25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2003 года: "Аттракцион неслыханной щедрости"

Архивная публикация 2003 года: "Аттракцион неслыханной щедрости"

Покупатель -- существо скаредное, но доверчивое. Чтобы заманить клиента, продавцы автомобилей идут на всяческие уловки вроде щедрых подарков "в нагрузку" к приобретенному авто.Организация всевозможных скидок, лотерей для покупателей авто -- безусловное влияние Запада, где на авторынке наблюдается затоваривание. В России же, где рынок на подъеме, такие меры могут показаться излишними. Тем не менее многие российские дилеры активно пользуются подобными приемами -- как правило, по инициативе своих зарубежных партнеров.
Итак, простейший способ повысить внимание покупателей к той или иной модели -- объявить на нее скидку. Щедрость дилеров редко выходит за рамки 5% от первоначальной стоимости машины. Много это или мало -- разберем на примере.
В настоящее время рядом дилеров (Major Auto, "Тойота-Центр Битца") объявлены 3--5-процентные скидки на внедорожники Ford Expedition и Toyota Land Cruiser 100 (стартовая цена обоих автомобилей -- $50 тыс.), приобретая которые покупатель может сэкономить $2--3 тыс. Пример этот показателен -- скидки касаются, как правило, дорогих автомобилей, покупателю машины стоимостью до $30 тыс. рассчитывать на поощрение не приходится.
Иногда скидка может маскироваться под банальное снижение цены на модели, продажи которых в России идут не очень хорошо. Сейчас в салонах официальных дилеров Ford (F&C Trading, "Нью-Йорк Моторс") объявлена беспрецедентная скидка на самый большой джип в мире -- Ford Excurcion, купив который можно сэкономить $15 тыс. (от первоначальной цены в $65 тыс.) И хотя формально скидка приурочена к празднованию 100-летнего юбилея компании Ford, подоплека такой щедрости ясна -- продажи джипа-монстра в России идут не очень бойко.
Еще один эффективный прием вербовки будущих автовладельцев -- вручение им щедрых подарков при покупке. Презенты, ясное дело, не наносят дилерам материального урона, поскольку любая щедрость заложена в стоимость самой машины. Вот какие подарки ждут автовладельцев нынешним летом.
На автокондиционеры (по цене $1,5 тыс.) обречены покупатели автомобилей Opel (модели Astra, средняя цена -- $12 тыс., Vectra -- $22 тыс.). В нагрузку к некоторым моделям Fiat (Fiat Stilo, цена -- $16 тыс.) можно получить автомагнитолу. Обычно это опция, за установку которой в салоне просят от $500.
Понятно, что чем дороже машина, тем внушительнее должен быть подарок, -- покупатели некоторых моделей BMW (BMW 5-й и 7-й серии, средняя цена -- $50 тыс. и $70 тыс. соответственно) в придачу получают спутниковую радиопоисковую охранную систему, рыночная цена которой составляет $1,5 тыс. Подарок, правда, получился с намеком: по статистике, эти модели известной немецкой марки являются одними из самых угоняемых автомобилей в России.
Наконец, купив новый автомобиль, можно стать членом клуба того или иного автомобильного дилера (такую систему, например, в настоящее время активно внедряют некоторые дилеры Mitsubishi и BMW ("Рольф", "Автодом").
Так, покупая автомобили Mitsubishi Сarisma (цена -- $14 тыс.) или BMW 3-й серии (цена -- $30 тыс.), владелец новенького авто получает клубную карточку, дающую право как на скидки (в частности, прокат авто в салоне может обойтись на 20% дешевле), так и на бесплатные радости -- члены клуба не тратятся на эвакуацию, диагностику машины и пр. (обычно эти услуги стоят $200--500).

Покупатель -- существо скаредное, но доверчивое. Чтобы заманить клиента, продавцы автомобилей идут на всяческие уловки вроде щедрых подарков "в нагрузку" к приобретенному авто.Организация всевозможных скидок, лотерей для покупателей авто -- безусловное влияние Запада, где на авторынке наблюдается затоваривание. В России же, где рынок на подъеме, такие меры могут показаться излишними. Тем не менее многие российские дилеры активно пользуются подобными приемами -- как правило, по инициативе своих зарубежных партнеров.

Итак, простейший способ повысить внимание покупателей к той или иной модели -- объявить на нее скидку. Щедрость дилеров редко выходит за рамки 5% от первоначальной стоимости машины. Много это или мало -- разберем на примере.

В настоящее время рядом дилеров (Major Auto, "Тойота-Центр Битца") объявлены 3--5-процентные скидки на внедорожники Ford Expedition и Toyota Land Cruiser 100 (стартовая цена обоих автомобилей -- $50 тыс.), приобретая которые покупатель может сэкономить $2--3 тыс. Пример этот показателен -- скидки касаются, как правило, дорогих автомобилей, покупателю машины стоимостью до $30 тыс. рассчитывать на поощрение не приходится.

Иногда скидка может маскироваться под банальное снижение цены на модели, продажи которых в России идут не очень хорошо. Сейчас в салонах официальных дилеров Ford (F&C Trading, "Нью-Йорк Моторс") объявлена беспрецедентная скидка на самый большой джип в мире -- Ford Excurcion, купив который можно сэкономить $15 тыс. (от первоначальной цены в $65 тыс.) И хотя формально скидка приурочена к празднованию 100-летнего юбилея компании Ford, подоплека такой щедрости ясна -- продажи джипа-монстра в России идут не очень бойко.

Еще один эффективный прием вербовки будущих автовладельцев -- вручение им щедрых подарков при покупке. Презенты, ясное дело, не наносят дилерам материального урона, поскольку любая щедрость заложена в стоимость самой машины. Вот какие подарки ждут автовладельцев нынешним летом.

На автокондиционеры (по цене $1,5 тыс.) обречены покупатели автомобилей Opel (модели Astra, средняя цена -- $12 тыс., Vectra -- $22 тыс.). В нагрузку к некоторым моделям Fiat (Fiat Stilo, цена -- $16 тыс.) можно получить автомагнитолу. Обычно это опция, за установку которой в салоне просят от $500.

Понятно, что чем дороже машина, тем внушительнее должен быть подарок, -- покупатели некоторых моделей BMW (BMW 5-й и 7-й серии, средняя цена -- $50 тыс. и $70 тыс. соответственно) в придачу получают спутниковую радиопоисковую охранную систему, рыночная цена которой составляет $1,5 тыс. Подарок, правда, получился с намеком: по статистике, эти модели известной немецкой марки являются одними из самых угоняемых автомобилей в России.

Наконец, купив новый автомобиль, можно стать членом клуба того или иного автомобильного дилера (такую систему, например, в настоящее время активно внедряют некоторые дилеры Mitsubishi и BMW ("Рольф", "Автодом").

Так, покупая автомобили Mitsubishi Сarisma (цена -- $14 тыс.) или BMW 3-й серии (цена -- $30 тыс.), владелец новенького авто получает клубную карточку, дающую право как на скидки (в частности, прокат авто в салоне может обойтись на 20% дешевле), так и на бесплатные радости -- члены клуба не тратятся на эвакуацию, диагностику машины и пр. (обычно эти услуги стоят $200--500).

АЛЕКСЕЙ ГРАММАТЧИКОВ

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».