27 мая 2025
USD 79.66 -0.05 EUR 90.46 -0.06
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Тройной тулуп"

Архивная публикация 2007 года: "Тройной тулуп"

Онлайн-телевидение в России набирает обороты. В ближайшее время в Рунете стартуют целых триTViGo.ru и TVclick.ru.TVclick.ru будет производить собственный телеконтент и транслировать его в том числе на mamba.ru, mail.ru и другие раскрученные интернет-площадки. Компания уже провела презентацию первых 9 каналов. Каждый канал — передача-пятиминутка, выходящая несколько раз в неделю. Названия каналов — «Клерки», «Блондинка за рулем», «Девушка в поиске» — красноречиво свидетельствуют, что целевой аудиторией проекта будет все тот же полюбившийся дельцам от сетевого бизнеса «офисный планктон». Впрочем, в планах компании создание 100 каналов, которые будут освещать в том числе события— русскоязычный аналог популярного видеообменника. Портал не будет производить собственный теле- и видеоконтент, ограничиваясь клипами, которые присылают пользователи Сети. Учитывая успехи зарубежного «образца для подражания», можно ожидать, что у видеообменника не будет отбоя от рекламодателей.

Видеопортал TViGo.ru — проект бывшего генерального директора издательского дома «Компьютерра». Портал будет предоставлять развлекательный телеконтент как собственного, так и стороннего производства.

Компаниям есть за что побороться: по экспертным оценкам, объем видеорынка только в русскоязычной части Интернета достигнет $20—30 млн уже к 2009 году. В США сегодня 70% пользователей Сети смотрят видео в режиме онлайн. Если же в России этот показатель составит хотя бы 50%, то аудитория сетевого телевидения составит более 21 млн человек.

Онлайн-телевидение в России набирает обороты. В ближайшее время в Рунете стартуют целых триTViGo.ru и TVclick.ru.TVclick.ru будет производить собственный телеконтент и транслировать его в том числе на mamba.ru, mail.ru и другие раскрученные интернет-площадки. Компания уже провела презентацию первых 9 каналов. Каждый канал — передача-пятиминутка, выходящая несколько раз в неделю. Названия каналов — «Клерки», «Блондинка за рулем», «Девушка в поиске» — красноречиво свидетельствуют, что целевой аудиторией проекта будет все тот же полюбившийся дельцам от сетевого бизнеса «офисный планктон». Впрочем, в планах компании создание 100 каналов, которые будут освещать в том числе события— русскоязычный аналог популярного видеообменника. Портал не будет производить собственный теле- и видеоконтент, ограничиваясь клипами, которые присылают пользователи Сети. Учитывая успехи зарубежного «образца для подражания», можно ожидать, что у видеообменника не будет отбоя от рекламодателей.

Видеопортал TViGo.ru — проект бывшего генерального директора издательского дома «Компьютерра». Портал будет предоставлять развлекательный телеконтент как собственного, так и стороннего производства.

Компаниям есть за что побороться: по экспертным оценкам, объем видеорынка только в русскоязычной части Интернета достигнет $20—30 млн уже к 2009 году. В США сегодня 70% пользователей Сети смотрят видео в режиме онлайн. Если же в России этот показатель составит хотя бы 50%, то аудитория сетевого телевидения составит более 21 млн человек.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".