27 апреля 2024
USD 92.01 -0.12 EUR 98.72 +0.01
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Новая коллекция для дома от Versace возвращает нас к старым традициям
средиземноморской роскоши. удовольствия
СТОЛ VERSACE SUNBURST
Новая коллекция для дома от Versace возвращает нас к старым традициям средиземноморской роскоши. Яркие, сочные цвета, обилие золота и неприкрытое сибаритство, то есть все то, за что любили марку преданные поклонники, вернулось в этом сезоне. Когда-то домашняя линия Versace была едва ли не известнее, чем все остальное: многие помнят обнаженных Клаудиу Шиффер и Сильвестра Сталлоне, прикрытых лишь тарелками с фирменной версачевской медузой Горгоной. Потом коллекция для дома постепенно сошла на нет, но, после того как год назад возродилась линия одежды, вернулась и обстановка от Versace. Говорят, что новая коллекция - исключительно про XXI век и современный образ жизни, когда все несутся куда-то и спят, обложенные гаджетами, ежеминутно сообщающими об изменениях в жизни френдов, но, по большому счету, это не так. Versace не был бы Versace, если бы опустился до такого низкого идолопоклонства перед современным стилем жизни. Эта итальянская марка во все времена была исключительно про настоящий, старый, добрый arte de vivre, когда стулья и кресла выбирались для удобства сидящего, а не по моде, подушки были мягки, одеяла теплы и невесомы, и все это вместе еще и радовало глаз, было приятно на ощупь и эргономично до невозможности. Вот здесь, конечно, можно было помянуть нынешнее время, но нет, Funked Up New Classics отлично дотягивается до классических образцов. Надо сказать, что коллекция для дома не вполне соответствует заявленной Донателлой Версаче концепции марки - сдержанная элегантность и аристократизм: многие вещи выглядят слишком жизнерадостно и совершенно не сдержанно. Например, кресла, имитирующие французское барокко. А вазы в стилистике поп-арта буквально бьют по глазам неоновыми цветами. Хотя надо признать, что в целом цвета Funked Up New Classics - так называется коллекция 2010 года - более приглушенные, чем те, которые предпочитал в свое время сам Джанни Версаче. Кроме того, помимо традиционной дворцовой роскоши, сделан реверанс и в сторону хайтека. Один из примеров - стол Sunburst, сделанный из стекла, цветного пластика и металла.

Новая коллекция для дома от Versace возвращает нас к старым традициям

средиземноморской роскоши. удовольствия
СТОЛ VERSACE SUNBURST
Новая коллекция для дома от Versace возвращает нас к старым традициям средиземноморской роскоши. Яркие, сочные цвета, обилие золота и неприкрытое сибаритство, то есть все то, за что любили марку преданные поклонники, вернулось в этом сезоне. Когда-то домашняя линия Versace была едва ли не известнее, чем все остальное: многие помнят обнаженных Клаудиу Шиффер и Сильвестра Сталлоне, прикрытых лишь тарелками с фирменной версачевской медузой Горгоной. Потом коллекция для дома постепенно сошла на нет, но, после того как год назад возродилась линия одежды, вернулась и обстановка от Versace. Говорят, что новая коллекция - исключительно про XXI век и современный образ жизни, когда все несутся куда-то и спят, обложенные гаджетами, ежеминутно сообщающими об изменениях в жизни френдов, но, по большому счету, это не так. Versace не был бы Versace, если бы опустился до такого низкого идолопоклонства перед современным стилем жизни. Эта итальянская марка во все времена была исключительно про настоящий, старый, добрый arte de vivre, когда стулья и кресла выбирались для удобства сидящего, а не по моде, подушки были мягки, одеяла теплы и невесомы, и все это вместе еще и радовало глаз, было приятно на ощупь и эргономично до невозможности. Вот здесь, конечно, можно было помянуть нынешнее время, но нет, Funked Up New Classics отлично дотягивается до классических образцов. Надо сказать, что коллекция для дома не вполне соответствует заявленной Донателлой Версаче концепции марки - сдержанная элегантность и аристократизм: многие вещи выглядят слишком жизнерадостно и совершенно не сдержанно. Например, кресла, имитирующие французское барокко. А вазы в стилистике поп-арта буквально бьют по глазам неоновыми цветами. Хотя надо признать, что в целом цвета Funked Up New Classics - так называется коллекция 2010 года - более приглушенные, чем те, которые предпочитал в свое время сам Джанни Версаче. Кроме того, помимо традиционной дворцовой роскоши, сделан реверанс и в сторону хайтека. Один из примеров - стол Sunburst, сделанный из стекла, цветного пластика и металла.

часы
CHAUMET DANDY
Модель Dandy выпускается маркой уже десять лет, последние пять в число денди зачислены и женщины, хотя, казалось, что марка с такой серьезной ювелирной историей именно с женской аудитории должна была начать. Женские Dandy сделаны в жанре garcon, который пропагандировал в 1920-1930-х Марсель Шоме. Главное в них - довольно редкая форма: круглый циферблат, вписанный в квадрат корпуса. Сам корпус не большой и не маленький, он получился ровно того размера, чтобы не выглядеть нелепо большим на женском запястье, но в то же время и не остаться незамеченным. Новые Dandy - часы рациональные, женского в них немного, лишь легкая асимметрия и обилие желтого металла. В черном корпусе они смотрятся еще маскулиннее, но не менее элегантно.

гаджет
GRACE WIRELESS INTERNET RADIO
Радиоприемники почти официально признаны вчерашним днем. Сегодня все продвинутые пользователи слушают радио в Интернете. Количество интернет-радиостанций сейчас заметно превышает количество обычных. И производители прослушивающих устройств учитывают эти изменения и создают беспроводные устройства, подключающиеся к Сети. Grace Wireless Internet Radio напоминает обычный приемник, который когда-то был у каждого. Но этот хитрый девайс сам подключится к Всемирной паутине и займется поиском ресурсов, осуществляющих онлайн-вещание. Интернет-радиоприемник использует для соединения Wi-Fi, поэтому может работать в любом более или менее цивилизованном месте.

парфюм
AZZARO CHROME
Ежегодно на рынке появляется около трехсот новых ароматов. Нельзя, конечно, сказать, что все они - откровение, зачастую это лишь обновленные версии бестселлеров. Но оставим на совести парфюмеров подобные реминисценции. Парфюм - это всегда история про секс. Однако не так уж много мужских запахов, которые пробуждают однозначные эмоции. Azzaro Chrome как раз из их числа. Хотя, казалось бы, ничего нового: свежие, теплые ноты, основанные на бергамоте, нероли, имбире, плюще, дубовом мохе; все это оттеняет запах жасмина с цитрусовым оттенком; чувствуется кардамон, мате, сандал, розовое дерево...

обувь
ТУФЛИ ROCCO P.
Конечно, Rocco P. - это мужская марка. Но покажите мне сегодня мужскую марку, которая не взялась бы делать женскую линию. И не только потому, что женщины тратят больше (на рынках часов и обуви мужчины женщинам практически не уступают), но и чтобы избежать обвинений в шовинизме. Женская линия Rocco P. в чем-то повторяет бестселлеры из мужской коллекции, но имеет и свои совершенно самостоятельные хиты. Как правило, это экземпляры на шпильке, с ярко выраженным сексуальным подтекстом, из экзотической кожи - питона, угря и т.д.

аксессуар
ПОРТФЕЛЬ FURLA
Деловые портфели - очень тонкая материя. Производителям приходится балансировать на грани между консерватизмом и модой. В том, что дело это многотрудное, убеждаешься, когда видишь, как много на рынке портфелей безликих. И любому элегантному, но не вычурному варианту радуешься как манне небесной. Экземпляр из коллекции London марки Furla как раз из безупречных денди - ему невозможно отказать в элегантности, и нельзя обвинить в излишней экспрессивности. Крокодиловая основа свидетельствует о чувстве собственного достоинства и понимании своего высокого места, тогда как не самый очевидный для портфелей цвет свидетельствует о некотором тщеславии. Что в небольших дозах тоже нельзя назвать недостатком.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».