26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2003 года: "Ярмарка тщеславия"

Архивная публикация 2003 года: "Ярмарка тщеславия"

У лимузина есть две задачи -- создать пассажирам и водителю максимальный комфорт и дать возможность продемонстрировать всем окружающим, что жизнь удалась.Салон самых первых лимузинов копировал домашнюю обстановку. Внутри роскошных машин было принято стелить ковры, устанавливать диваны и вешать на окна бархатные занавески с кистями. Сегодня шик обеспечивается за счет высоких технологий: оптимальные температуру и влажность поддерживает установка климат-контроля, удобное положение тела (как водителя, так и пассажиров) обеспечивают "умные" сиденья, за плавностью хода машины следит "умная" пневмоподвеска и т.д.
Представительские лимузины пользуются в России особой любовью. В 2002 году на российском рынке было продано около полутора тысяч новых машин данного класса, что на 30% больше, чем в 2001 году.
Свыше 99% "лимузинных" продаж приходится на машины, цена которых составляет $90--150 тыс. Автомобили стоимостью $300--500 тыс. -- такие как легендарный Maybach, Rolls-Royce Phantom, Сadillac Sixteen -- являются у нас скорее предметами коллекционирования или поклонения, чем рыночным товаром -- продажи их исчисляется единицами и зачастую не афишируются. Поэтому мы расскажем о более-менее доступных (в секторе лимузинов) автоновинках, которые в этом году появились на российском рынке усилиями таких "лимузинных" производителей, как Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Лимузины -- это непоточный товар, над каждой моделью автопроизводители ломают головы годами. Поэтому любой уважающий себя концерн, работающий в данном сегменте, выводит в свет новый лимузин не чаще, чем раз в пятилетку. Остановимся подробнее на некоторых последних "опытах" в данной области.
Модельный ряд роскошных автомобилей марки Мercedes-Benz так называемого S-класса сейчас представляют Mercedes S500 и Mercedes S600. В этих моделях электроника отвечает буквально за все. Чего только стоят "умные" мультиконтурные сиденья автомобиля. Встроенный в них компьютер в зависимости от поворота рулевого колеса, скорости и наклона кузова надувает или сдувает в спинках сидений воздушные полости. Поэтому на крутом вираже сиденье аккуратно поддержит пассажира с нужной стороны. Кроме того, "умные" сиденья обеспечат пассажиров и водителя легким массажем, вентиляцией, не говоря уже о банальном подогреве.
Не имеет аналогов в мировом автопроме используемая в представительских "мерсах" система безопасности Pre Safe. Она начинает срабатывать не в момент аварии, а за мгновения до возникновения критической ситуации (или намека на нее). Электронные датчики анализируют скорость машины, резкость торможения, расстояние до находящихся впереди объектов и пр. В результате за доли секунды до возможного столкновения автомобиль принимает меры -- натягиваются ремни безопасности, закрывается люк, сиденья слегка отодвигаются назад, а спинки кресел приводятся в вертикальное положение для того, чтобы максимально уберечь пассажиров от возможных травм.
Впечатления от новейших электронных систем в автомобиле дополняют отделка салона элементами из редких сортов дерева и кожи, а также достаточно консервативные черты экстерьера. Самые комфортные модели обновленного S-класса -- это Mercedes S500 (объем двигателя 5 л, цена -- $100 тыс.) и Mercedes S600 (объем двигателя 5,5 л, цена -- $140 тыс.).
Другой признанный лидер в производстве автомобилей класса люкс -- концерн BMW -- активно продвигает на российском рынке свое последнее детище -- лимузин 7-й серии. "Семерка" также напичкана массой всевозможных электронных штучек.
Эта модель уже успела прославиться оригинальной системой управления многочисленными функциями, которых в общей сложности насчитывается 270. И прежде всего, возможностью выполнения многих функций с помощью системы iDrive -- рычажка-джойстика, одним нажатием на который на дисплей выводится меню команд.
На российском рынке новые "семерки" продаются в комплектации с двигателем 3,6 или 4,4 л. Их средняя цена составляет соответственно $100 тыс. и $120 тыс.
Не отстает от своих конкурентов и еще один известный автопроизводитель -- концерн Audi, который начал поставлять на российский рынок свой новый лимузин -- обновленную модель Audi A8. Помимо обязательного "комфортного набора" (мягкой подвески, кожаной обивки сидений, наличия безупречной аудиосистемы, спутниковой навигации, телефона и пр.) машина способна нестись по дороге со скоростью свыше 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Высокая динамика автомобиля достигается в том числе и благодаря тому, что многие детали кузова изготавливаются из легкого алюминия.
Неудивительно, что Audi A8 стала победителем недавно прошедшего конкурса читательских симпатий "Автомобиль года в России" в престижной номинации "Новинка года".
В России новая "восьмерка" от Audi продается в комплектации с двигателями 3,7 или 4,2 л и стоит в среднем $90--100 тыс.
В активную борьбу за кошельки богатых покупателей с недавних пор включился и концерн Volkswagen, который раньше лимузинами не "баловался". С нынешнего года немецкий автопроизводитель начал продажу (в том числе и на российском рынке) представительского лимузина Volkswagen Phaeton.
Среди своих "одноклассников" машина отличается повышенным вниманием к мельчайшим деталям, с тем чтобы достичь максимального комфорта для пассажиров. Вроде все то же самое, но намного тщательнее. Например, у задних сидений лимузина имеется рекордное количество регулировок, изменяющих его положение, -- аж 18 штук.
Настоящее творение инженерной мысли -- система климат-контроля, которая может создавать индивидуальный микроклимат для каждого из четырех пассажиров, направляя, например, поток холодного воздуха на водителя и подогревая теплом того, кто сидит сзади.
Воздух в автомобиле будет свеж даже после длительной стоянки на солнцепеке: в люк машины встроена солнечная батарея, которая во время парковки приводит в движение специальный вентилятор.
В России новый Volkswagen Phaeton продается в комплектации с моторами 3,2 и 6,0 л и стоит соответственно $70 тыс. и $100 тыс.

У лимузина есть две задачи -- создать пассажирам и водителю максимальный комфорт и дать возможность продемонстрировать всем окружающим, что жизнь удалась.Салон самых первых лимузинов копировал домашнюю обстановку. Внутри роскошных машин было принято стелить ковры, устанавливать диваны и вешать на окна бархатные занавески с кистями. Сегодня шик обеспечивается за счет высоких технологий: оптимальные температуру и влажность поддерживает установка климат-контроля, удобное положение тела (как водителя, так и пассажиров) обеспечивают "умные" сиденья, за плавностью хода машины следит "умная" пневмоподвеска и т.д.

Представительские лимузины пользуются в России особой любовью. В 2002 году на российском рынке было продано около полутора тысяч новых машин данного класса, что на 30% больше, чем в 2001 году.

Свыше 99% "лимузинных" продаж приходится на машины, цена которых составляет $90--150 тыс. Автомобили стоимостью $300--500 тыс. -- такие как легендарный Maybach, Rolls-Royce Phantom, Сadillac Sixteen -- являются у нас скорее предметами коллекционирования или поклонения, чем рыночным товаром -- продажи их исчисляется единицами и зачастую не афишируются. Поэтому мы расскажем о более-менее доступных (в секторе лимузинов) автоновинках, которые в этом году появились на российском рынке усилиями таких "лимузинных" производителей, как Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Лимузины -- это непоточный товар, над каждой моделью автопроизводители ломают головы годами. Поэтому любой уважающий себя концерн, работающий в данном сегменте, выводит в свет новый лимузин не чаще, чем раз в пятилетку. Остановимся подробнее на некоторых последних "опытах" в данной области.

Модельный ряд роскошных автомобилей марки Мercedes-Benz так называемого S-класса сейчас представляют Mercedes S500 и Mercedes S600. В этих моделях электроника отвечает буквально за все. Чего только стоят "умные" мультиконтурные сиденья автомобиля. Встроенный в них компьютер в зависимости от поворота рулевого колеса, скорости и наклона кузова надувает или сдувает в спинках сидений воздушные полости. Поэтому на крутом вираже сиденье аккуратно поддержит пассажира с нужной стороны. Кроме того, "умные" сиденья обеспечат пассажиров и водителя легким массажем, вентиляцией, не говоря уже о банальном подогреве.

Не имеет аналогов в мировом автопроме используемая в представительских "мерсах" система безопасности Pre Safe. Она начинает срабатывать не в момент аварии, а за мгновения до возникновения критической ситуации (или намека на нее). Электронные датчики анализируют скорость машины, резкость торможения, расстояние до находящихся впереди объектов и пр. В результате за доли секунды до возможного столкновения автомобиль принимает меры -- натягиваются ремни безопасности, закрывается люк, сиденья слегка отодвигаются назад, а спинки кресел приводятся в вертикальное положение для того, чтобы максимально уберечь пассажиров от возможных травм.

Впечатления от новейших электронных систем в автомобиле дополняют отделка салона элементами из редких сортов дерева и кожи, а также достаточно консервативные черты экстерьера. Самые комфортные модели обновленного S-класса -- это Mercedes S500 (объем двигателя 5 л, цена -- $100 тыс.) и Mercedes S600 (объем двигателя 5,5 л, цена -- $140 тыс.).

Другой признанный лидер в производстве автомобилей класса люкс -- концерн BMW -- активно продвигает на российском рынке свое последнее детище -- лимузин 7-й серии. "Семерка" также напичкана массой всевозможных электронных штучек.

Эта модель уже успела прославиться оригинальной системой управления многочисленными функциями, которых в общей сложности насчитывается 270. И прежде всего, возможностью выполнения многих функций с помощью системы iDrive -- рычажка-джойстика, одним нажатием на который на дисплей выводится меню команд.

На российском рынке новые "семерки" продаются в комплектации с двигателем 3,6 или 4,4 л. Их средняя цена составляет соответственно $100 тыс. и $120 тыс.

Не отстает от своих конкурентов и еще один известный автопроизводитель -- концерн Audi, который начал поставлять на российский рынок свой новый лимузин -- обновленную модель Audi A8. Помимо обязательного "комфортного набора" (мягкой подвески, кожаной обивки сидений, наличия безупречной аудиосистемы, спутниковой навигации, телефона и пр.) машина способна нестись по дороге со скоростью свыше 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Высокая динамика автомобиля достигается в том числе и благодаря тому, что многие детали кузова изготавливаются из легкого алюминия.

Неудивительно, что Audi A8 стала победителем недавно прошедшего конкурса читательских симпатий "Автомобиль года в России" в престижной номинации "Новинка года".

В России новая "восьмерка" от Audi продается в комплектации с двигателями 3,7 или 4,2 л и стоит в среднем $90--100 тыс.

В активную борьбу за кошельки богатых покупателей с недавних пор включился и концерн Volkswagen, который раньше лимузинами не "баловался". С нынешнего года немецкий автопроизводитель начал продажу (в том числе и на российском рынке) представительского лимузина Volkswagen Phaeton.

Среди своих "одноклассников" машина отличается повышенным вниманием к мельчайшим деталям, с тем чтобы достичь максимального комфорта для пассажиров. Вроде все то же самое, но намного тщательнее. Например, у задних сидений лимузина имеется рекордное количество регулировок, изменяющих его положение, -- аж 18 штук.

Настоящее творение инженерной мысли -- система климат-контроля, которая может создавать индивидуальный микроклимат для каждого из четырех пассажиров, направляя, например, поток холодного воздуха на водителя и подогревая теплом того, кто сидит сзади.

Воздух в автомобиле будет свеж даже после длительной стоянки на солнцепеке: в люк машины встроена солнечная батарея, которая во время парковки приводит в движение специальный вентилятор.

В России новый Volkswagen Phaeton продается в комплектации с моторами 3,2 и 6,0 л и стоит соответственно $70 тыс. и $100 тыс.

АЛЕКСЕЙ ГРАММАТЧИКОВ

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».