Архивная публикация 2009 года: "Отток баннеров"
Российские рекламодатели ушли из столицы в провинцию
Российские рекламодатели ушли из столицы в провинцию
Как пишет "Коммерсант", количество зрителей, увидевших рекламный
ролик, подсчитал на основе данных телеизмерений TNS директор по
исследованиям сетевого агентства Maxus Константин Вашенцев.
В январе объем проданной телерекламы уменьшился на 6%, в феврале - на 2%, но в марте вырос на 2%.
На региональном ТВ объем рекламы в первом квартале этого года вырос в
24 из 31 города. Минимальный прирост зафиксирован в Хабаровске и
Волгограде (на 1%), максимальный - в Уфе (на 46%). В Новосибирске объем
местной телерекламы остался на уровне прошлого года, а в Москве, Омске,
Саратове, Оренбурге, Владивостоке и Томске снизился на 3-27%. Так, в
столице число проданных рекламодателям пунктов рейтингов сократилось на
14%.
Наиболее востребованными при проведении региональных кампаний
городами сегодня остаются Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и
Новосибирск, отмечает гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева.
Президент группы OMD MD/PHD Дмитрий Бартенев к этим городам добавляет
также Челябинск.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».