Наверх
7 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "ЧУВСТВА И ЦЕНЫ"

Чем больше нулей нарисовано на иностранных банкнотах, тем осмотрительнее следует обращаться с деньгами в соответствующих странах.Психологическая погрешность в расчетах рождает соблазн расточительства: в таких странах, как Япония или Вьетнам, где платить приходится, оперируя астрономическими числами, путешественники тратят деньги с особой легкостью. И напротив, в таких странах, как Великобритания, где цены выражены не слишком крупными числами, большинство туристов склонны считать каждый пенс. Это удалось экспериментально доказать экспертам бизнес-школы INSEAD в Париже. Прежде считалось, что большие суммы на ценовых табличках покупателя отпугивают. А оказалось, что все наоборот, утверждает профессор INSEAD Клаус Вертенброх. Люди смотрят, сколько денег после покупки остается у них в кошельке или в отпускном бюджете. Если там еще есть пара тысяч, потеря потраченных денег кажется не очень болезненной. Вертенброх этим объясняет, почему у немцев после введения евро сложилось впечатление, что цены резко поднялись. 

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK