19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Такси без водителя"

Архивная публикация 2006 года: "Такси без водителя"

Уже давно специалисты по организации дорожного движения мечтают о такси без водителей, которые уменьшили бы транспортные проблемы в городах с высокой плотностью населения. Теперь эта мечта должна осуществиться. Проект ЕС под названием Citymobil привлек 28 фирм и исследовательских институтов из 10 стран. Запланированы три пилотных маршрута, на организацию которых выделено около 40 млн. евро. Первопроходцем станет лондонский аэропорт «Хитроу», где уже летом 2008 года 18 компьютеризированных электромобилей начнут курсировать по собственным полосам движения. Они свяжут новый терминал-5 с парковкой. Технология Ultra, разработанная британской фирмой ATS, уже опробована. Машины стартуют по заказу и самостоятельно добираются до пункта назначения, следуя указаниям сенсоров. Кроме того, в Риме ведутся разработки такси без водителя, которое будет забирать посетителей выставочного центра со стоянки или железнодорожной станции. А в испанском Кастельоне должен появиться автобус, обходящийся без водителя на определенных отрезках маршрута в центре города, где создаются специальные полосы движения.

Уже давно специалисты по организации дорожного движения мечтают о такси без водителей, которые уменьшили бы транспортные проблемы в городах с высокой плотностью населения. Теперь эта мечта должна осуществиться. Проект ЕС под названием Citymobil привлек 28 фирм и исследовательских институтов из 10 стран. Запланированы три пилотных маршрута, на организацию которых выделено около 40 млн. евро. Первопроходцем станет лондонский аэропорт «Хитроу», где уже летом 2008 года 18 компьютеризированных электромобилей начнут курсировать по собственным полосам движения. Они свяжут новый терминал-5 с парковкой. Технология Ultra, разработанная британской фирмой ATS, уже опробована. Машины стартуют по заказу и самостоятельно добираются до пункта назначения, следуя указаниям сенсоров. Кроме того, в Риме ведутся разработки такси без водителя, которое будет забирать посетителей выставочного центра со стоянки или железнодорожной станции. А в испанском Кастельоне должен появиться автобус, обходящийся без водителя на определенных отрезках маршрута в центре города, где создаются специальные полосы движения.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».