Архивная публикация 2007 года: "Tele2: рост за счет России"
Кажется, шведский оператор мобильной связи Tele2 начал сдавать позиции на европейском рынке.В Центральной и Западной Европе в I квартале 2007 года операционная выручка компании упала на 6—19% по сравнению с I кварталом 2006 года. Правда, операционная выручка слегка подросла в Северной и Южной Европе — на 5% и 7%. А вот показатели темпов роста рентабельности по EBIT и EBITDA у Tele2 во всех регионах — отрицательные.
Пожалуй, единственный регион, где темпы роста у шведов не просто положительные, а даже впечатляющие, — это Россия и страны Балтии. Операционная выручка в I квартале 2007 года здесь выросла на 57% по сравнению с показателями 2006 года, рентабельность по EBITDA — на 161%, а по EBIT — на 275%.
Несмотря на явные провалы в Европе, абсолютным показателям Tele2 может позавидовать даже российская «большая тройка». Выручка компании в 2006 году составила $7,1 млрд. при абонентской базе 29 млн. (у российского лидера рынка МТС, к примеру, 48,3 млн. абонентов, а выручка в 2006 году — $6,38 млрд.). Отрицательные темпы роста, видимо, стали толчком к проведению ребрендинга компании. Сам логотип пережил минимальные изменения: фирменный шрифт сохранен, но теперь название Tele2 будет уходить в «перспективу». А слоган «Всегда дешевле!» заменен на «Зачем платить больше?». Судя по всему, происходит перепозиционирование оператора, который ранее занимал нишу дискаунтера. Пока ребрендинг провели только в домашнем регионе компании и на сайте Tele2, но в компании говорят, что в течение полугода вывески будут изменены везде, в том числе и в России.
Кажется, шведский оператор мобильной связи Tele2 начал сдавать позиции на европейском рынке.В Центральной и Западной Европе в I квартале 2007 года операционная выручка компании упала на 6—19% по сравнению с I кварталом 2006 года. Правда, операционная выручка слегка подросла в Северной и Южной Европе — на 5% и 7%. А вот показатели темпов роста рентабельности по EBIT и EBITDA у Tele2 во всех регионах — отрицательные.
Пожалуй, единственный регион, где темпы роста у шведов не просто положительные, а даже впечатляющие, — это Россия и страны Балтии. Операционная выручка в I квартале 2007 года здесь выросла на 57% по сравнению с показателями 2006 года, рентабельность по EBITDA — на 161%, а по EBIT — на 275%.
Несмотря на явные провалы в Европе, абсолютным показателям Tele2 может позавидовать даже российская «большая тройка». Выручка компании в 2006 году составила $7,1 млрд. при абонентской базе 29 млн. (у российского лидера рынка МТС, к примеру, 48,3 млн. абонентов, а выручка в 2006 году — $6,38 млрд.). Отрицательные темпы роста, видимо, стали толчком к проведению ребрендинга компании. Сам логотип пережил минимальные изменения: фирменный шрифт сохранен, но теперь название Tele2 будет уходить в «перспективу». А слоган «Всегда дешевле!» заменен на «Зачем платить больше?». Судя по всему, происходит перепозиционирование оператора, который ранее занимал нишу дискаунтера. Пока ребрендинг провели только в домашнем регионе компании и на сайте Tele2, но в компании говорят, что в течение полугода вывески будут изменены везде, в том числе и в России.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".