Как указал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, мини-электробус российского производства оснащен десятью посадочными местами, вмещает 14 пассажиров и подходит для работы на узкой проезжей части. Он создан с учетом требований, предъявляемых "Мосгортрансом" к подобному виду транспорта.
Мини-электробус может проезжать до 150 километров на одном заряде. В салоне установлен климат-контроль. Для маломобильных пассажиров предусмотрены откидная аппарель и кнопка вызова водителя. Для перевозки багажа, детских колясок и велосипедов в салоне отведена накопительная площадка.
"После тестирования в разных погодных условиях рассмотрим возможность закупки такой модели для замены автобусов малого класса" – отметил Ликсутов.
Электробусы начали активно использовать на городских маршрутах Москвы с 2018 года. С 2022 года в столицу поставляют технику улучшенной комплектации. В 2025 году на улицах появились электробусы нового поколения КамАЗ-52222.
Столичные власти отмечают, что город пополняет свой автопарк транспортными средствами на электрической тяге. Сейчас более 2,4 тыс. электробусов обслуживают свыше 210 маршрутов. Планируется , что к 2035 году большая часть парка Мосгортранса будет составлена именно из электробусов.
Как сообщал осенью 2024 года мэр Москвы Сергей Собянин, в Москве направят более 88 млрд руб. на обновление общественного транспорта в 2025 году. В частности, будет увеличено количество электробусов.