26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Деньги – в сети"

Архивная публикация 2007 года: "Деньги – в сети"

«Азбука Вкуса», наконец, решилась выйти за пределы Москвы. Управляющая компания сети супермаркетов «Азбука Вкуса» — ООО «Городской супермаркет», привлекает кредит ЕБРР на $50 млн. Средства планируется направить на развитие сети в РФ и на Украине.В IV квартале 2007 года сеть откроет два супермаркета в Санкт-Петербурге, в 2008 году — еще три. В Москве к уже работающим 19 супермаркетам в 2007 году добавятся 4. Инвестиции в каждый новый магазин составят $4—4,5 млн. На очереди Киев, правда, конкретные планы по выходу на украинский рынок в компании не озвучивают. Кроме того, в поле зрения «Азбуки Вкуса», по словам пресс-секретаря Николая Комарова, находятся «все российские города-миллионники и столицы государств СНГ».


По данным самой компании, «Азбука Вкуса» занимает 25% премиального сегмента столичной розницы. В 2006 году сеть продемонстрировала самый высокий показатель операционной рентабельности EBITDA margin среди российских ритейлеров — 11,1% (на втором месте «Седьмой континент» с 11%, «Пятерочка» — 9,1%, «Перекресток» — 7,7%).


«Азбука Вкуса», наконец, решилась выйти за пределы Москвы. Управляющая компания сети супермаркетов «Азбука Вкуса» — ООО «Городской супермаркет», привлекает кредит ЕБРР на $50 млн. Средства планируется направить на развитие сети в РФ и на Украине.В IV квартале 2007 года сеть откроет два супермаркета в Санкт-Петербурге, в 2008 году — еще три. В Москве к уже работающим 19 супермаркетам в 2007 году добавятся 4. Инвестиции в каждый новый магазин составят $4—4,5 млн. На очереди Киев, правда, конкретные планы по выходу на украинский рынок в компании не озвучивают. Кроме того, в поле зрения «Азбуки Вкуса», по словам пресс-секретаря Николая Комарова, находятся «все российские города-миллионники и столицы государств СНГ».


По данным самой компании, «Азбука Вкуса» занимает 25% премиального сегмента столичной розницы. В 2006 году сеть продемонстрировала самый высокий показатель операционной рентабельности EBITDA margin среди российских ритейлеров — 11,1% (на втором месте «Седьмой континент» с 11%, «Пятерочка» — 9,1%, «Перекресток» — 7,7%).


Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».