29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "Экономика и бизнес – Новости"

Архивная публикация 2009 года: "Экономика и бизнес – Новости"

ДЕТСКИЕ ДОМА СТАНУТ УЮТНЕЕ

ДЕТСКИЕ ДОМА СТАНУТ УЮТНЕЕ

К 1 июня, Международному дню защиты детей, приурочен новый совместный проект Детского фонда «Виктория» и БАНКА УРАЛСИБ «Достойный дом — детям!». Его цель — собрать средства на улучшение качества жизни сирот, проживающих в детских учреждениях, особо нуждающихся в поддержке. В ходе акции, первый этап которой продлится до конца лета, банк берет на себя обязательство за счет собственных средств отчислять 0,3% от ежемесячного денежного оборота по оплате товаров и услуг картами международных платежных систем Visa и MasterCard, эмитированных банком, на проект Детского фонда «Виктория» «Дом для достойной жизни». А уже осенью будет выпущена совместная карта банка и фонда — и программа помощи детям заработает на постоянной основе. Собранные в ходе акции средства будут направлены на ремонт и благоустройство детских домов, закупку мебели и оборудования, строительство спортивных площадок. В результате работы проекта фонда «Виктория» «Дом для достойной жизни» с 2005 года около 10 тыс. детей в 34 регионах нашей страны получили возможность жить в более комфортных условиях.
«Успешная реализация благотворительных программ практически невозможна без помощи современного, ответственного бизнеса. Даже в сегодняшнее непростое время предприниматели готовы оказывать содействие в решении социальных вопросов. Я уверен, милосердие заложено в каждом из нас. Поэтому, обращаясь к людям с просьбой о помощи, как правило, мы находим отклик в сердцах большинства», — считает президент Детского фонда «Виктория» Геннадий Молчанов.
А Председатель Правления БАНКА УРАЛСИБ Андрей Донских подчеркнул, что реализация проекта будет осуществляться за счет собственных доходов банка. Для клиентов УРАЛСИБА все тарифы и комиссии по операциям с пластиковыми картами останутся неизменными.

С РУССКИМ ЛИЦОМ

Российский фонд Digital Sky Technologies (DST) приобрел небольшую

долю одной из крупнейших социальных сетей — Facebook, численность

активных пользователей которой превышает 200 млн человек. За 1,96%

привилегированных акций фонд отдал $200 млн (при общей оценке

привилегированных акций в $10 млрд). До конца года DST планирует

потратить еще $100 млн на покупку дополнительного пакета обыкновенных

акций американской сети. Двумя годами раньше компания Microsoft

приобрела практически аналогичный пакет (1,7% привилегированных акций)

Facebook, выложив за него несколько больше — $240 млн. Хотя в условиях

кризиса стоимость пакета, приобретенного
DST, не выглядит заниженной. Этот фонд контролируют российские

бизнесмены Алишер Усманов, Юрий Мильнер и Григорий Фингер, они и раньше

охотно скупали доли в социальных сетях, правда, отечественных. Фонд

владеет пакетами акций «Одноклассников» и «Вконтакте», контролирует

портал Mail.ru и ряд других интернет-проектов.
Аналитики считают, что новую инвестицию DST потенциально интересной.

«На мой взгляд, в условиях кризиса социальные сети стали более

популярными, количество уникальных пользователей увеличивается

постоянно, а у господина Усманова есть и возможность для приобретения

такого рода активов, и финансовое чутье», — говорит Евгений Шошин,

управляющий партнер Pride Consulting Group.

ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ЛЕКАРСТВА

Государство планирует установить предельный уровень цен на

лекарства, которые продаются в российских аптеках, заявила в конце

прошлой недели министр здравоохранения и социального развития РФ

Татьяна Голикова. Причина — серьезный всплеск цен на лекарства,

связанный не только с девальвацией рубля (а доля импортных препаратов

на российском рынке достигает
70—80%), но и с высокими торговыми надбавками. В ряде регионов, по

предложению президента Дмитрия Медведева, местные власти ужесточили

требования к величине торговой наценки на основные лекарственные

препараты. Теперь же уровень этих наценок будет устанавливаться

централизованно и станет обязательным к исполнению во всех субъектах

Федерации.
Однако введение единой для всех планки вряд ли целесообразно,

считает аналитик UnicreditAton Анна Кочкина, поскольку уровень издержек

(в том числе транспортных) везде разный. При этом, считает эксперт,

достаточно тяжело будет оперативно выстроить эффективную систему

контроля над соблюдением уровня наценок.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама