26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "«ФЕЛИКС»: сделано в России"

Архивная публикация 2007 года: "«ФЕЛИКС»: сделано в России"

Существует стереотип, что российская мебель уступает зарубежной продукции. Стереотип этот возник, конечно, не вчера. Ему много лет, и уходит он корнями в советское прошлое, когда в учреждениях властвовал конторский минимализм.Внаши дни ситуация изменилась в корне. Крупные отечественные производители используют те же технологии, что и признанные во всем мире европейские мебельщики, поэтому качество продукции вполне сопоставимо. При этом по дизайну российская продукция ближе к вкусам наших соотечественников, а стоимость отечественной мебели примерно в 2 раза ниже. В результате ведущие российские производители офисной мебели активно теснят зарубежных поставщиков. Каким образом нашим мебельщикам удалось достичь таких высот? Какие сегменты важны для отрасли, кроме непосредственно офисной мебели? С этими вопросами разумнее всего обращаться к профессионалам. В данном случае — к гуру мебельного бизнеса. К компаниям, которые присутствуют на рынке более 15 лет. Памятуя о том, что вопросы к профессионалам — весьма актуальный вид коммуникаций для пользователей Рунета, и вооружившись позитивным опытом предыдущей online-конференции (25 октября редакция журнала «Профиль» совместно с «87.5 Business FM» организовали online-конференцию «Кредитный кризис — конец или начало»), редакция журнала «Профиль» при поддержке интернет-журнала Point.ru провела 14 ноября online-конференцию с представителями крупнейшего отечественного производителя офисной мебели — компании «ФЕЛИКС». На вопросы пользователей отвечали коммерческий директор компании Наталья Бебик и директор по работе с корпоративными клиентами Яна Козлова.

Беседа шла в непринужденной атмосфере. Элегантные представители мебельной компании тактично избегали в своих ответах специализированной терминологии, выбирая путь приятного и легкого диалога с потенциальным клиентом. Это неудивительно. Огромное значение для компании имеет психологическая подготовка сотрудников, о чем свидетельствуют многочисленные тренинги, проводимые с топ-менеджментом. Речь идет об умении «диагностировать» клиента и его предпочтения, угадывать его темперамент, понимать чувство стиля потребителя. Улыбку у наших собеседниц вызвал вопрос о причинах отсутствия на рынке варианта детского компьютерного стола, сделанного из натурального дерева. Ответ звучал так: «Рабочие столы из ДСП, изготовленные нашей компанией, имеют сертификат соответствия Е-класса (то есть изготавливаемая мебель адаптирована для школьных и дошкольных учреждений). Вы можете выбрать для ребенка изделие с отделкой из шпона или заказать стол в индивидуальном порядке».

Марианна, Москва: Не считаете ли вы, что отечественная мебель близка отечественному потребителю только потому, что они не видели качественной мебели тех же самых итальянских мебельщиков?

— На самом деле российская мебель сейчас уже ассоциируется не с дешевизной. Качество российской мебели достаточно высокое, и соотношение цена-качество является очень привлекательным для нашего покупателя. Что же касается, так сказать, навязчивости, в наших салонах покупатели могут увидеть мебель как российского производства, так и итальянского, они могут сравнить. И мы предлагаем им весь спектр услуг, весь сервис, который будет сопровождать покупку той же российской мебели.

Илья, Москва: Почему дизайн российской мебели так сильно уступает зарубежной?

— Наверное, стоит пригласить вас в любой из наших салонов и продемонстрировать, что дизайн сегодня никоим образом не уступает. Одна из наших новинок оказалась настолько привлекательной, что, когда она появилась в ассортименте компании «ФЕЛИКС», первый вопрос у клиента был: «А это итальянская мебель?» Мы говорим: нет, это российская. Какое было недоумение! Пришлось убеждать, что это наша мебель, российского производства, модное направление.

Валерий, Москва: Пару лет назад зашел в ваш магазин: стоит мебель для руководителя за $5 тыс. и какая-то непотребная непонятно для кого. Что вы делаете для среднего класса? Стоит ли ваша мебель в Кремле, Госдуме и других властных структурах?

— На сегодняшний момент у нас более 25 коллекций собственного производства, около 50% — мебель для руководителей. Это совершенно разноплановые коллекции, и по дизайну мы можем предложить разные варианты: как классическую мебель, так и совершенно новые хай-тековские направления. А что касается того, где представлена наша мебель, то она повсюду. Это и управление делами президента, и различные министерства, и Кремль, и мэрия.

Существует стереотип, что российская мебель уступает зарубежной продукции. Стереотип этот возник, конечно, не вчера. Ему много лет, и уходит он корнями в советское прошлое, когда в учреждениях властвовал конторский минимализм.Внаши дни ситуация изменилась в корне. Крупные отечественные производители используют те же технологии, что и признанные во всем мире европейские мебельщики, поэтому качество продукции вполне сопоставимо. При этом по дизайну российская продукция ближе к вкусам наших соотечественников, а стоимость отечественной мебели примерно в 2 раза ниже. В результате ведущие российские производители офисной мебели активно теснят зарубежных поставщиков. Каким образом нашим мебельщикам удалось достичь таких высот? Какие сегменты важны для отрасли, кроме непосредственно офисной мебели? С этими вопросами разумнее всего обращаться к профессионалам. В данном случае — к гуру мебельного бизнеса. К компаниям, которые присутствуют на рынке более 15 лет. Памятуя о том, что вопросы к профессионалам — весьма актуальный вид коммуникаций для пользователей Рунета, и вооружившись позитивным опытом предыдущей online-конференции (25 октября редакция журнала «Профиль» совместно с «87.5 Business FM» организовали online-конференцию «Кредитный кризис — конец или начало»), редакция журнала «Профиль» при поддержке интернет-журнала Point.ru провела 14 ноября online-конференцию с представителями крупнейшего отечественного производителя офисной мебели — компании «ФЕЛИКС». На вопросы пользователей отвечали коммерческий директор компании Наталья Бебик и директор по работе с корпоративными клиентами Яна Козлова.

Беседа шла в непринужденной атмосфере. Элегантные представители мебельной компании тактично избегали в своих ответах специализированной терминологии, выбирая путь приятного и легкого диалога с потенциальным клиентом. Это неудивительно. Огромное значение для компании имеет психологическая подготовка сотрудников, о чем свидетельствуют многочисленные тренинги, проводимые с топ-менеджментом. Речь идет об умении «диагностировать» клиента и его предпочтения, угадывать его темперамент, понимать чувство стиля потребителя. Улыбку у наших собеседниц вызвал вопрос о причинах отсутствия на рынке варианта детского компьютерного стола, сделанного из натурального дерева. Ответ звучал так: «Рабочие столы из ДСП, изготовленные нашей компанией, имеют сертификат соответствия Е-класса (то есть изготавливаемая мебель адаптирована для школьных и дошкольных учреждений). Вы можете выбрать для ребенка изделие с отделкой из шпона или заказать стол в индивидуальном порядке».

Марианна, Москва: Не считаете ли вы, что отечественная мебель близка отечественному потребителю только потому, что они не видели качественной мебели тех же самых итальянских мебельщиков?

— На самом деле российская мебель сейчас уже ассоциируется не с дешевизной. Качество российской мебели достаточно высокое, и соотношение цена-качество является очень привлекательным для нашего покупателя. Что же касается, так сказать, навязчивости, в наших салонах покупатели могут увидеть мебель как российского производства, так и итальянского, они могут сравнить. И мы предлагаем им весь спектр услуг, весь сервис, который будет сопровождать покупку той же российской мебели.

Илья, Москва: Почему дизайн российской мебели так сильно уступает зарубежной?

— Наверное, стоит пригласить вас в любой из наших салонов и продемонстрировать, что дизайн сегодня никоим образом не уступает. Одна из наших новинок оказалась настолько привлекательной, что, когда она появилась в ассортименте компании «ФЕЛИКС», первый вопрос у клиента был: «А это итальянская мебель?» Мы говорим: нет, это российская. Какое было недоумение! Пришлось убеждать, что это наша мебель, российского производства, модное направление.

Валерий, Москва: Пару лет назад зашел в ваш магазин: стоит мебель для руководителя за $5 тыс. и какая-то непотребная непонятно для кого. Что вы делаете для среднего класса? Стоит ли ваша мебель в Кремле, Госдуме и других властных структурах?

— На сегодняшний момент у нас более 25 коллекций собственного производства, около 50% — мебель для руководителей. Это совершенно разноплановые коллекции, и по дизайну мы можем предложить разные варианты: как классическую мебель, так и совершенно новые хай-тековские направления. А что касается того, где представлена наша мебель, то она повсюду. Это и управление делами президента, и различные министерства, и Кремль, и мэрия.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».