Внешний вид не менялся. Удорожание минимально: ранее стартовая цена начиналась с 149 тыс. юаней (примерно 1,7 млн руб.), теперь самый доступный Zeekr X оценен в 155.800 юаней (1,77 млн руб.).
Заднеприводная версия оснащается новым мотором, развивающим 340 л. с. и 373 Н⋅м вместо прежних 272 сил. Ранее такая модификация комплектовалась литий-железо-фосфатной батареей на 49 кВт⋅ч с запасом хода 420 км. В актуальной спецификации установлен тяговый аккумулятор на 61,47 кВт⋅ч, что увеличило дальность до 530 км.
Полный привод также прибавил в отдаче. Двухмоторный Zeekr X, где на задние колеса ставится тот же силовой агрегат, теперь выдает 496 сил и 573 Н⋅м против 428 сил ранее.
Батарея емкостью 66 кВт⋅ч с литий-марганец-кобальтовой химией сохранена, паспортный запас хода для этой модификации составляет 512 км.
Цена полноприводной версии – 175.800 юаней, то есть порядка 2 млн руб.
Динамика заявлена на уровне 5,6 или 3,69 с до 100 км/ч в зависимости от количества двигателей. Подзарядить батарею с 10 до 80% можно за 15–30 мин.
В октябре компания Zeekr опубликовала в соцсетях видео, которое демонстрирует интерьер нового лифтбека 001 2026 модельного года. Производитель заявил, что обновленные электромобили уже начали поступать в шоурумы по всему Китаю.