По его словам, запуск Max – это очень яркое и заметное событие для рунета, которое спровоцировало реакции трех основных типов.
"Для начала это такой хороший, добрый народный фольклор. Потому что действительно очень много создается мемов, видео, высмеивают иногда качество и способы продвижения, насаждения национальной платформы. Это нормально", – цитирует Боярского ТАСС.
Еще одна волна реакций – малокомпетентные вбросы о уязвимостях и технических тонкостях Max, которые мало понятны людям. "Все эти слухи разоблачаются", – подчеркнул парламентарий.
Наиболее неприятны попытки дискредитации Max "абсолютно подложными фактами".
"Кому это может быть выгодно? В первую очередь тем силам, которые занимаются преступным бизнесом, мошенническими действиями, в том числе с использованием иностранных платформ", – задает вопрос и сам же на него отвечает Боярский.
19 августа он заявил, что обоснованная критика отечественного мессенджера Max помогает разработчикам делать его лучше. Парламентарий развеял появившиеся в СМИ слухи о возможном наказании за публичную критику сервиса.
Политик указал на отсутствие скоординированной кампании против мессенджера. Однако Боярский подчеркнул, что попытки необоснованной критики продукта будут анализироваться.
Max – национальная цифровая платформа для коммуникаций, включающая аудио- и видеозвонки, чаты, пересылку голосовых сообщений и крупных файлов. Приложение включено в реестр российского ПО, доступно в веб-версии и в магазинах приложений. Официальный запуск мессенджера Max запланирован на начало осени.