Наверх
9 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2005 года: "Защита на дороге"

В России начался автомобильный бум. В салонах очереди на некоторые иномарки растянулись на 6—8 месяцев, а крупнейшие мировые автопроизводители один за другим объявляют о запуске российских сборочных проектов. Одновременно увеличивается и количество проблем у автовладельцев: пробки на улицах городов растут день ото дня. Растет, соответственно, и число аварий. И помимо ДТП автовладельцев могут поджидать неприятные сюрпризы.   По данным МВД РФ, за январь—август 2005 года в стране было угнано 78 366 транспортных средств, а за 2004 год — 111 257 автомобилей. В первой половине текущего года в России зафиксировано 111 410 дорожно-транспортных происшествий, в том числе 14 565 — в Москве и Московской области. Все больше автовладельцев стремятся обезопасить себя от возможных проблем и осознанно приобретают полис АВТОКАСКО. При этом заметны изменения и в менталитете автомобилистов: они готовы переложить свои проблемы на страховщика, чтобы сберечь нервы и вложенные в покупку автомобиля деньги. Любой автосалон предложит клиенту выбор из нескольких страховых компаний — от небольших и малоизвестных до грандов автострахования. Таких, как «Ингосстрах».

Как в Европе

   За последние 5 лет по количеству предлагаемых продуктов российский страховой рынок приблизился к европейскому. Теперь пришло время поговорить об их качестве.

   Что такое автострахование КАСКО в западном, европейском понимании?

   Это прежде всего бережное отношение ко времени и нервам клиента — при ДТП люди просто отдают ключи от машины представителю страховой компании, на этом их проблемы заканчиваются.

   Как правило, европейцы рационально подходят к финансовым вопросам. Приобретая дорогой современный автомобиль, они учитывают, что, каким бы замечательным он ни был, через 2—3 года его захочется поменять. К тому времени на рынке появится что-то новое, более продвинутое, модное. Стандартный европейский подход — машина должна быть готова к продаже в любой момент по максимальной цене. Чем выше стоимость подержанного автомобиля, тем меньшую сумму надо будет добавить, чтобы купить новый.

   Если автомобиль застрахован полисом надежной страховой компании, эту задачу решить гораздо проще. В «Ингосстрахе», например, вы получаете гарантию, что все поврежденные детали автомобиля будут заменены новыми, оригинальными, и заменят их профессионалы на станциях тех- обслуживания официальных дилеров.

Страховка — лучшая охранная система

   Любой сотрудник милиции или работник автосервиса объяснит, что какой бы «умной» ни была сигнализация, если автомобиль решили угнать — его угонят. К сожалению, надежды на правоохранительные органы оправдываются далеко не всегда, и к своим владельцам возвращается не более половины угнанных авто.

   Только в Москве зарегистрировано свыше 3 миллионов автомобилей. Плюс к этому в городе постоянно находится еще порядка 2 миллионов машин из других регионов. Так что если ваш автомобиль угнали, он легко затеряется в этом «море», не говоря уже о возможности перегнать его за пределы столицы. Поэтому единственная охранная система, способная сохранить потраченные на машину деньги, — это полис АВТОКАСКО. Для расчетливых людей вопрос страховать машину или нет не стоит в принципе — страховать однозначно! Но, польстившись на относительную «дешевизну» и «спецпредложение» небольших компаний, человек рискует столкнуться с непрофессионализмом и необходимостью «выбивать» положенные по страховке выплаты. Главное — не ошибиться в страховой компании, выбрать из сотни самого надежного и профессионального страховщика. Того, который платит всегда.

В поисках стандарта

   Если говорить о стандарте, то к практически обязательным услугам по АВТОКАСКО относятся бесплатная эвакуация автомобиля с места ДТП, полное качественное восстановление поврежденного автомобиля и полноценные выплаты за угнанную машину.

   «Ингосстрах» в период действия полиса оплачивает все страховые случаи, по которым единовременная выплата не превышает страховую сумму. И даже если их будет несколько и суммарный ущерб превысит эту сумму, убытки клиента будут полностью компенсированы. При этом не обязательно, чтобы автомобиль находился на охраняемой стоянке, — это не повлияет ни на тарифы, ни на выплаты.

   При выплате страхового возмещения по риску «Угон» или при полной гибели автомобиля по риску «Ущерб» амортизация рассчитывается самым выгодным для клиента способом: пропорционально количеству дней действия договора. Практически для всех клиентов «Ингосстраха», чей страховой взнос по полису КАСКО составляет более $1000, все необходимые справки из ГИБДД собирают представители «Ингосстраха». Кроме того, по ряду вариантов полиса АВТОКАСКО «Ингосстрах» направляет к месту ДТП своего аварийного комиссара, он консультирует клиента, вызывает на место происшествия сотрудников госавтоинспекции и берет на себя общение с ними. «Ингосстрах» предлагает широкий выбор полисов КАСКО — от базового продукта «Премиум», который составлен по принципу «все включено», и VIP-программы до более дешевого полиса «Аккурат», рассчитанного на водителей, которые уверены в своих силах, — и позволяет получить скидку в 45% от базовой стоимости. Недавно к ним добавился новый продукт, «Оптимал», — специалисты уверены, что он будет пользоваться повышенным спросом у клиентов, поскольку это то же, что и «Премиум», но со скидкой в 20%. Единственное исключение: ремонт осуществляется не у официальных дилеров, а на добротных станциях техобслуживания, которым доверяет «Ингосстрах». Подробнее о продуктах Ингосстраха можно узнать, позвонив в Единый справочный центр по телефону: 956-55-55.

   Авария всегда происходит не вовремя. Внезапные непредвиденные затраты могут испортить отпуск, заставят отложить необходимые покупки. Но, заключив договор АВТОКАСКО, этого можно избежать и быстро решить все возникшие проблемы.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK