На портале "Госуслуги" начали отображаться купленные железнодорожные билеты
На "Госуслугах" появился раздел с электронными железнодорожными билетами
На портале "Госуслуги" теперь отображаются железнодорожные билеты, которые были куплены по российскому паспорту. Их можно найти в личном кабинете в разделе "Документы".
В описании к обновлению портала отмечается, что раздел с электронными билетами работает в тестовом режиме. Так, в личном кабинете теперь отображаются "билеты, купленные на ваше имя, а также билеты на детей до 5 лет, оформленные отдельным заказом на одно место с вами", говорится на портале. Недействительные билеты в свою очередь находятся в архиве билетов.
Если билеты покупались на взрослых, информацию о них можно найти в личных кабинетах "Госуслуг". Что касается билетов на детей, которым оформляется отдельное место, то соответствующие данные можно увидеть только на сайте, либо в приложении, где были куплены билеты, а также на электронной почте.
Также отмечается, что не важно, как именно был куплен билет – онлайн или в кассе. Он появится автоматически в случае, если был оформлен по российскому паспорту.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".