25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2004 года: "Милый лжец"

Архивная публикация 2004 года: "Милый лжец"

16 декабря в широкий российский прокат выходит авантюрная комедия «Квартирант» режиссеров Александра Кастаньетти и Корентина Жулиуса про «французского Остапа Бендера». Милейший жулик Поль (Титофф — «Расплата») имеет обыкновение врываться в жизнь знакомых и незнакомых ему людей и полностью ломать их устоявшийся быт. Из-за этого девушки его любят, но недолго, а друзья, если таковые имеются, боятся пустить даже на порог. Это опасно не только потому, что за Полем по пятам гонятся бандиты, которым он задолжал кругленькую сумму, – он к тому же не прочь стащить все, что не прибито гвоздями к полу. Поскольку деваться Полю некуда, а бандиты вот-вот его настигнут, он вламывается в дом к нерешительному музыканту Александру (Фредерик Дифенталь — «Такси»). Чтобы задержаться у музыканта подольше, Поль придумывает нелепую историю о том, что он — родственник хозяина его квартиры (прямо какой-то вампиловский «Старший сын»). Далее плут без зазрения совести вмешивается в жизнь простачка-музыканта: знакомит его с обманутой сутенером девицей сомнительного поведения и в конечном счете обворовывает. Впрочем, все кончается хеппи-эндом. Фредерик Дифенталь, как всегда, хорош в роли лузера. Если в «Такси» он всего лишь не мог научиться водить машину, то в «Квартиранте» его герой не приспособлен к жизни в принципе. Титофф очень неплох как проходимец. Но главным бонусом можно считать появление в фильме Аньес Сораль («Окно в Париж») в роли оптимистичной держательницы борделя, этакой «дамы с собачкой» — на панели.

16 декабря в широкий российский прокат выходит авантюрная комедия «Квартирант» режиссеров Александра Кастаньетти и Корентина Жулиуса про «французского Остапа Бендера». Милейший жулик Поль (Титофф — «Расплата») имеет обыкновение врываться в жизнь знакомых и незнакомых ему людей и полностью ломать их устоявшийся быт. Из-за этого девушки его любят, но недолго, а друзья, если таковые имеются, боятся пустить даже на порог. Это опасно не только потому, что за Полем по пятам гонятся бандиты, которым он задолжал кругленькую сумму, – он к тому же не прочь стащить все, что не прибито гвоздями к полу. Поскольку деваться Полю некуда, а бандиты вот-вот его настигнут, он вламывается в дом к нерешительному музыканту Александру (Фредерик Дифенталь — «Такси»). Чтобы задержаться у музыканта подольше, Поль придумывает нелепую историю о том, что он — родственник хозяина его квартиры (прямо какой-то вампиловский «Старший сын»). Далее плут без зазрения совести вмешивается в жизнь простачка-музыканта: знакомит его с обманутой сутенером девицей сомнительного поведения и в конечном счете обворовывает. Впрочем, все кончается хеппи-эндом. Фредерик Дифенталь, как всегда, хорош в роли лузера. Если в «Такси» он всего лишь не мог научиться водить машину, то в «Квартиранте» его герой не приспособлен к жизни в принципе. Титофф очень неплох как проходимец. Но главным бонусом можно считать появление в фильме Аньес Сораль («Окно в Париж») в роли оптимистичной держательницы борделя, этакой «дамы с собачкой» — на панели.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».