Наверх
17 сентября 2021

Почему шпаклевка трескается даже после качественного ремонта кузова, объяснил автоэксперт

автомобиль вмятина
©Shutterstock / Fotodom

Шпаклевка представляет собой обязательную и, фактически, основную часть работы по восстановлению кузовной детали машины. Но в последнее время среди автовладельцев этот процесс вызывает слишком много скептицизма. Автоэксперт объяснил, в чем причина народного негодования и как избежать некачественного ремонта кузова.

Стружка

Шпаклевка бывает разной. Если деталь большая, а в месте повреждения ее можно прогнуть пальцем (как в случае с капотом или крылом), то обычной "шпаклей" решить проблему не получится, пишет портал "Автовзгляд". Необходимо использовать материал с алюминиевой стружкой, который будет "играть" вместе с металлическим элементом, то есть расширяться на жаре и сжиматься на холоде. Если мастер решил сэкономить, воспользовавшись обычной шпаклевкой, то она неминуемо лопнет от напряжения.

Несколько слоев

Специалисты малярного дела знают, что лучше положить несколько тонких слоев, чем один толстый. Но на такую процедуру потребуется в несколько раз больше времени, поэтому в сервисах, где качество не на первом месте, автослесарь не сможет объяснить небольшую стоимость работ. Нанесение нескольких тонких слоев гарантирует, что материал не просядет, не полопается и не отвалится.

Проявочная пудра

Специальный сыпучий материал, внешне напоминающий пудру, попадает в швы и трещины, выявляя недоработки в шлифовке. Найти мастера, который использует пудру, достаточно сложно, но, с другой стороны, она является одним из индикаторов профессионала, которому можно доверить работу.

Хорошо зашпаклеванная и качественно покрашенная деталь не отличается от новой. Она прослужит такой же срок и будет радовать глаз. По этой причине работа мастера малярного дела не может стоить дешево.

Самое читаемое
17.09.2021
16.09.2021