3 июля 2025
USD 78.65 +0.24 EUR 92.68 -0.07
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "Медведев утвердил закон о социальной рекламе, призванный помочь преодолению негативных явлений в обществе"

Архивная публикация 2011 года: "Медведев утвердил закон о социальной рекламе, призванный помочь преодолению негативных явлений в обществе"

Подписанный закон направлен на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы как средства позитивного изменения массового общественного сознания, побуждающего людей к положительному поведению.Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, создающий условия для развития социальной рекламы в стране.
В пресс-службе президента "Интерфаксу" сообщили, что глава государства подписал федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе".
Подписанный закон направлен на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы как средства позитивного изменения массового общественного сознания, побуждающего людей к положительному (нравственному, общественно полезному) поведению.
Закон призван стимулировать идейно-пропагандистское воздействие на общественное мнение в целях преодоления таких проблем общества, как насилие в семье, алкоголизм курение наркомания, уклонение от уплаты налогов и других.
Данный закон был принят Государственной Думой 13 мая 2011 года и одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года.

Подписанный закон направлен на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы как средства позитивного изменения массового общественного сознания, побуждающего людей к положительному поведению.Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, создающий условия для развития социальной рекламы в стране.

В пресс-службе президента "Интерфаксу" сообщили, что глава государства подписал федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе".

Подписанный закон направлен на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы как средства позитивного изменения массового общественного сознания, побуждающего людей к положительному (нравственному, общественно полезному) поведению.

Закон призван стимулировать идейно-пропагандистское воздействие на общественное мнение в целях преодоления таких проблем общества, как насилие в семье, алкоголизм курение наркомания, уклонение от уплаты налогов и других.

Данный закон был принят Государственной Думой 13 мая 2011 года и одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".