- Главная страница
- Новости
- Объединение пассажиров попросило Генпрокуратуру проверить онлайн-кассы продажи авиабилетов
Объединение пассажиров попросило Генпрокуратуру проверить онлайн-кассы продажи авиабилетов
Речь идет о проверке онлайн-касс на предмет мошенничества, пояснили в ООП
Общероссийское объединение пассажиров (ООП) обратилось в Генеральную прокуратуру России с просьбой проверить деятельность двух онлайн-сервисов по продаже авиабилетов на предмет мошенничества. Соответствующее письмо заместителя председателя Общественного совета при Минтрансе Ильи Зотова направлено на имя генерального прокурора Игоря Краснова.
Авиакомпания Nordstar ранее обнаружила, что два сервиса занимались продажей билетов на рейсы, которые не планировались к выполнению: Пермь – Сочи, Сочи – Пермь, Санкт-Петербург – Сочи, Сочи – Санкт-Петербург, а также между Москвой и Сочи. Nordstar подчеркнула, что у нее не было контрактов с этими агентствами и перевозчик не планировал выполнять эти рейсы в летний период 2024 года.
На этом фоне Илья Зотов попросил провести проверку вышеуказанных фактов. В случае подтверждения мошеннических действий он призвал применить меры против сервисов-нарушителей.
"В преддверии отпускного сезона важно пресекать подобные действия и усилить надзор за данными ресурсами, чтобы жители не остались без денег и отдыха", – цитирует зампредседателя Общественного совета при Минтрансе РИА Новости.
Россиян ранее предупредили, что распространенной схемой мошенничества также является подделка сайтов популярных площадок по продаже билетов и аренде жилья.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".