26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Что смотрят"

Архивная публикация 2006 года: "Что смотрят"

Сегодня во многих семьях главный воспитатель, увы, телевизор: просто потому, что с ним ребенок проводит больше времени, чем с кем бы то ни было. И что же такого интересного телевизор ребенку показывает?Любимыми телепередачами малышей (7—9 лет) являются сериал «Моя прекрасная няня» (75%), киножурнал «Ералаш» (74,1%) и сериал «Не родись красивой» (62,4%). Затем идут «Дисней-клуб» (55,2%), сериал «Зачарованные» (53,3%) и программа о дикой природе «В мире животных» (52,5%). У более старших детей (10—12 лет) «Ералаш» выходит на лидирующую позицию (75,4%), обгоняя «Мою прекрасную няню» (73%) и «Не родись красивой» (61,1%). В этом возрасте дети начинают интересоваться машинами — «Тачка на прокачку» (57,5%) и деньгами — «Кто хочет стать миллионером?» (54,1%). У подростков пубертатного возраста (13—15 лет) происходит логичная рокировка «Моей прекрасной няни» и «Ералаша» (68,6% и 65,3%), а «Не родись красивой» остается на третьем месте (61,6%). Не меняют позиций и «Тачка на прокачку» (56,2%) с «Кто хочет стать миллионером?» (52,7%).

Отношение детей к рекламе тоже меняется очень показательно. Скажем, среди малышей смотрят рекламу, не выключая телевизор, когда она возникает на экране, 37,3%. Среди тех, кому 10—12 лет, — 25,2%, а из 13—15-летних — всего 13,9%. Обратная картина — с теми, кто при начале рекламы переключает ТВ на другой канал. Среди самых маленьких таких лишь 20,7%, среди детей постарше — 26%, а среди тех, кому 13—15 лет, — 35,8%.

Сегодня во многих семьях главный воспитатель, увы, телевизор: просто потому, что с ним ребенок проводит больше времени, чем с кем бы то ни было. И что же такого интересного телевизор ребенку показывает?Любимыми телепередачами малышей (7—9 лет) являются сериал «Моя прекрасная няня» (75%), киножурнал «Ералаш» (74,1%) и сериал «Не родись красивой» (62,4%). Затем идут «Дисней-клуб» (55,2%), сериал «Зачарованные» (53,3%) и программа о дикой природе «В мире животных» (52,5%). У более старших детей (10—12 лет) «Ералаш» выходит на лидирующую позицию (75,4%), обгоняя «Мою прекрасную няню» (73%) и «Не родись красивой» (61,1%). В этом возрасте дети начинают интересоваться машинами — «Тачка на прокачку» (57,5%) и деньгами — «Кто хочет стать миллионером?» (54,1%). У подростков пубертатного возраста (13—15 лет) происходит логичная рокировка «Моей прекрасной няни» и «Ералаша» (68,6% и 65,3%), а «Не родись красивой» остается на третьем месте (61,6%). Не меняют позиций и «Тачка на прокачку» (56,2%) с «Кто хочет стать миллионером?» (52,7%).

Отношение детей к рекламе тоже меняется очень показательно. Скажем, среди малышей смотрят рекламу, не выключая телевизор, когда она возникает на экране, 37,3%. Среди тех, кому 10—12 лет, — 25,2%, а из 13—15-летних — всего 13,9%. Обратная картина — с теми, кто при начале рекламы переключает ТВ на другой канал. Среди самых маленьких таких лишь 20,7%, среди детей постарше — 26%, а среди тех, кому 13—15 лет, — 35,8%.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».