Наверх
19 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "Дороги, которые мы перестроим"

 До конца 2011 года начнется масштабная реконструкция дорог Москвы.

  Планируется отремонтировать почти половину магистралей города. Подготовлено девять проектов по магистралям города, еще десять находится в предпроектной работе. Это означает, что город уже в этом году начнет реконструкцию и проведение локальных мероприятий на девяти вылетных магистралях. В 2012 году строители приступят к реконструкции еще десяти вылетных магистралей, ведущих в город и из него. 

 До конца 2011 года начнется масштабная реконструкция дорог Москвы.

  Планируется отремонтировать почти половину магистралей города. Подготовлено девять проектов по магистралям города, еще десять находится в предпроектной работе. Это означает, что город уже в этом году начнет реконструкцию и проведение локальных мероприятий на девяти вылетных магистралях. В 2012 году строители приступят к реконструкции еще десяти вылетных магистралей, ведущих в город и из него. 

Работы предстоят серьезные: общая протяженность реконструируемых магистралей составит 270 км, в этом году работы начнутся на 82 км улично-дорожной сети. Но ремонтники не ограничатся лишь главными транспортными артериями города. Одновременно дорожники перестроят 38 км прилегающих дорог, построено 12 км карманов для заезда на остановки общественного транспорта и 55 км новых дублирующих дорог.

При этом реконструкция начнется именно с прокладки дублеров, чтобы дальнейший ремонт не мешал дорожному движению. Чтобы сократить количество светофоров и сделать дороги безопаснее, на первых девяти магистралях соорудят 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов. Будут перекладываться и инженерные сети, что подразумевает перенос опасных для автомобилей колодцев. Всего под реконструируемыми магистралями сейчас проходит 615 км инженерных сетей.

Вся информация о начинающейся реконструкции вместе с планами выложена на обсуждение на сайте Москомархитектуры. Пока не принято решение лишь о реконструкции МКАД. Эта более чем 100-километровая автомагистраль строилась с множеством нарушений. Теперь необходимо перестроить некоторые развязки, расширить трассу и построить дороги-дублеры. Однако из-за плотной застройки вокруг дороги многие решения невозможно воплотить в жизнь. Тем не менее план по реконструкции МКАДа будет разработан и вынесен на обсуждение в ближайшее время.

ОПЫТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ
   АВТОВАЗ  испытывает свой первый электромобиль, который должен пойти в серийное   производство.   Машина,  созданная  на  базе  "Лады  Калины", получила  название  ElLada.  Во время испытаний автомобиль прошел 230 км от  Ставрополя до Кисловодска. Стоимость ElLada составляет 1 млн рублей. Это  дешевле,  скажем,  такого электромобиля, как Mitsubishi i-MiEV (1,8 млн  рублей),  но разница получается только из-за 30-процентных пошлин и 18-процентного  НДС.  Впрочем,  на  ВАЗе утверждают, что после запуска в серию  российский  электрокар должен значительно подешеветь. Lada ElLada весит  1,2  т  и  разгоняется  до  100  км/ч  за 13 секунд, максимальная скорость  составляет  140  км/час.  На  одном  заряде  автомобиль  может проехать 140 км, а на зарядку его уходит 8 часов.

 МЭР ПРОТИВ ЛЬГОТ
   Московские  власти  высказываются  против того, чтобы таксисты ездили по   полосам   для   общественного   транспорта.  Против  предоставления таксистам  льготы  выступил  мэр  Москвы  Сергей Собянин: "Я бы разрешил такси  ездить,  но, боюсь, на них пересядут все бизнесмены. Они покрасят машины,  возьмут бесплатно лицензию. А вот на персональных автобусах они точно  ездить  не  будут  —  за  перемещениями  автобусов  мы следим", — поясняет  свое  решение  мэр  столицы.  Таксисты  же  считают  иначе.  В частности,  они  полагают,  что  нужно  просто  внимательнее  следить за выдачей  лицензий.  Автор  независимой  интернет-газеты  "Таксист"  News Станислав  Кривошеев  утверждает, что "для развития бизнеса, называемого "такси",  нужны  реформы:  нужно, как и в Европе, ввести понятие-правило "райт  вэй", означающее то, что таксист может парковаться в любом месте, ездить   по   полосам   общественного   транспорта,  беспрепятственно  и бесплатно  проезжать  на  стоянки  вокзалов  и  аэропортов".  Решение же Собянина  ставит  на  этом  крест:  такси  будут  пользоваться  теми  же правами, что и обычные автомобилисты.

ВКРАТЦЕ
БУКВУ   "Ё"   в  качестве  товарного  знака  зарегистрировала  компания   "ё-Авто".   Теперь   она  может  его  использовать  в  автомобильной   сфере,   секторе  финансовых  услуг,  в  бытовой  технике,   СМИ   и   в  консалтинге.  Как  пояснила  независимый  патентный  юрист  Инна  Чудикова, многие компании хотят защитить  знак  своих  товаров  и услуг для того, чтобы обезопасить себя в  будущем  от  неправомерного  пользования  брендом.  Руководитель  "ё-Авто"  Андрей  Бирюков  комментировать  регистрацию торгового   знака  отказался,  заявив,  что  решение  это  было  обдуманным.  Заявку  компания  подала  еще год назад, но патент выдали только  теперь.



ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ
   Компания  Opel  выпустила  новую  версию  модели  Astra  —  OPC.  Это спорткар  с  2-литровым  турбированным бензиновым двигателем, оснащенный непосредственным   впрыском   топлива  и  шестиступенчатой  механической коробкой  передач. Мотор обладает мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в  400  Нм. С таким двигателем новый Opel Astra OPC способен разгоняться до   250   км/ч.   У   автомобиля   особое   спортивное  шасси,  которое настраивалось  во  время  испытаний  на знаменитой Северной петле трассы Нюрбургринг  в  Германии.  До скорости 100 км/ч машина разгоняется всего за  6 секунд. В спорткаре используется ряд новшеств — например, передняя подвеска    со   стойками   HiPerStrut,   амортизаторы   с   изменяемыми характеристиками,   самоблокирующийся   дифференциал  на  передней  оси. Тормозной системой была выбрана система Brembo.

БЕЖИТ-КАЧАЕТСЯ
   Минивэн  KIA  Venga  —  это  продуманный  и технологичный автомобиль. Заводится  с  кнопки,  задний  диван  сдвигается по частям, моторы имеют достаточную  мощность…  Но,  кажется, корейские инженеры забыли, что KIA Venga   в   первую   очередь   —  автомобиль,  а  уже  потом  комфортное пространство.  Увлекшись  технологичностью  и  удобством, они "забыли" о ходовых  качествах  минивэна.  Так, даже при раскачивании на месте кузов делает  по инерции пару лишних "кивков", а на ходу Venga оказался просто опасным.  Беда  даже  не  в  том,  что  он  кренится,  а  в  том, что на неровностях  переставляет  не  только  заднюю, но даже переднюю ось. При этом  речь  идет  не об очень больших скоростях, а только о дозволенных 90   км/ч.   Даже   если   под  колеса  по-падется  яма  или  кочка  при прямолинейном  движении,  минивэн  будет  прыгать,  как  мячик,  отрывая колеса  от дороги и заставляя вздрагивать пассажиров и водителя. Но и на проселке  он  комфортнее  не становится — продолжает прыгать, как пикап, раскачивается  и  перемешивает  все,  что  везет. Проверено: бьются даже яйца  в  защитной  упаковке.  Такую  машину,  увы,  никак нельзя назвать семейной.

   Материалы подготовил Александр ХЛЫНОВ.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK