29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Статья
  3. Одежда из телевизора
Главное

Одежда из телевизора

Похоже, известную максиму «Если хочешь, чтобы было хорошо, сделай это сам» взяли на вооружение и телеканалы

Вместо того чтобы создать громкую и не пыльную коллаборацию с уже существующей раскрученной маркой или известным дизайнером, компания «СТС Медиа» пошла по более интересному пути создания собственного бренда. Объединившись с интернет-магазином Kupivip.ru, «СТС Медиа» придумала модный бренд для российских женщин — в рамках тенденций, но с учетом типичных для россиянок особенностей фигуры. Медиахолдинг выступил идейным вдохновителем проекта, а интернет-ритейлер взял на себя производство и распространение. Однако основой для создания марки стал опыт обоих участников. «СТС Медиа» таким образом смогла монетизировать накопленные знания о пожеланиях россиянок в отношении одежды, собранные за годы работы с героинями программ о преображении. А у Kupivip.ru, со своей стороны, была богатая статистика хитов интернет-продаж. Специально под бренд был создан одноименный интернет-магазин с уникальным сервисом личного стилиста: можно заполнить анкету и получать советы стилистов, а также выборку одежды, отвечающую личным предпочтениям. Проект, что и говорить, интересный. Правда, не сервисом personal shopping, а скорее самой возможностью «одеться как в телевизоре» — естественно, телеканал будет использовать все имеющиеся в его распоряжении инструменты для рекламы одежды в программах. Также необычно и то, что пока вся коллекция отшивается в Москве, и если тиражи вырастут, как планируют основатели, то средний чек за totalстать даже ниже заявленных сейчас 4000—5000 рублей.

Зов коралловых рифов

Новая модель для дайверов Sea Hawk Girard Perregaux выполнена в яркой цветовой гамме – кобальтово-синий и кораллово-оранжевый. Циферблат и браслет выполнены в ярко-синем морском цвете, а минутная, секундная стрелки и индикатор запаса хода — в оранжевом. Сегмент на ободке, соответствующий первым 15 минутам погружения, тоже оранжевый.
Поверхность циферблата имеет рельефную текстуру, напоминающую пчелиные соты. На трехмерные метки сверху нанесено люминесцентное покрытие, гарантирующее превосходную читаемость показаний в темноте. Расположенный под углом рант с минутной разметкой выполняет роль эстетического связующего звена между корпусом и циферблатом. Дата отображается в окошке с полированными краями, асимметрично расположенном у отметки «2 часа». Индикатор запаса хода отчетливо выделяется на циферблате в положении «6 часов». Период, когда необходимо завести механизм, обозначен оранжевым цветом. Стрелочный указатель секунд находится в положении «10 часов».

Жареное солнце

На Базельской выставке 2014 года часовая компания L’Duchen Montres SA официально представила новые кварцевые модели бренда Steinmeyer, а также линейку автоматических часов (Miyota). Коллекция Diving бренда Steinmeyer предназначена для лета. Новые модели коллекции Diving созданы специально для тех, для кого слова «отпуск» и «дайвинг» — синонимы. Все детали в них тщательно продуманы для удобного использования под водой: крупный (45 мм) корпус из титана с карбоновыми вставками, водостойкость 300 метров, поворотный безель, люминесцентное покрытие стрелок и индексов — вот лишь малый список достоинств этой модели.

За стальным забралом

Созданная часовым домом Urwerk новая модель UR-105M черпает вдохновение в рыцарских доспехах. Мартин Фрай, один из основателей компании URWERK и креативный директор марки, объясняет: «Корпус UR-105M задумывался как броня. Заметные на лицевой стороне часов винты — не просто эстетическая деталь: они закрепляют на титановом корпусе стальной щит. Бронированный безель внушает ощущение непобедимости». В центре размещаются сателлитные указатели часа с четырьмя осями-спутниками. Каждый из спутников соединен с конструкцией, в которой главная роль отводится «блуждающему часу», видимому в течение всех 60 минут его путешествия вдоль минутной шкалы. Когда это время истекает, приводимый в движение «женевским крестом» спутник переворачивается и начинает круговой оборот, который продлится три часа до того, как он снова окажется на авансцене. Расположенные сбоку секундный указатель и запас хода дополняют картину. На оборотной стороне UR-105M находится «панель управления» с указателями, являющимися фирменной характеристикой URWERK, а именно: oil change («смена масла»), который отслеживает ход часов и показывает наиболее подходящий момент для ремонта, запас хода в 42 часа и регулировочный винт, который позволяет выверять хронометрическую точность механизма.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».

Реклама
Реклама
Реклама