23 ноября 2024
USD 100.68 +0.46 EUR 106.08 +0.27
  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Ласковый и нежный зверь по имени G70
Автомобили

Ласковый и нежный зверь по имени G70

Мощный и стильный полноприводный седан Genesis G70 на наших дорогах появился совсем недавно. Прямо скажем, чтобы встретить эту необычную новинку в автомобильном потоке даже на московских дорогах, надо обладать большим везением. Тем интереснее было для нашего журнала поучаствовать в «обкатке» одного из экземпляров Genesis G70 в рамках тест-драйва, устроенного российским представительством компании-производителя.

Первое, что вызывает невольное уважение к этой модели, – это ее экстерьер. Агрессивная хромированная решетка радиатора, раскосые «глазки»-фары, декоративные бумеранги на крыльях, обрамление дверных ручек и стекол – не сразу понимаешь, что перед тобой машина, которая стоит чуть больше двух миллионов. По крайней мере, все признаки машины класса люкс у нее налицо.

Светлый салон из хорошо простеганной бежевой искусственной кожи – еще один штришок к портрету дорогого комфортабельного автомобиля. Правда, мягкие светлые коврики под ногами поневоле вызывают желание надеть бахилы – наверное, для наших широт салон все же стоит отделывать в более практичных тонах. Зато качество сборки вызывает оптимизм – никаких зазоров или намекающих на дешевые материалы деталей во внутреннем интерьере.

Еще один нюанс – высота машины. Несмотря на огромные, 19 дюймовые колеса, автомобиль выглядит очень низким, как и положено спортивной машине. Так сложилось, что я практически весь свой водительский стаж накатал на внедорожниках и кроссоверах, поэтому привык к определенной высоте – когда я сел в кресло Genesis, то испытал ощущение, будто сижу практически на асфальте. Впрочем, уютное облегающее кресло машины как-то сразу успокоило и настроило на контакт с моим новым железным другом. Обшитый кожей руль сам попросился в руки, и дальше оставалось только пристегнуться и запустить стартер при помощи кнопки на передней панели. Ненавязчиво вспыхнула подсветка приборной панели, двухлитровый турбодвижок ласково заурчал, и мы отправились в путь.

А вот дальше началось неописуемое водительское удовольствие – сразу чувствуется, что под капотом у «Дженезиса» полнокровные 247 «лошадей», которые от малейшего прикосновения к педали газа переходят на бодрый галоп. Машина с легкостью набирает скорость, не задумываясь обходит более дорогих и мощных участников дорожного движения, чуткий руль позволяет запросто маневрировать в потоке – все это постоянно провоцирует на чистое лихачество, что совсем не приветствуется в условиях столичного трафика. Зато на загородных дорогах, особенно там, где практически нет других автомобилей, можно почувствовать всю прелесть той самой быстрой езды, без которой русскому человеку просто никак. Восьмиступенчатая коробка-«автомат» работает безупречно на любых скоростях и оставляет ощущение очень ровного и выверенного движения. Адаптивная подвеска «отрабатывает» любую неровность на дороге, отчего возникает чувство плавного, практически «бархатного» и ничем не прерываемого хода.

Что особенно подкупает при езде на Genesis G70, это отсутствие необходимости постоянно поглядывать на спидометр: в левой нижней части лобового стекла специальное устройство постоянно проецирует яркие цифры, обозначающие скорость, – удобная «фишка», которая не дает водителю отвлекаться непосредственно от дороги. Все-таки скорость в цифровом обозначении как-то четче доходит, чем стрелка на спидометре с довольно мелкой «нарезкой» (а как по-другому, если заявленный запас мощности – 300 км/час?).

Еще одна удобная функция – реагирование камер, установленных в зеркалах, на обгон соседних автомобилей. Как только ты начинаешь перестраиваться в соседний ряд или же тебя начинает обходить машина слева или справа, раздается звуковой сигнал. Также безупречно работают датчики и камеры заднего вида во время парковки: стоит перевести рычаг коробки передач в положение «задний ход», как на восьмидюймовом экране мультимедийной системы вспыхивает картинка, где не только видно все недоступное зрению пространство за задним бампером, но и маркируются границы, в пределах которых надо выворачивать руль, чтобы избежать помех.

О медиасистеме стоит сказать отдельно. Во первых, звучание аудиоусилителя и шести динамиков от компании Lexicon выше всяческих похвал – даже самого капризного аудиофила не оставят равнодушными сочные басы, как говорится, «с мяском», и чистые, без искажения, высокие частоты, которые выдает система, инсталлированная в этом автомобиле. Для самых щепетильных слушателей есть эквалайзер с приличным запасом выводимых частот. Экран достаточно чувствителен для управления касанием пальцев, а цвета мягкие и не раздражающие. В «мозги» медиасистемы закачаны все нужные карты, поэтому даже без интернета она уверенно выполняет функции навигатора и выдает самую необходимую информацию. Например, сколько осталось до ближайшей заправки и т. д. Единственная деталь, которая вызывает легкое раздражение, – экран системы закреплен стационарно, он, словно защитный козырек, слегка возвышается над «торпедой», отчего все время появляется желание как-то сложить его и убрать. Но, увы, приходится мириться с этим несовершенством мира.

Пространство для пассажиров на заднем ряду мне показалось слегка скомканным – скажем так, женщинам в платьях или юбках наверняка будет сложно выбираться из машины с такой низкой посадкой. Впрочем, авторы дизайна Genesis G70 явно ориентировались на особую адресную аудиторию – молодые, энергичные и спортивные люди с хорошим достатком, проводящие большую часть жизни в джинсах и другой удобной одежде в стиле casual.

Учитывая низкую посадку машины (дорожный просвет у нее всего 150 мм), в условиях города необходимо соблюдать особую осторожность при парковке возле высоких бордюров. Впрочем, к этому так же быстро привыкаешь, как и ко всем полезным и удобным «фишкам», которыми нафарширована эта модель.

Ну и, наконец, самое главное для этой достаточно резвой машины – ее «аппетиты» приятно удивляют своей скромностью: за неделю тест-драйва в условиях города с его заторами автомобиль мощностью 247 л. с. и весом чуть более двух тонн потреблял в районе 10 литров бензина на 100 км. То есть на трассе эта цифра будет еще ниже, в пределах 7 литров. Согласитесь, очень неплохо для такой машины, особенно в условиях нынешних цен на горючее.

Честно признаюсь, после недели активных поездок расставался я с Genesis G70 с большой неохотой – за это время автомобиль проявил все свои лучшие черты и показал весьма дружелюбный характер. Что-то мне подсказывает, что он непременно найдет в нашей стране массу поклонников, ведь его путь по России только начинается.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".