8 февраля 2025
USD 96.91 -1.15 EUR 100.68 -2.25
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2008 года: "Произвести впечатление"

Архивная публикация 2008 года: "Произвести впечатление"

Автомобиль с эффектным именем Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition — спортивная изюминка самой популярной в России иномарки, Lacetti. Претендент на лидерство в продажах обязан иметь и такую, «пацанскую» версию. Спортивные варианты обычных моделей пользуются спросом у автомобилистов, особенно в стане бюджетных марок. Иметь за небольшую доплату внешне крутой, отличный от остальных автомобиль хотят в основном молодые автолюбители. Некоторые компании при этом используют «глубокое спортивное внедрение» и меняют кресла, руль, приборы на спортивные. У производителей есть настоящие горячие версии обычных машин (Opel Vectra OPC, Mazda 6 MPS, Skoda Octavia RS или Ford Mondeo ST220), но они почти вдвое дороже обычных. Другие, как Chevrolet, ограничиваются минимальными наворотами, чтобы автомобиль не получился излишне дорогим. В итоге доплата составляет примерно $1000—1500. Street Edition в кузове хэтчбек был удачно запущен в России год назад и пользуется стабильным спросом у покупателей. Запуском на российском рынке специальной комплектации Lacetti Street Edition в кузове седан марка Chevrolet решила закрепить успех.

Не хлебом единым

Приятно, что Chevrolet соблюла при этом такт и назвала модификацию Street, а не Sport. Но буквы WTCC все равно впечатляют. Под такой аббревиатурой проходит чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Кстати, команда Chevrolet — одна из наиболее активных участников WTCC (официальные трансляции этапов турнира российские любители спорта могут смотреть по телевидению с мая этого года, в том числе благодаря Chevrolet, который стал официальным спонсором трансляций).
Но вернемся к автомобилю. Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition отличается от серийного Lacetti обвесом: специальными боковыми накладками на кузове, передним и задним бамперами и хвостовиком выхлопной трубы. Задний спойлер устанавливают за дополнительную плату. Задача — произвести впечатление. Независимо от того, проносится автомобиль по шоссе или стоит на парковке. Lacetti «рисовали» в самой Pininfarina, и со спортивным обвесом модель смотрится еще эффектнее.
При этом обвес выполнен качественно и практично. Например, накладки на бамперы — самостоятельное «произведение», а не цельное литье, которое значительно удорожало бы конструкцию при замене. Общая цена доводки не шокирует — 37 тыс. рублей. На отечественные машины подобный спортобвес обходится не менее 25 тыс. Накрутка до 30% стоимости авто в таких случаях обычное дело. На Lacetti WTCC Street она составляет менее 9%, хотя некоторые владельцы (среди молодых, как показывает Интернет) считают, что и это много. Но понты, как известно, дешевыми не бывают. Модель можно заказать и с кожаным салоном. Цвета — чаще красный и черный, видимо, как наиболее покупаемые.
Двигатели, как и коробки, на WTCC Street Edition штатные — 1,4 и 1,6 л, без форсировки. Но машина сохраняет высокую комплектацию, куда входят парктроник, качественная акустика с управлением на руле, электроприводы зеркал, регулируемая рулевая колонка, куча кармашков и ниш. Chevrolet Lacetti сегодня лучшее предложение в «бюджете», универсальная, повседневная машина, потому и стала лидером продаж среди иномарок. Спортмодификация ничего в ее потребительских свойствах не меняет. Настоящий американец с итальянской внешностью и азиатскими корнями (модель первоначально разрабатывали в компании Daewoo).

Вместо «фокуса» — «лачетти»

Концерн General Motors с самого начала сделал на эту машину в России особую ставку — и не ошибся. Автомобиль основан на сплаве высокого корейского качества при низких затратах и европейской разработки с применением новейших американских технологий самого большого в мире автопроизводителя. Chevrolet Lacetti, вопреки расхожему мнению, корейский лишь по месту выпуска: его производят в Южной Корее, на заводах, принадлежавших некогда компании Daewoo. В действительности это чисто европейский автомобиль, поскольку разработан в европейских дизайн-студиях специально для Европы. К тому же это абсолютно оригинальная модель, основанная на новых платформах и новых технологиях GM. В концерне учли и то, что покупатели в ценовом сегменте $13—20 тыс. — люди разномастные. Здесь и молодые, и холостяки, и солидные, с устоявшимися представлениями семьянины. Поэтому Lacetti в исполнениях «седан» и «хэтчбек» выглядят по-разному не только спереди и сзади, но и внутри — салонами, комплектациями, начинкой. Менеджеры позиционируют машину в размерном классе С, и разные по исполнению и размерам кузова позволяют им ловко балансировать на границе между классами в зависимости от спроса и предпочтений публики. Lacetti можно вполне называть большим среди маленьких или самым дешевым среди больших. А поскольку хэтчбек по замыслу создателей городской, спортивный автомобиль, предназначенный больше для молодых, то он смотрится динамичнее и призван носить еще и спортивную обвеску. Ему как бы уже заранее были сделаны узкие, зализанные фары, а задняя часть выполнена в чисто спортивном стиле, похожем чем-то на Alfa Romeo — далеко не худший образец. Смелее решена и передняя панель салона. В ней много круглого и характерного для большинства спортивных машин. Сиденья также спортивного типа — с боковой поддержкой на спинках и возможностями регулировки от положения почти «лежа» до чуть ли не автобусной посадки. Под выбранную посадку можно отрегулировать и положение рулевой колонки, что тоже приятно удивляет. Не многие автомобили этого класса таким удобством обзавелись.
При этом машина не перестает оставаться городским автомобилем: при сложенных задних сиденьях объем багажника хэтчбека превышает 1000 л. Это меньше, чем у Ford Focus, но больше, чем у многих других «одноклассников». Седан солиднее. В кузове присутствуют все внешние атрибуты хэтчбека этой серии, с виду седан еще больше похож на своего спортивного собрата, участвующего в гонках WTCC. Машина предназначена людям уверенным, может быть, более консервативным и взрослым. Седан длиннее хэтчбека, и это позволяет отнести его к классу среднеразмерных автомобилей или к одному из самых больших автомобилей в своем сегменте (кому как нравится). Причем, вопреки установившимся правилам, седан, в силу его большей у нас раскупаемости, продают дороже, чем хэтчбек, а не наоборот, как в Европе. На разницу вполне можно установить спортобвес.
Другая характерная особенность модели — не просто множество, а огромное множество кармашков, полостей, емкостей, ящичков. Что-то около трех десятков. Как бы потом не забыть, куда что положил. Тут и очешник, и столики для пассажиров, и второй бардачок, и ящичек с отделениями под визитки и кредитные карты. Подлокотник, сетки, шторки, подстаканники — чисто американские корни автомобиля. Из элементов неоспоримого комфорта — датчик дождя и индикатор предупреждения о необходимости пристегнуться ремнями, регулировка подушек сидений и спинок кресел в двух плоскостях (вверх—вниз и вперед—назад), как на самых престижных моделях. Такое в классе тоже пока редкость. В Lacetti удобно быть и пассажиром на заднем сиденье. Проемы дверей (как в седане, так и в хэтчбеке) просторны и позволяют усесться с комфортом, не складываясь перочинным ножиком. Те, кто уже обзавелся новой моделью, отмечают хорошую шумоизоляцию машины, добротность и солидность салона, надежные тормоза, рулевое управление и сцепление. К недостаткам относят недостаточную обзорность при движении задним ходом (потому и нужны датчики парковки).
Более мощных двигателей для Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition, видимо, не предложат. Чтобы не отбивать покупателей у Opel Vectra. Но и имеющиеся моторы вполне динамичны и держат машину на уровне лучших моделей класса: у Street Edition те же разгон, максимальная скорость, расход горючего, которые есть и у конкурентов с аналогичными объемами двигателей и формой кузова. При этом ее моторы обеспечивают достаточную мощность, когда машина трогается с места (редкость для такой категории двигателей), и открывают «второе дыхание» с 3000 оборотов, когда автомобиль подхватывает, как с места. От американских машин Lacetti позаимствовала хорошую управляемость, умение держать дорогу и мягкую, хорошо проглатывающую неровности подвеску.
Счет Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition у дилеров идет на единицы, и еще не у каждого эту версию найдешь. Значит, и на дорогах автомобиль редкость. С двигателем 1,4 л стоит от 412,6 тыс. рублей, с 1,6 л — 431 тыс. Идеальная машина для тех, кто не в состоянии обзавестись спортивным автомобилем, но при этом не мыслит себя вне спорта или в обычном авто.

Автомобиль с эффектным именем Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition — спортивная изюминка самой популярной в России иномарки, Lacetti. Претендент на лидерство в продажах обязан иметь и такую, «пацанскую» версию. Спортивные варианты обычных моделей пользуются спросом у автомобилистов, особенно в стане бюджетных марок. Иметь за небольшую доплату внешне крутой, отличный от остальных автомобиль хотят в основном молодые автолюбители. Некоторые компании при этом используют «глубокое спортивное внедрение» и меняют кресла, руль, приборы на спортивные. У производителей есть настоящие горячие версии обычных машин (Opel Vectra OPC, Mazda 6 MPS, Skoda Octavia RS или Ford Mondeo ST220), но они почти вдвое дороже обычных. Другие, как Chevrolet, ограничиваются минимальными наворотами, чтобы автомобиль не получился излишне дорогим. В итоге доплата составляет примерно $1000—1500. Street Edition в кузове хэтчбек был удачно запущен в России год назад и пользуется стабильным спросом у покупателей. Запуском на российском рынке специальной комплектации Lacetti Street Edition в кузове седан марка Chevrolet решила закрепить успех.

Не хлебом единым

Приятно, что Chevrolet соблюла при этом такт и назвала модификацию Street, а не Sport. Но буквы WTCC все равно впечатляют. Под такой аббревиатурой проходит чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Кстати, команда Chevrolet — одна из наиболее активных участников WTCC (официальные трансляции этапов турнира российские любители спорта могут смотреть по телевидению с мая этого года, в том числе благодаря Chevrolet, который стал официальным спонсором трансляций).
Но вернемся к автомобилю. Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition отличается от серийного Lacetti обвесом: специальными боковыми накладками на кузове, передним и задним бамперами и хвостовиком выхлопной трубы. Задний спойлер устанавливают за дополнительную плату. Задача — произвести впечатление. Независимо от того, проносится автомобиль по шоссе или стоит на парковке. Lacetti «рисовали» в самой Pininfarina, и со спортивным обвесом модель смотрится еще эффектнее.
При этом обвес выполнен качественно и практично. Например, накладки на бамперы — самостоятельное «произведение», а не цельное литье, которое значительно удорожало бы конструкцию при замене. Общая цена доводки не шокирует — 37 тыс. рублей. На отечественные машины подобный спортобвес обходится не менее 25 тыс. Накрутка до 30% стоимости авто в таких случаях обычное дело. На Lacetti WTCC Street она составляет менее 9%, хотя некоторые владельцы (среди молодых, как показывает Интернет) считают, что и это много. Но понты, как известно, дешевыми не бывают. Модель можно заказать и с кожаным салоном. Цвета — чаще красный и черный, видимо, как наиболее покупаемые.
Двигатели, как и коробки, на WTCC Street Edition штатные — 1,4 и 1,6 л, без форсировки. Но машина сохраняет высокую комплектацию, куда входят парктроник, качественная акустика с управлением на руле, электроприводы зеркал, регулируемая рулевая колонка, куча кармашков и ниш. Chevrolet Lacetti сегодня лучшее предложение в «бюджете», универсальная, повседневная машина, потому и стала лидером продаж среди иномарок. Спортмодификация ничего в ее потребительских свойствах не меняет. Настоящий американец с итальянской внешностью и азиатскими корнями (модель первоначально разрабатывали в компании Daewoo).

Вместо «фокуса» — «лачетти»

Концерн General Motors с самого начала сделал на эту машину в России особую ставку — и не ошибся. Автомобиль основан на сплаве высокого корейского качества при низких затратах и европейской разработки с применением новейших американских технологий самого большого в мире автопроизводителя. Chevrolet Lacetti, вопреки расхожему мнению, корейский лишь по месту выпуска: его производят в Южной Корее, на заводах, принадлежавших некогда компании Daewoo. В действительности это чисто европейский автомобиль, поскольку разработан в европейских дизайн-студиях специально для Европы. К тому же это абсолютно оригинальная модель, основанная на новых платформах и новых технологиях GM. В концерне учли и то, что покупатели в ценовом сегменте $13—20 тыс. — люди разномастные. Здесь и молодые, и холостяки, и солидные, с устоявшимися представлениями семьянины. Поэтому Lacetti в исполнениях «седан» и «хэтчбек» выглядят по-разному не только спереди и сзади, но и внутри — салонами, комплектациями, начинкой. Менеджеры позиционируют машину в размерном классе С, и разные по исполнению и размерам кузова позволяют им ловко балансировать на границе между классами в зависимости от спроса и предпочтений публики. Lacetti можно вполне называть большим среди маленьких или самым дешевым среди больших. А поскольку хэтчбек по замыслу создателей городской, спортивный автомобиль, предназначенный больше для молодых, то он смотрится динамичнее и призван носить еще и спортивную обвеску. Ему как бы уже заранее были сделаны узкие, зализанные фары, а задняя часть выполнена в чисто спортивном стиле, похожем чем-то на Alfa Romeo — далеко не худший образец. Смелее решена и передняя панель салона. В ней много круглого и характерного для большинства спортивных машин. Сиденья также спортивного типа — с боковой поддержкой на спинках и возможностями регулировки от положения почти «лежа» до чуть ли не автобусной посадки. Под выбранную посадку можно отрегулировать и положение рулевой колонки, что тоже приятно удивляет. Не многие автомобили этого класса таким удобством обзавелись.
При этом машина не перестает оставаться городским автомобилем: при сложенных задних сиденьях объем багажника хэтчбека превышает 1000 л. Это меньше, чем у Ford Focus, но больше, чем у многих других «одноклассников». Седан солиднее. В кузове присутствуют все внешние атрибуты хэтчбека этой серии, с виду седан еще больше похож на своего спортивного собрата, участвующего в гонках WTCC. Машина предназначена людям уверенным, может быть, более консервативным и взрослым. Седан длиннее хэтчбека, и это позволяет отнести его к классу среднеразмерных автомобилей или к одному из самых больших автомобилей в своем сегменте (кому как нравится). Причем, вопреки установившимся правилам, седан, в силу его большей у нас раскупаемости, продают дороже, чем хэтчбек, а не наоборот, как в Европе. На разницу вполне можно установить спортобвес.
Другая характерная особенность модели — не просто множество, а огромное множество кармашков, полостей, емкостей, ящичков. Что-то около трех десятков. Как бы потом не забыть, куда что положил. Тут и очешник, и столики для пассажиров, и второй бардачок, и ящичек с отделениями под визитки и кредитные карты. Подлокотник, сетки, шторки, подстаканники — чисто американские корни автомобиля. Из элементов неоспоримого комфорта — датчик дождя и индикатор предупреждения о необходимости пристегнуться ремнями, регулировка подушек сидений и спинок кресел в двух плоскостях (вверх—вниз и вперед—назад), как на самых престижных моделях. Такое в классе тоже пока редкость. В Lacetti удобно быть и пассажиром на заднем сиденье. Проемы дверей (как в седане, так и в хэтчбеке) просторны и позволяют усесться с комфортом, не складываясь перочинным ножиком. Те, кто уже обзавелся новой моделью, отмечают хорошую шумоизоляцию машины, добротность и солидность салона, надежные тормоза, рулевое управление и сцепление. К недостаткам относят недостаточную обзорность при движении задним ходом (потому и нужны датчики парковки).
Более мощных двигателей для Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition, видимо, не предложат. Чтобы не отбивать покупателей у Opel Vectra. Но и имеющиеся моторы вполне динамичны и держат машину на уровне лучших моделей класса: у Street Edition те же разгон, максимальная скорость, расход горючего, которые есть и у конкурентов с аналогичными объемами двигателей и формой кузова. При этом ее моторы обеспечивают достаточную мощность, когда машина трогается с места (редкость для такой категории двигателей), и открывают «второе дыхание» с 3000 оборотов, когда автомобиль подхватывает, как с места. От американских машин Lacetti позаимствовала хорошую управляемость, умение держать дорогу и мягкую, хорошо проглатывающую неровности подвеску.
Счет Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition у дилеров идет на единицы, и еще не у каждого эту версию найдешь. Значит, и на дорогах автомобиль редкость. С двигателем 1,4 л стоит от 412,6 тыс. рублей, с 1,6 л — 431 тыс. Идеальная машина для тех, кто не в состоянии обзавестись спортивным автомобилем, но при этом не мыслит себя вне спорта или в обычном авто.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".