Архивная публикация 2007 года: "У "АЭРОФЛОТА" ОСТАЛСЯ ОДИН СОПЕРНИК"
Шансы «Аэрофлота» на покупку 39,9% акций итальянского авиаперевозчика Alitalia подскочили. По крайней мере, соперников у него поубавилось.На прошлой неделе стало известно, что из борьбы за акции этой компании вышел инвестиционный консорциум Texas Pacific Group (TPG). Теперь конкуренцию российскому перевозчику, выступающему вместе с банком UniCredit (доли между партнерами распределяются так — 95% у «Аэрофлота», 5% у UniCredit), составляет только другой итальянский авиаперевозчик, Air One, действующий в паре с банком Intesa Sanpaolo.
«Аэрофлот» подал заявку в итальянский Минфин в начале апреля этого года. 24 мая заинтересованным сторонам была предоставлена для ознакомления финансовая документация Alitalia, чтобы они могли сформировать свои предложения по цене. Ранее агентство Reuters сообщило, что Alitalia списала 197 млн. евро стоимости своего авиапарка. Это неплохая новость для «Аэрофлота» и Air One, поскольку автоматически уменьшается стоимость акций компании, выставленных на приватизацию. Впрочем, по непроверенной информации, продан будет весь госпакет, то есть 49,9%. Сколько «Аэрофлот» готов заплатить за итальянского перевозчика, неизвестно. Но руководство компании подчеркивает, что не собирается покупать Alitalia любой ценой.
Стоит отметить, что вместе с информацией о выходе TPG из конкурса, глава «Аэрофлота» Валерий Окулов высказал недовольство некоторыми действиями итальянских властей, которые якобы меняют идеологию проведения конкурса, сделав приоритетом не план реструктуризации перевозчика, а лишь сумму сделки. Итальянские СМИ отмечают, что это недовольство может быть следствием закулисных игр вокруг конкурса. В частности, есть версия, что TPG станет партнером Air One.
Пока же участники продолжают готовить свои заявки, которые должны представить до 2 июля.
Шансы «Аэрофлота» на покупку 39,9% акций итальянского авиаперевозчика Alitalia подскочили. По крайней мере, соперников у него поубавилось.На прошлой неделе стало известно, что из борьбы за акции этой компании вышел инвестиционный консорциум Texas Pacific Group (TPG). Теперь конкуренцию российскому перевозчику, выступающему вместе с банком UniCredit (доли между партнерами распределяются так — 95% у «Аэрофлота», 5% у UniCredit), составляет только другой итальянский авиаперевозчик, Air One, действующий в паре с банком Intesa Sanpaolo.
«Аэрофлот» подал заявку в итальянский Минфин в начале апреля этого года. 24 мая заинтересованным сторонам была предоставлена для ознакомления финансовая документация Alitalia, чтобы они могли сформировать свои предложения по цене. Ранее агентство Reuters сообщило, что Alitalia списала 197 млн. евро стоимости своего авиапарка. Это неплохая новость для «Аэрофлота» и Air One, поскольку автоматически уменьшается стоимость акций компании, выставленных на приватизацию. Впрочем, по непроверенной информации, продан будет весь госпакет, то есть 49,9%. Сколько «Аэрофлот» готов заплатить за итальянского перевозчика, неизвестно. Но руководство компании подчеркивает, что не собирается покупать Alitalia любой ценой.
Стоит отметить, что вместе с информацией о выходе TPG из конкурса, глава «Аэрофлота» Валерий Окулов высказал недовольство некоторыми действиями итальянских властей, которые якобы меняют идеологию проведения конкурса, сделав приоритетом не план реструктуризации перевозчика, а лишь сумму сделки. Итальянские СМИ отмечают, что это недовольство может быть следствием закулисных игр вокруг конкурса. В частности, есть версия, что TPG станет партнером Air One.
Пока же участники продолжают готовить свои заявки, которые должны представить до 2 июля.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".