26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2005 года: "Новости"

Архивная публикация 2005 года: "Новости"

Вихрь для мистера Х

Вихрь для мистера Х

Британская компания Bentley, производитель роскошных спортивных автомобилей, выпустила самый быстрый в своей истории седан — Continental Flying Spur. Разгон до сотни занимает у него 5 секунд, максимальная скорость — 300 км/ч. Мощность двигателя — 560 л.с. Думается, такой автомобиль найдет особо горячих поклонников прежде всего в России, где седаны и лимузины всегда в почете. И если Continental GT, на платформе и агрегатах которого построен седан, позиционировался как автомобиль для индивидуального вождения, то теперь на Bentley можно ездить и с водителем. В седане свободно могут разместиться сзади трое взрослых пассажиров. Continental Flying Spur длиннее и выше прародителя и имеет еще две задние двери. Внешность машины осталась прежней — «линкоровские» линии, «яхтенный» стиль кормы, четыре утопленные фары и решетка радиатора. Салон тоже сохранился: как и у купе, он полностью отделан кожей и деревом.

Машину назвали в честь одной из классических моделей Bentley 50-х годов прошлого века. Прежний Flying Spur был самым элегантным и мощным автомобилем своего времени. Президент компании, доктор Франц-Йозеф Пефген, говорит: «Нашим клиентам не нужно будет часами обсуждать с дилером список опций, поскольку эта модель комплектуется по принципу «все включено». Новый седан тоже относят к классу «гран туризмо», что предполагает наслаждение от вождения и высокий комфорт передвижения на самые дальние расстояния. Его конкуренты — BMW 7 и Mercedes-Benz S, но дилеры будут предлагать своим покупателям Bentley как «продукт премиум-класса». Цена на автомобиль еще не определена, однако в компании намекают, что она останется той же, что и на купе. Стало быть, в России седан будет стоить от 209 000 евро.

На двух стульях

Компания Nissan объявила о том, что на заводе в Сандерленде (Великобритания) начнется производство нового компактного кроссовера на базе концепта Qashqai, показанного на прошлом Женевском автосалоне. Пока кодовое название кроссовера— P32L. По задумке производителя, это будет «частично легковой автомобиль с возможностями хэтчбека с подключаемым полным приводом». В продаже модель появится в начале 2007 года, и ее будут выпускать вместе с моделями Tone, Micra, Micra C+C и Primera. Компания Nissan рассчитывает, что новая модель заполнит растущую на автомобильном рынке нишу моделей, призванных жить «двойной жизнью». Он создан для молодых людей, профессионалов своего дела, которые живут и работают в городе в течение недели, а на выходные хотят вырваться на свободу. Машина интересна еще и тем, что показывает, каким может стать дизайн автомобилей Nissan следующего поколения.

VW и классические фотографии

На прошлой неделе Volkswagen представлял московской публике выставку классика фотографии ХХ века Роберта Мэпплторпа — фотографии и гравюры маньеризма в классической традиции. Выставка организована совместными усилиями Фонда Соломона Р. Гуггенхайма (Нью-Йорк) и Государственного Эрмитажа (СанктПетербург). По мнению знатоков, она претендует на звание самого громкого фотографического проекта столицы в 2005 году и сравнима с другой биеннале, организованной Volkswagen в 2003 году, когда публике была представлена «Ретроспектива» великого Хельмута Ньютона, включавшая и его проект «Автоэротика». Если в этот раз основными объектами съемки были черные и белые тела в различных сочетаниях, то в «Автоэротике» в качестве главного действующего лица выступал Volkswagen New Beetle как один из самых эротичных объектов человеческого окружения.

Московская выставка Мэпплторпа — один из этапов мирового турне выставки, уже принятой в музее Дойче Гуггенхайм в Берлине, Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Теперь ее ждут в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. В рамках сотрудничества с Московским домом фотографии Volkswagen каждый год представляет в России новые фотографические проекты. Но он не единственный производитель автомобилей в мире, который покровительствует искусству. Свои программы имеют компании BMW, Audi, DaimlerChrysler, шинная компания Michelin и другие. Традиция идет от создателей первых автомобилей, которые считали, что автомобиль тоже является произведением искусства.

Porsche Golf? Почему бы нет!

Porsche Engineering Group, дочернее предприятие компании Porsche, выпустило два совершенно особых открытых двухместных автомобиля. Машины сконструированы специально для использования на полях для гольфа. Кроме двух удобных сидений в них достаточно места для перевозки двух сумок с клюшками. Модельки отличаются не только гербом Porsche на капоте. Множество других деталей напоминают спортивный внедорожник этой компании Cayenne, но в масштабе 1:2. Автомобили имеют длину 2,7 м и ширину 1,25 м. Открытая площадка в задней части не позволила полностью воспроизвести внешние особенности Cayenne. Однако благодаря овальным патрубкам выпускной системы, задним фонарям и оригинальному ограждению площадки для груза из нержавеющей стали удалось передать характерные элементы дизайна этого популярного во всем мире внедорожника. В автомобиле установлен электродвигатель мощностью 3,2 л.с. с прямым приводом задних колес. Максимальная скорость — 24 км/ч, которая при полном ускорении достигается через десять метров. Запас хода с выключенными фарами составляет почти 30 километров.

Как рассказали «Профилю» в представительстве компании в России, машинки подвергли серии тестов на испытательной трассе Центра разработок Porsche в Вайссахе. Только после того, как инженеры-разработчики остались довольны своими необычными творениями, гольф-карты были отправлены на Майорку, где Ханс-Петер Порше, заказавший переделку автомобилей, будет использовать их по прямому назначению.

Второе покорение

Компания Volvo, чьи машины были некогда очень популярны в России и бывшем СССР, решила начать в нашей стране другую жизнь. Новый управляющий директор Volvo Car в России Дезмонд Маллан начнет с того, что реструктуризирует дилерскую сеть компании и построит на российской территории склад запчастей. Но главное — шведский производитель решил покорить три новых сегмента автомобильного рынка, что поможет поднять мировые продажи Volvo до 600 000 автомобилей в год. Пока в прошлом году компания продала во всем мире 456 224 машины. Первая новая модель — помесь седана и универсала, которая отдаленно напоминает концепт V90. Кроссовер будет позиционироваться чуть выше, чем нынешние S80 и V70. Вторая новинка — внедорожник на базе легкового автомобиля, сделанный на платформе S40 и V50, напоминающий BMW X3. Третья модель — нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, по размерам меньше V50 и слегка похожая на Audi A3. Компания уверена, что новая стратегия сделает ее более серьезным конкурентом Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Пока самым емким автомобильным рынком для компании остается Северная Америка, куда уходит каждый третий выпущенный автомобиль. Россия занимает 14-е место, но обгоняет Китай и другие быстрорастущие авторынки мира. Самые продаваемые модели — XC90, V70 и S60.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».