26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Взял на испуг"

Архивная публикация 2006 года: "Взял на испуг"

На последнем заседании правительства главе Федеральной аэронавигационной службы Александру Нерадько удалось испугать министров и получить предварительное согласие на переоснащение Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. «Ежедневно в воздухе над Россией находится население небольшого города. Растет интенсивность движения, но система имеет свои недостатки», — сообщил, представляя концепцию развития аэронавигационной системы России, Нерадько. По словам чиновника, на ухудшение ситуации с безопасностью полетов в 2006 году повлияла коммерциализация отрасли. «Коммерциализация — это разве плохо?» — поинтересовался премьер Михаил Фрадков. «Если никто вообще летать не будет, то безопасность будет полная», — съязвил министр природных ресурсов Юрий Трутнев. Видя вялую реакцию министров на проблемы авиаперевозок, Александр Нерадько решил привести наглядный пример: «У нас основной компьютер в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением настолько старый, что в прошлом году зависал на целых четыре минуты». «Давайте не создавать паники у граждан», — попытался успокоить присутствующих премьер. Пользуясь случаем, Нерадько без паники попросил 6 млрд. рублей на переоснащение московского центра управления полетами, заявил о необходимости повышения аэронавигационных сборов и потребовал ужесточить сертификационные требования к аэропортам, службам и перевозчикам. Реализация всех этих мер, по его словам, снизит количество авиакатастроф к 2015 году в 2,7 раза, а к 2045-му — в 4,8 раза. Экономия денег за счет снижения риска авиакатастроф к 2025 году составит $1,5 млрд. С необходимостью модернизации московского центра управления полетами согласился и министр финансов Алексей Кудрин. По мнению авиаторов, 6 млрд. рублей им хватит для переоснащения, но даже самые современные компьютерные системы не застрахованы от сбоев.

На последнем заседании правительства главе Федеральной аэронавигационной службы Александру Нерадько удалось испугать министров и получить предварительное согласие на переоснащение Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. «Ежедневно в воздухе над Россией находится население небольшого города. Растет интенсивность движения, но система имеет свои недостатки», — сообщил, представляя концепцию развития аэронавигационной системы России, Нерадько. По словам чиновника, на ухудшение ситуации с безопасностью полетов в 2006 году повлияла коммерциализация отрасли. «Коммерциализация — это разве плохо?» — поинтересовался премьер Михаил Фрадков. «Если никто вообще летать не будет, то безопасность будет полная», — съязвил министр природных ресурсов Юрий Трутнев. Видя вялую реакцию министров на проблемы авиаперевозок, Александр Нерадько решил привести наглядный пример: «У нас основной компьютер в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением настолько старый, что в прошлом году зависал на целых четыре минуты». «Давайте не создавать паники у граждан», — попытался успокоить присутствующих премьер. Пользуясь случаем, Нерадько без паники попросил 6 млрд. рублей на переоснащение московского центра управления полетами, заявил о необходимости повышения аэронавигационных сборов и потребовал ужесточить сертификационные требования к аэропортам, службам и перевозчикам. Реализация всех этих мер, по его словам, снизит количество авиакатастроф к 2015 году в 2,7 раза, а к 2045-му — в 4,8 раза. Экономия денег за счет снижения риска авиакатастроф к 2025 году составит $1,5 млрд. С необходимостью модернизации московского центра управления полетами согласился и министр финансов Алексей Кудрин. По мнению авиаторов, 6 млрд. рублей им хватит для переоснащения, но даже самые современные компьютерные системы не застрахованы от сбоев.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».