Площади магазинов в сети ТЦ "Мега" могут занять новые бренды
Отечественные бренды активно занимают торговые площади в сети ТЦ "Мега"
Площади магазинов IKEA в сети торговых центров "Мега" могут занять новые бренды. Об этом в четверг, 28 сентября, рассказал заместитель председателя правления "Газпромбанка" Тигран Хачатуров.
"Сейчас высвободившихся площадей после ухода ряда брендов иностранных компаний становится все меньше. Их активно занимают наши, отечественные бренды – как абсолютно молодые, новые, так и уже узнаваемые", – отметил экономист.
Он добавил, что команда "Меги" активно работает над тем, чтобы наполнить площади в соответствии с потребностями посетителей. Об этом пишет РИА Новости.
Партнер Ricci | Blackstone Алексей Сигал считает, что главной задачей для нового собственника торговых центров будет заполняемость объектов и увеличение дохода. Руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян напомнил, что ТЦ "Мега" пережили худшие времена, поскольку ключевые иностранные арендаторы ушли из России. Особенно это было заметно на фоне ухода IKEA.
"Со временем на IKEA найдется достойная замена. Сейчас рынок активно развивается в тех сегментах, которые просели в 2022 году, появляются новые игроки, плюс старые увеличивают свои форматы", – сказал Казарян.
Он добавил, что на данный момент активно развивается категория fashion. Это стало возможным благодаря тому, что новые иностранные компании вышли на российский рынок. Кроме того, универмаги развивают новые форматы, а российские бренды делают крупнее собственные концепции.
Ранее стало известно, что "Газпромбанк" стал собственником сети торговых центров "Мега" в России. Организация выкупила площади у Ingka Centres, владельца магазинов IKEA. В сделку вошли 14 торговых центров в Москве, Подмосковье, Ленинградской области, Казани, Самаре, Новосибирске и других российских городах.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".