Туроператоры объяснили преимущества иммерсивного туризма
Иммерсивные путешествия могут стать перспективным направлением туриндустрии, однако в российских условиях они пока малодоступны для большинства отдыхающих, рассказали «Профилю» эксперты отрасли.
Иммерсивный туризм предлагает нечто совершенно иное по сравнению с традиционным отдыхом – захватывающее приключение и возможность почувствовать себя героем. «Здесь элементы экстрима, перформанса, ролевой игры, квеста и путешествия сплетены в гармоничный сюжет со множеством ответвлений – сценарий меняется в соответствии с действиями игроков. Это постмодернистическое явление, где множество лоскутков соединяются в одно яркое и красивое одеяло», – сообщил сооснователь турагентства Terra Epica Тигран Варданян.
Однако иммерсивный тур – удовольствие не из дешевых. Например, участие в игре-приключении на просторах Армении обойдется примерно в 250 тыс. рублей. Как объясняют эксперты, себестоимость подобных приключений очень высокая. Одну игру независимо от количества игроков обслуживают порядка 40 сотрудников, используется более 250 единиц реквизита.
Тренд на иммерсивные путешествия оформился на Западе в 2016 году на фоне моды на геймификацию – использование игровых принципов в неигровых целях. Отечественный рынок иммерсивного туризма начал формироваться пару лет назад и пока представлен лишь несколькими компаниями. Их целевая аудитория – в основном жители Москвы старше 25 лет с доходом выше среднего.
Подробнее читайте 20 сентября в материале «Ролевые игры на свежем воздухе: иммерсивный туризм против массового отдыха» на profile.ru.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".