) в конце прошлого года дебютировал Passat R36, самый мощный за всю историю модели автомобиль (6-цилиндровый двигатель и 300 л.с.). В стандартной комплектации на него установили коробку передач с непосредственным переключением (Direct-Shift Gearbox, DSG) и постоянный полный привод (4Motion). Максимальную скорость ограничили 250 км/ч. Время разгона — самое короткое из всех Volkswagen: 5,6 секунды у седана и 5, 8 — у универсала.

VW Passat точно нацелен на определенную аудиторию. Более того, он сам ее формирует. И в этом видится его неувядающий успех. Модели можно даже простить скрип подлокотника, цепляющую за коленку клавишу круиз-контроля и не видящие высокого бордюра парктроники. Потому что лучшего в этом сегменте нет. В этом году Passat во второй раз получил главный приз от журнала «За рулем», а в прошлом — авторитетную премию немецкого клуба ADAC «Золотой Ангел», он признан лучшим автомобилем года во многих странах. Остается только уповать, что калужская сборка поможет ему скинуть цену.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».