25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2008 года: "УСТУПИ ДОРОГУ"

Архивная публикация 2008 года: "УСТУПИ ДОРОГУ"

Даже постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо не смогли
отбить у наших соотечественников желание к быстрой и вместе с тем
комфортабельной езде на личном автомобиле.По данным обзора, подготовленного компанией Price-waterhouseCoopers, Россия по итогам полугодия стала первой в Европе страной по количеству проданных автомашин, обогнав признанного лидера — Германию. При этом россияне явно отдают предпочтение иномаркам (даже если собираются они в России). Всего за первое полугодие было реализовано 1,645 млн автомашин (в Германии — 1,63 млн). Рост по сравнению с первой половиной 2007 года составил 41%. Российские автомобили прибавили 27%, иномарки российского производства — 41%, зарубежного — 81% (из которых 54% — новые).
По данным PwC, лидером продаж за первое полугодие среди иностранных брендов стали автомобили Chevrolet (включая произведенные на АвтоВАЗе) — 103 735 шт. (прирост 48%), за ними следуют Hyundai — 84 745 (102%), Ford — 78 396 (15%) и Toyota — 70 446 (19%). При этом продажи некогда популярной и разрекламированной китайской Chery сократились на 40%. Однако эксперты PwC считают, что это временное явление, объясняемое прекращением производства этих автомобилей на «Автоторе».
Любопытно, что на фоне практически повального интереса россиян к иномаркам продажи автомашин традиционных российских марок в денежном выражении увеличились на 46% (до $3,5 млрд). Но объясняется этот впечатляющий прорыв не успехами российских производителей, а до обидного просто — инфляцией и падением курса доллара.
Учитывая этот факт, эксперты PwC ставят под сомнение озвученные правительством России планы по удовлетворению 80% спроса за счет внутреннего производства, считая, что спрос будет намного превышать возможности отечественного автопрома.

Даже постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо не смогли

отбить у наших соотечественников желание к быстрой и вместе с тем

комфортабельной езде на личном автомобиле.По данным обзора, подготовленного компанией Price-waterhouseCoopers, Россия по итогам полугодия стала первой в Европе страной по количеству проданных автомашин, обогнав признанного лидера — Германию. При этом россияне явно отдают предпочтение иномаркам (даже если собираются они в России). Всего за первое полугодие было реализовано 1,645 млн автомашин (в Германии — 1,63 млн). Рост по сравнению с первой половиной 2007 года составил 41%. Российские автомобили прибавили 27%, иномарки российского производства — 41%, зарубежного — 81% (из которых 54% — новые).
По данным PwC, лидером продаж за первое полугодие среди иностранных брендов стали автомобили Chevrolet (включая произведенные на АвтоВАЗе) — 103 735 шт. (прирост 48%), за ними следуют Hyundai — 84 745 (102%), Ford — 78 396 (15%) и Toyota — 70 446 (19%). При этом продажи некогда популярной и разрекламированной китайской Chery сократились на 40%. Однако эксперты PwC считают, что это временное явление, объясняемое прекращением производства этих автомобилей на «Автоторе».
Любопытно, что на фоне практически повального интереса россиян к иномаркам продажи автомашин традиционных российских марок в денежном выражении увеличились на 46% (до $3,5 млрд). Но объясняется этот впечатляющий прорыв не успехами российских производителей, а до обидного просто — инфляцией и падением курса доллара.
Учитывая этот факт, эксперты PwC ставят под сомнение озвученные правительством России планы по удовлетворению 80% спроса за счет внутреннего производства, считая, что спрос будет намного превышать возможности отечественного автопрома.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».