24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Nissan: осторожнее на поворотах!"

Архивная публикация 2006 года: "Nissan: осторожнее на поворотах!"

Страховые компании пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на импортера автомобилей Nissan — «Ниссан Мотор Рус», и ведомство возбудило дело по признакам нарушения закона о конкуренции.Поводом для разбирательства стал «факт организации ценового сговора дилеров компании при определении единых тарифов на послепродажный ремонт автомашин». Страховщики сетуют: «Ниссан» разослал письмо дилерам и страховым компаниям, где указывается о введении с 1 августа единых цен на послепродажный ремонт автомобиля. Таким образом, повышение расценок на ремонт пострадавшего в ДТП Nissan автоматически перекладывается на плечи страховщиков: они заключали договоры, исходя из одних цен, а на сервисе с них сдерут уже другие деньги.

Более того, если страховая компания пресловутое письмо не подпишет, то автомобили ее клиентов ремонтироваться не будут, сообщили «Профилю» в РОСНО.

По словам представителя компании Сергея Абалакина, «мы были вынуждены подписать это соглашение, чтобы не подводить наших клиентов. Однако если ФАС меры в этом отношении не будут приняты, ставки по новым договорам автострахования Nissan могут быть повышены до 30%». В самом «Ниссане» утверждают, что расценки на ремонтные работы в пресловутом письме «являются не фиксированными, а рекомендованными».

Говорят, кстати, что примеру Nissan хочет последовать и General Motors, которая обсудила этот ход еще в середине лета, но решила подождать, что выйдет у Nissan.

Страховые компании пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на импортера автомобилей Nissan — «Ниссан Мотор Рус», и ведомство возбудило дело по признакам нарушения закона о конкуренции.Поводом для разбирательства стал «факт организации ценового сговора дилеров компании при определении единых тарифов на послепродажный ремонт автомашин». Страховщики сетуют: «Ниссан» разослал письмо дилерам и страховым компаниям, где указывается о введении с 1 августа единых цен на послепродажный ремонт автомобиля. Таким образом, повышение расценок на ремонт пострадавшего в ДТП Nissan автоматически перекладывается на плечи страховщиков: они заключали договоры, исходя из одних цен, а на сервисе с них сдерут уже другие деньги.

Более того, если страховая компания пресловутое письмо не подпишет, то автомобили ее клиентов ремонтироваться не будут, сообщили «Профилю» в РОСНО.

По словам представителя компании Сергея Абалакина, «мы были вынуждены подписать это соглашение, чтобы не подводить наших клиентов. Однако если ФАС меры в этом отношении не будут приняты, ставки по новым договорам автострахования Nissan могут быть повышены до 30%». В самом «Ниссане» утверждают, что расценки на ремонтные работы в пресловутом письме «являются не фиксированными, а рекомендованными».

Говорят, кстати, что примеру Nissan хочет последовать и General Motors, которая обсудила этот ход еще в середине лета, но решила подождать, что выйдет у Nissan.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».