По словам Соколова, "нам пришлось стабилизировать наше производство в зависимости от реальных продаж, от спроса на продукцию".
В целом же рынок новых легковых автомобилей в России по итогам 2025 года "дай бог возьмет планку 1,4 млн штук".
При этом бренд Lada удерживает свою долю рынка, примерно четверть. Такие показатели остаются недостижимыми для других производителей, подчеркнул глава АвтоВАЗ.
Соколов уточнил, что из-за агрессивного демпинга со стороны китайских компаний цены на автомобили Lada в 2025 году понизились в среднем на 5%.
"За счет того агрессивного демпинга, который мы увидели со стороны многих китайских брендов на рынке, а скидки доходили даже не до 500 тысяч рублей, а до миллиона рублей по некоторым автомобилям, особенно тем, которые были выпущены еще в 2023 году, конечно, мы скорректировали свою политику. По итогу мы можем уверенно констатировать, что в среднем цена на автомобили бренда Lada в рамках 2025 года снизилась на 5%", – рассказывает глава АвтоВАЗ.
29 сентября 2025 года АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю. Предполагалось, что в таком режиме компания будет работать до шести месяцев, но при улучшении положения на рынке его могут отменить. В ноябре 2025 года АвтоВАЗ продлил четырехдневную рабочую неделю до конца 2025 года, чтобы избежать перепроизводства и накопления непроданных машин на складах.
10 декабря стало известно, что АвтоВАЗ вернется к пятидневной рабочей неделе с начала следующего года. Данное решение связано с ростом производственного плана на 2026 год.


