25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Шкатулка для виолончели"

Архивная публикация 2007 года: "Шкатулка для виолончели"

Компания Renault представила российскому рынку обновленный среднеразмерный минивэн Scenic. В Европе он лидер, но на российском рынке, где модель раскручена слабо, ему может прийтись туго — слишком много конкурентов.Модель выпускают на базе Megane. Формат таких автомобилей — один из самых востребованных на большинстве рынков, в особенности в Западной Европе. Занимая на дороге места не больше, чем их базовые модели — машины гольф-класса (Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla, VW Golf или тот жеоднообъемники за счет высокого кузова предлагают значительно больше пространства и вместительности, чем их исходные прототипы. А благодаря широкой трансформации салона (родовая особенность вэнов) оказываются еще и наиболее практичными машинами для города. Это исключительно семейные автомобили. 11 лет назад родоначальником сегмента однообъемников на базе моделей гольф-класса стал Renault Scenic. С тех пор он лидирует во многих странах Западной Европы, хотя конкуренция в силу высокого спроса на такие авто невероятная.

Уютная квартирка

Обновленный Scenic II поражает в первую очередь необычайно просторным салоном и тем, как много места спереди и сзади. Столько воздуха нет, пожалуй, ни в одном автомобиле. От головы до потолка при самой высокой регулировке кресла остается еще 20—25 см, а на заднем сиденье от колен до спинок 15—20 см! Высокая, так называемая автобусная посадка роднит эту машину с внедорожниками. Как и огромные прямые окна, вагонная компоновка и приемы управления. Спинки кресел с подголовниками идеально прилегают к телу. Руль регулируется во всех направлениях. Каждое сиденье, включая любое заднее (!), можно индивидуально настроить: выдвинуть, наклонить спинку, а сзади еще и открыть столик и подстаканники. Объем багажника можно увеличить, произведя нехитрые манипуляции с сиденьями: сдвинув их вместе или отодвинув поодиночке от задней двери. Багажник для таких машин, а, по сути, объем салона, является определяющим. У Renault Scenic он лишь чуть уступает лидеру по этому показателю — VW Touran. При этом у Scenic бессчетное количество вариантов трансформации салона. Сиденья можно вообще снять и получить фактически грузовой фургон. А огромный проем задней двери и низкий порог позволяют втиснуть и перевезти в нем платяной шкаф или большой холодильник, причем в полости багажника умещается и полноразмерная запаска. Подлокотник можно двигать на 40 см, используя его как столик для пассажиров.

Пластик салона высокого качества и смотрится дорого, материал обивки износоустойчив и практичен. Главное впечатление, которое оставляет машина, — модель уютна, практична и сделана для людей, которые будут ею пользоваться. Есть даже ручка на спинке переднего пассажирского кресла и вытяжные шторки на окнах задних сидений. А полочку багажника можно устанавливать на разных уровнях. Машину быстро обживаешь, и каждый раз удивляешься: как хорошо обо всем уже кто-то позаботился.

Тихое обаяние

При этом автомобиль абсолютно современен. У Renault Scenic нет привычных приборов, вся необходимая информация выводится на дисплей посередине передней панели. Из-за этого максимальную скорость автомобиля можно выяснить только опытным путем или из справочника — 180—195 км/ч в зависимости от мотора. А реальную дисплей показывает большими цифрами, как электронные часы. На обновленном Scenic устанавливается приемник с форматом mp3 и разъемом под USB, беспроводная гарнитура bluetooth, а также все современные «прибамбасы»: автоматическое включение света (включаются «брови» над фарами, а в задних фонарях — светодиоды, такие «мульки» теперь особенно модны), подсветка в ногах, регулируемые электроникой дворники, датчик дождя, складывающиеся зеркала, климат-контроль, зеркальце для наблюдения за детьми на заднем сиденье и встроенный ароматизатор воздуха в салоне. Не обошлось и без модной кнопки «старт/стоп» запуска мотора: вместо классического ключа у Scenic пластина, напоминающая кредитную карту. Ручной тормоз удобен для забывчивых и начинающих: сам снимается при первом нажатии на газ.

Новая модель — семейный автомобиль и по своим техническим характеристикам. У нее плавный, мягкий ход, легкий руль. С бензиновым мотором в 1,6 л, кстати, самым популярным в Европе (72% всех бензиновых версий модели), машина не агрессивна, в ней нет и доли спортивности, которую вводят сейчас чуть ли не во всех сегментах, завлекая тем покупателей, зато в Scenic не укачивает, и вести его приятно. Динамики этому автомобилю вполне хватает, чтобы быть на уровне с потоком и уверенно обгонять на загородном шоссе. Приятно поражает подвеска: она «глотает» ухабы и неровности дороги бесшумно и легко, без встряски. Машина маневренна, легко разворачивается в узком пространстве.

В Россию обновленный Scenic поставляется и в версии поэнергичнее — с 2-литровым мотором мощностью 135 л.с. Но за него придется доплатить $5500. Предусмотрены варианты с механической и автоматической коробками передач (последние дороже на $1200). А также семиместный вариант — Renault Grand Scenic (на 23 см длиннее и дороже на $1500). Во всех вариантах исполнения Scenic необычайно бесшумный в движении автомобиль — особый бзик компании Renault, которая в борьбе с шумностью в салоне давно лидирует практически со всеми своими моделями. На нем стоят и одни из самых эффективных систем безопасности, защищающие пассажиров и предупреждающие неправильные действия водителя. В итоге модель получила пять звезд по безопасности — высшую оценку независимой экспертной организации EuroNCAP. Это небывалое прежде достижение для однообъемников. К тому же на Scenic практически не реагируют инспектора ГАИ, он совсем их не интересует. Этот удобный, практичный в быту автомобиль — прикольная, очаровательная машинка, которая влюбляет в себя постепенно, но прочно, — не для темпераментных мужчин и одиночек. Скорее, для женщин, которым удобно смотаться на нем по делам, впихнуть по дороге массу поклажи, детей и футляр с виолончелью.

Renault Scenic занимает почти 19% рынка и первое место в сегменте однообъемников гольф-класса в большинстве стран Старого Света. Машина с первых дней получилась удачной, и теперь ее копируют многие производители. С разной долей успеха. Самый доступный — Chevrolet Rezzo. Но у него только 1,6-литровый двигатель и нет автоматической коробки. К тому же он выходит без изменений с 2001 года и смотрится старомодно. Наиболее престижный аналог — Mercedes B-класса: выдающаяся по многим показателям машина, единственная с вариатором, но стоит она дорого.

Основные соперники Scenic — Ford Focus C-Max, Opel Zafira и VW Touran. Первый имеет отличные ходовые характеристики и соотношение цена/качество, но староват, и покупатели ждут новое поколение модели. Второй обладает чуть ли не лучшей в сегменте управляемостью и имеет самую мощную модификацию в 200 л.с., но спинки задних сидений у него не разрезные. У Touran 500 вариантов трансформации салона (!), но слишком дорогие опции.

В Европе Renault Scenic делает ставку на прежнюю репутацию. Но в России такие машины только входят в моду, и завоевывать потребителей приходится с чистого листа. В базовом исполнении Scenic будет стоить у нас $22 790 (дороже предыдущего на $1250), а семиместный вариант (Grand Scenic) — от $24 299 (дешевле на $400). Это в любом случае дороже основных конкурентов — не опрометчиво ли даже при всех его достоинствах?

Компания Renault представила российскому рынку обновленный среднеразмерный минивэн Scenic. В Европе он лидер, но на российском рынке, где модель раскручена слабо, ему может прийтись туго — слишком много конкурентов.Модель выпускают на базе Megane. Формат таких автомобилей — один из самых востребованных на большинстве рынков, в особенности в Западной Европе. Занимая на дороге места не больше, чем их базовые модели — машины гольф-класса (Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla, VW Golf или тот жеоднообъемники за счет высокого кузова предлагают значительно больше пространства и вместительности, чем их исходные прототипы. А благодаря широкой трансформации салона (родовая особенность вэнов) оказываются еще и наиболее практичными машинами для города. Это исключительно семейные автомобили. 11 лет назад родоначальником сегмента однообъемников на базе моделей гольф-класса стал Renault Scenic. С тех пор он лидирует во многих странах Западной Европы, хотя конкуренция в силу высокого спроса на такие авто невероятная.

Уютная квартирка

Обновленный Scenic II поражает в первую очередь необычайно просторным салоном и тем, как много места спереди и сзади. Столько воздуха нет, пожалуй, ни в одном автомобиле. От головы до потолка при самой высокой регулировке кресла остается еще 20—25 см, а на заднем сиденье от колен до спинок 15—20 см! Высокая, так называемая автобусная посадка роднит эту машину с внедорожниками. Как и огромные прямые окна, вагонная компоновка и приемы управления. Спинки кресел с подголовниками идеально прилегают к телу. Руль регулируется во всех направлениях. Каждое сиденье, включая любое заднее (!), можно индивидуально настроить: выдвинуть, наклонить спинку, а сзади еще и открыть столик и подстаканники. Объем багажника можно увеличить, произведя нехитрые манипуляции с сиденьями: сдвинув их вместе или отодвинув поодиночке от задней двери. Багажник для таких машин, а, по сути, объем салона, является определяющим. У Renault Scenic он лишь чуть уступает лидеру по этому показателю — VW Touran. При этом у Scenic бессчетное количество вариантов трансформации салона. Сиденья можно вообще снять и получить фактически грузовой фургон. А огромный проем задней двери и низкий порог позволяют втиснуть и перевезти в нем платяной шкаф или большой холодильник, причем в полости багажника умещается и полноразмерная запаска. Подлокотник можно двигать на 40 см, используя его как столик для пассажиров.

Пластик салона высокого качества и смотрится дорого, материал обивки износоустойчив и практичен. Главное впечатление, которое оставляет машина, — модель уютна, практична и сделана для людей, которые будут ею пользоваться. Есть даже ручка на спинке переднего пассажирского кресла и вытяжные шторки на окнах задних сидений. А полочку багажника можно устанавливать на разных уровнях. Машину быстро обживаешь, и каждый раз удивляешься: как хорошо обо всем уже кто-то позаботился.

Тихое обаяние

При этом автомобиль абсолютно современен. У Renault Scenic нет привычных приборов, вся необходимая информация выводится на дисплей посередине передней панели. Из-за этого максимальную скорость автомобиля можно выяснить только опытным путем или из справочника — 180—195 км/ч в зависимости от мотора. А реальную дисплей показывает большими цифрами, как электронные часы. На обновленном Scenic устанавливается приемник с форматом mp3 и разъемом под USB, беспроводная гарнитура bluetooth, а также все современные «прибамбасы»: автоматическое включение света (включаются «брови» над фарами, а в задних фонарях — светодиоды, такие «мульки» теперь особенно модны), подсветка в ногах, регулируемые электроникой дворники, датчик дождя, складывающиеся зеркала, климат-контроль, зеркальце для наблюдения за детьми на заднем сиденье и встроенный ароматизатор воздуха в салоне. Не обошлось и без модной кнопки «старт/стоп» запуска мотора: вместо классического ключа у Scenic пластина, напоминающая кредитную карту. Ручной тормоз удобен для забывчивых и начинающих: сам снимается при первом нажатии на газ.

Новая модель — семейный автомобиль и по своим техническим характеристикам. У нее плавный, мягкий ход, легкий руль. С бензиновым мотором в 1,6 л, кстати, самым популярным в Европе (72% всех бензиновых версий модели), машина не агрессивна, в ней нет и доли спортивности, которую вводят сейчас чуть ли не во всех сегментах, завлекая тем покупателей, зато в Scenic не укачивает, и вести его приятно. Динамики этому автомобилю вполне хватает, чтобы быть на уровне с потоком и уверенно обгонять на загородном шоссе. Приятно поражает подвеска: она «глотает» ухабы и неровности дороги бесшумно и легко, без встряски. Машина маневренна, легко разворачивается в узком пространстве.

В Россию обновленный Scenic поставляется и в версии поэнергичнее — с 2-литровым мотором мощностью 135 л.с. Но за него придется доплатить $5500. Предусмотрены варианты с механической и автоматической коробками передач (последние дороже на $1200). А также семиместный вариант — Renault Grand Scenic (на 23 см длиннее и дороже на $1500). Во всех вариантах исполнения Scenic необычайно бесшумный в движении автомобиль — особый бзик компании Renault, которая в борьбе с шумностью в салоне давно лидирует практически со всеми своими моделями. На нем стоят и одни из самых эффективных систем безопасности, защищающие пассажиров и предупреждающие неправильные действия водителя. В итоге модель получила пять звезд по безопасности — высшую оценку независимой экспертной организации EuroNCAP. Это небывалое прежде достижение для однообъемников. К тому же на Scenic практически не реагируют инспектора ГАИ, он совсем их не интересует. Этот удобный, практичный в быту автомобиль — прикольная, очаровательная машинка, которая влюбляет в себя постепенно, но прочно, — не для темпераментных мужчин и одиночек. Скорее, для женщин, которым удобно смотаться на нем по делам, впихнуть по дороге массу поклажи, детей и футляр с виолончелью.

Renault Scenic занимает почти 19% рынка и первое место в сегменте однообъемников гольф-класса в большинстве стран Старого Света. Машина с первых дней получилась удачной, и теперь ее копируют многие производители. С разной долей успеха. Самый доступный — Chevrolet Rezzo. Но у него только 1,6-литровый двигатель и нет автоматической коробки. К тому же он выходит без изменений с 2001 года и смотрится старомодно. Наиболее престижный аналог — Mercedes B-класса: выдающаяся по многим показателям машина, единственная с вариатором, но стоит она дорого.

Основные соперники Scenic — Ford Focus C-Max, Opel Zafira и VW Touran. Первый имеет отличные ходовые характеристики и соотношение цена/качество, но староват, и покупатели ждут новое поколение модели. Второй обладает чуть ли не лучшей в сегменте управляемостью и имеет самую мощную модификацию в 200 л.с., но спинки задних сидений у него не разрезные. У Touran 500 вариантов трансформации салона (!), но слишком дорогие опции.

В Европе Renault Scenic делает ставку на прежнюю репутацию. Но в России такие машины только входят в моду, и завоевывать потребителей приходится с чистого листа. В базовом исполнении Scenic будет стоить у нас $22 790 (дороже предыдущего на $1250), а семиместный вариант (Grand Scenic) — от $24 299 (дешевле на $400). Это в любом случае дороже основных конкурентов — не опрометчиво ли даже при всех его достоинствах?

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».