19 мая 2024
USD 90.99 +0.06 EUR 98.78 -0.12
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2008 года: "БАНКОВСКИЙ ПОЛИТЕС"

erid: LjN8KCWD2​

Архивная публикация 2008 года: "БАНКОВСКИЙ ПОЛИТЕС"

Качество обслуживания клиентов в розничных банках России возросло. Об
этом говорится в исследовании российского сектора розничных банковских
услуг, проведенном PricewaterhouseCoopers и «Сентео».
Исследование проводилось на основе методики «таинственный покупатель» и оценивало пять основных факторов, формирующих впечатления клиентов о банке. К этим факторам исследователи отнесли узнаваемость бренда, эффективность маркетинговой стратегии, ощущение комфорта в отделениях банка, соответствие ассортимента продуктов и услуг запросам клиента и внимательность сотрудников банка. По пятибалльной шкале были оценены 400 отделений 51 банка в Москве и Санкт-Петербурге.
Как отмечается в исследовании, в целом банки повысили внимательность к клиентам (оценка 3,57) и расширили линейку своих предложений. В то же время уже второй год подряд ниже всего (оценка 3,25) оценивается комфорт в отделениях банка.

Качество обслуживания клиентов в розничных банках России возросло. Об

этом говорится в исследовании российского сектора розничных банковских

услуг, проведенном PricewaterhouseCoopers и «Сентео».
Исследование проводилось на основе методики «таинственный покупатель» и оценивало пять основных факторов, формирующих впечатления клиентов о банке. К этим факторам исследователи отнесли узнаваемость бренда, эффективность маркетинговой стратегии, ощущение комфорта в отделениях банка, соответствие ассортимента продуктов и услуг запросам клиента и внимательность сотрудников банка. По пятибалльной шкале были оценены 400 отделений 51 банка в Москве и Санкт-Петербурге.
Как отмечается в исследовании, в целом банки повысили внимательность к клиентам (оценка 3,57) и расширили линейку своих предложений. В то же время уже второй год подряд ниже всего (оценка 3,25) оценивается комфорт в отделениях банка.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль