Авиакомпания «Россия» заплатит 40 тыс. за пролитый чай
Пассажирка получит деньги за инцидент на борту самолёта
Суд в Санкт-Петербурге взыскал с авиакомпании «Россия» 40 тыс. рублей в качестве моральной компенсации для пассажирки, на которую бортпроводник случайно пролил горячий чай, сообщает ТАСС.
Инцидент на борту самолёта «России», который летел в Москву, произошёл ещё в прошлом году. Во время полёта бортпроводник случайно пролил на одну из пассажирок горячий чай. Женщина получила ожоги, из-за чего решила обратиться с иском в суд. Она потребовала от авиакомпании выплатить ей 100 тыс. рублей в качестве моральной компенсации.
Московский районный суд Санкт-Петербурга требования заявительницы удовлетворил лишь частично, приняв решение взыскать с авиакомпании в счёт возмещения морального вреда 40 тыс. рублей, сообщили ТАСС в объединённой пресс-службе судов города. Там также отметили, что всего пострадавшая пассажирка получит 340 тыс. рублей компенсации, из которых 300 тыс. рублей ей будет выплачено по договору страхования.
При этом сервис на борту самолётов авиакомпании «Россия» признан самым динамично развивающимся в стране, писал ранее «Профиль». За последние 12 месяцев авиаперевозчик несколько раз удивлял своих клиентов: было введено новое меню бортового питания, детям в полёте стали выдавать дорожные наборы с интерактивными наклейками, появилась стриминговая система с выходом Wi-Fi – самый разнообразный развлекательный контент теперь можно качать и смотреть прямо в воздухе.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".