По словам Фалькова, традиционные методы преподавания и проверки знаний, которые применялись десятилетиями, утратили актуальность. "С их помощью сегодня невозможно объективно оценить уровень подготовки", – указал он.
Министр образования подчеркнул, что изменения необходимы на всех уровнях: в школах, колледжах и университетах. Особое внимание, по его мнению, следует уделить разработке новых форм контроля знаний, которые невозможно обойти с помощью технологий.
Фальков сделал это заявление на федеральном просветительском марафоне "Знание.Первые", приуроченном к 80-летию атомной промышленности России.
На фоне стремительного и победоносного марша искусственного интеллекта по планете все актуальнее становится дискуссия о том, чего он больше с собой несет: возможностей или угроз. Ранее "Профиль" рассказал, как ИИ вторгается в сферу образования и что с этим делать.