Архивная публикация 2006 года: "Мода на ребрендинг"
Страховая компания «Ренессанс Страхование» провела ребрендинг, избрав новый слоган «Цени достигнутое» и отказавшись от оранжевого цвета в пользу фиолетового и зеленого.Далеко не все эксперты считают, что такое цветовое решение — удачный ход. Причем за разработку нового бренда и рекламную кампанию «Ренессансу» придется выложить около $5 млн. Однако сменой бренда в последнее время «переболели» уже многие страховщики. В апреле 2006 года ребрендинг провела «ГУТА-Страхование» («Всегда помоГУТ»), в 2005-м «изменила лицо» группа компаний «УралСиб» («Страхование — это просто»). В 2002-м обновление символики делал «Росгосстрах». Сам «Ренессанс» последний раз менял бренд летом 2004 года, а перед этим обновление проводилось в 2001-м, то есть нынешняя рекламная кампания — третья за девять лет существования «Ренессанс Страхования».
Страховая компания «Ренессанс Страхование» провела ребрендинг, избрав новый слоган «Цени достигнутое» и отказавшись от оранжевого цвета в пользу фиолетового и зеленого.Далеко не все эксперты считают, что такое цветовое решение — удачный ход. Причем за разработку нового бренда и рекламную кампанию «Ренессансу» придется выложить около $5 млн. Однако сменой бренда в последнее время «переболели» уже многие страховщики. В апреле 2006 года ребрендинг провела «ГУТА-Страхование» («Всегда помоГУТ»), в 2005-м «изменила лицо» группа компаний «УралСиб» («Страхование — это просто»). В 2002-м обновление символики делал «Росгосстрах». Сам «Ренессанс» последний раз менял бренд летом 2004 года, а перед этим обновление проводилось в 2001-м, то есть нынешняя рекламная кампания — третья за девять лет существования «Ренессанс Страхования».
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".