Наверх
16 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2009 года: "Отток баннеров"

Российские рекламодатели ушли из столицы в провинцию

Как пишет «Коммерсант», количество зрителей, увидевших рекламный
ролик, подсчитал на основе данных телеизмерений TNS директор по
исследованиям сетевого агентства Maxus Константин Вашенцев.

В январе объем проданной телерекламы уменьшился на 6%, в феврале — на 2%, но в марте вырос на 2%.

На региональном ТВ объем рекламы в первом квартале этого года вырос в
24 из 31 города. Минимальный прирост зафиксирован в Хабаровске и
Волгограде (на 1%), максимальный — в Уфе (на 46%). В Новосибирске объем
местной телерекламы остался на уровне прошлого года, а в Москве, Омске,
Саратове, Оренбурге, Владивостоке и Томске снизился на 3-27%. Так, в
столице число проданных рекламодателям пунктов рейтингов сократилось на
14%.

Наиболее востребованными при проведении региональных кампаний
городами сегодня остаются Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и
Новосибирск, отмечает гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева.
Президент группы OMD MD/PHD Дмитрий Бартенев к этим городам добавляет
также Челябинск.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK