Наверх
10 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2005 года: "Звериная серьезность"

   Мода
   Burberry не хочет одевать хорьков.

   Хорьки (хищники семейства куньих) в последнее время стали популярными домашними животными. И вот Ferret World («Мир хорьков»), единственная в Великобритании компания, одевающая этих зверьков, на сайте своего магазина в Дадли поместила рекламу отороченных мехом шапочек и накидок для хорьков из ткани «знаменитой расцветки Burberry». Владелец Ferret World Саймон Бишоп сказал в интервью газете Daily Telegraph, что был очень удивлен, получив от Burberry письмо с обвинениями в нарушении прав на интеллектуальную собственность, и заявил, что согласен убрать название Burberry с сайта.

   Но в Burberry потребовали также, чтобы Бишоп прислал им образцы ткани, из которой сшиты костюмчики по $12 («они придадут вашим хорькам вид отдыхающих на природе»), предоставил список покупателей, успевших приобрести наряд, и пообещал никогда больше не продавать ничего подобного, иначе фирма подаст на Бишопа в суд. Это больше всего возмутило владельца Ferret World. «Насколько я понимаю, — сказал он, — Burberry обладает правами на одежду и головные уборы для людей и собак. Каким боком сюда относится двухдюймовая шапочка для хорька?»

   Фирма Burberry прославилась во время Первой мировой войны, когда изобрела непромокаемый габардиновый плащ и получила подряд на его поставку в британскую армию.

   По материалам АР, AFP, Reuters.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK