19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Сентябрь - время, когда погода уже заставляет одеваться, но чувство
собственного достоинства не позволяет одеваться слишком сильно. костюм
ПИДЖАК RICHARD JAMES
Сентябрь - время, когда погода уже заставляет одеваться, но чувство собственного достоинства не позволяет одеваться слишком сильно. Жен-щины прибегают к множественным сложным ухищрениям, комбинируя кардиганы и шарфы, мужчинам достаточно надеть пиджак. Решение простое и элегантное. Главное, не пойти на поводу у синоптиков и собственного настроения и не облачиться сразу в серое и темно-синее. Светло-серое и голубое - оптимальный выбор. Например, как этот пиджак от Richard James. Ричард Джеймс - британский уникум, обладатель звания "Лучший дизайнер года", личный портной всех британских киноактеров, но в России массовой известности пока не достиг. Скорее, его знают несколько сотен англофилов. А зря. Он достоин куда большего. Все-таки английская школа портновского искусства дает такие навыки, которые нельзя не уважать. Тем более что есть рекомендации от лучших Джеймсов Бондов - Шона Коннери и Пирса Броснана. Английскую одежду всегда отличало несколько показательных моментов - она настолько хороша, что запоминается, но не бросается в глаза, всегда актуально, но не агрессивно выглядит и лучше всего подходит под определение "ненавязчивая элегантность". Помимо одежды Ричард Джеймс выпускает парфюм (любая успешная линия одежды должна быть поддержана парфюмерной историей - желание приобщиться к идеалу есть у всех, но при помощи аромата за 50 фунтов сделать это гораздо проще, чем купить костюм за 5 тысяч). Линия одеколонов Richard James, естественно, обладает теми же качествами - простота, элегантность, ненавязчивость, классика. Все это обеспечивают ноты сандала, мускуса и прочих настоящих мужских нот вроде табачных и древесных.

Сентябрь - время, когда погода уже заставляет одеваться, но чувство

собственного достоинства не позволяет одеваться слишком сильно. костюм
ПИДЖАК RICHARD JAMES
Сентябрь - время, когда погода уже заставляет одеваться, но чувство собственного достоинства не позволяет одеваться слишком сильно. Жен-щины прибегают к множественным сложным ухищрениям, комбинируя кардиганы и шарфы, мужчинам достаточно надеть пиджак. Решение простое и элегантное. Главное, не пойти на поводу у синоптиков и собственного настроения и не облачиться сразу в серое и темно-синее. Светло-серое и голубое - оптимальный выбор. Например, как этот пиджак от Richard James. Ричард Джеймс - британский уникум, обладатель звания "Лучший дизайнер года", личный портной всех британских киноактеров, но в России массовой известности пока не достиг. Скорее, его знают несколько сотен англофилов. А зря. Он достоин куда большего. Все-таки английская школа портновского искусства дает такие навыки, которые нельзя не уважать. Тем более что есть рекомендации от лучших Джеймсов Бондов - Шона Коннери и Пирса Броснана. Английскую одежду всегда отличало несколько показательных моментов - она настолько хороша, что запоминается, но не бросается в глаза, всегда актуально, но не агрессивно выглядит и лучше всего подходит под определение "ненавязчивая элегантность". Помимо одежды Ричард Джеймс выпускает парфюм (любая успешная линия одежды должна быть поддержана парфюмерной историей - желание приобщиться к идеалу есть у всех, но при помощи аромата за 50 фунтов сделать это гораздо проще, чем купить костюм за 5 тысяч). Линия одеколонов Richard James, естественно, обладает теми же качествами - простота, элегантность, ненавязчивость, классика. Все это обеспечивают ноты сандала, мускуса и прочих настоящих мужских нот вроде табачных и древесных.

аксессуар
СУМКА H&M И UNICEF
Сознательное и ответственное потребление - главный положительный момент кризиса, который очевиден уже сейчас. Если еще пять лет назад в консюмеризме видели исключительно негативные стороны, то сегод-ня все больше компаний учатся извлекать пользу из привычки приоб-ретать массу ненужных вещей. Шведская компания H&M совместно с всемирным фондом ЮНИСЕФ стараются помочь детям, живущим в хлопководческих регионах Индии, дать им возможность получать квалифицированную медицинскую помощь и качественное образование. Таким образом H&M старается внести свой вклад в защиту детей от рабского труда. Цель благородная, а холщовые сумки, выпускаемые в рамках этой акции, вполне вписываются в рамки экотренда последних лет.

парфюм
DEL MAR BALDESSARINI
Hugo Boss представляет мужской аромат с названием Del Mar Baldessarini. Более легкий и молодежный, чем его предшественник, Baldessarini, освежающий, древесно-пряный парфюм, казалось бы, предназначен для молодых мужчин. Однако Шуманна никак нельзя назвать юношей, так что эту градацию можно считать очередной выдумкой маркетологов. Однозначно это аромат странствий, моря и теплых стран. Отличное напоминание об отпуске. В верхней ноте раскрываются запахи мандарина, бергамота и черного перца. В "сердце" - пряные ноты корицы, кардамона и кедра. Завершающий аккорд дарит теплоту пачули, ветивера и амбры.

гаджет
WEXLER/> Рынок бумажных книг постепенно отмирает. Уже не нужно везти летом на дачу коробки с книгами, достаточно закачать десяток гигабайт с сокровищами мировой литературы в электронный ридер. Компания выпустила новую компактную электронную книжку, созданную на основе электронных чернил, E6001 с 6.0" дисплеем. Новое устройство оснащено встроенной памятью на 2 Гб, позволяющей вместить в себя до 100 тыс. книг. При желании она может быть расширена до 10 Гб (до 500 тыс. книг) за счет внешних карточек формата MicroSD. Дополнительные мультимедийные возможности позволяют прослушивать аудиокниги, музыку, радио, смотреть фотографии или любые другие изображения. Книжка поддерживает самые популярные форматы электронных книгизображений (JPG/JPEG/BMP/GIF/PNG) и аудиофайлов (MP3).

удовольствие
ГАМБУРГЕР
Последнее время репутация гамбургера подпорчена сетями быстрого питания, адептами раздельного приема мяса и хлеба и прочими инсинуациями. На самом деле еду брутальнее придумать сложно. Этот истинно американский кулинарный шедевр был изобретен людьми, стесненными во всем - от времени до финансовых возможностей. Единственное, что было в избытке - это свежее мясо. Если гамбургер делать по всем правилам, то, поверьте, фастфуд и рядом не стоял. Булка должна быть свежеиспеченная, котлета - только что слепленная и пожаренная, зелень, помидоры, лук - желательно с огорода или от проверенного зеленщика. При приложении должной фантазии и кулинарных умений говяжий фарш заменяется на любой другой, даже на банальный бекон или вегетарианскую котлету из моркови. И получается настоящий и самый правильный slow food.

часы
ROLEX OISTER PERPETUAL AIR-KING
Rolex - марка легендарная. Во-первых, она самая подделываемая часовая марка в мире. Во-вторых, крупнейший потребитель золота в Швейцарии. В-третьих, каждый год Rolex выпускает ровно полмиллиона часов. Rolex - это часы неофитов, их редко приобретают представители "старых" денег, они для тех, кто создал себя сам и не же-лает скрывать этого достойного повода для гордости. Rolex называют часами для "королей мира". Марка относится к своей целевой аудитории с большим уважением, поэтому слово "король", присутствующее в названии модели, вполне объяснимо. Хронограф с самым строгим среди "Устриц" дизайном выдерживает погружение на глубину сто метров, но предназначен, понятное дело, совсе не для этого. Скорее он подходит для праздного лежания в шезлонге на палубе яхты, а не для суетливого снорлинга.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».