16 апреля 2025
USD 82.3 -0.47 EUR 93.68 -0.48
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Часть китайских автобрендов может уйти из России
Автомобили автомобили Китай

Часть китайских автобрендов может уйти из России

До 10 китайских автомобильных марок может покинуть российский рынок до конца года из-за слабого спроса, переизбытка предложения и жесткой конкуренции. Об этом в среду, 16 апреля 2025 года, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на дилеров и отраслевых экспертов.

Часть китайских автобрендов может уйти из РФ

Китайский седан Kaiyi E5

©Alexander Denisenko / Shutterstock/Fotodom

"По оценкам участников рынка, в этом году свернуть бизнес может до 10 марок, которые не обеспечивают дилерам достаточной рентабельности", – говорится в статье.

Среди ключевых причин возможного ухода издание называет низкую покупательскую активность, насыщенность рынка и высокую конкуренцию. Основными кандидатами на закрытие бизнеса в России могут стать бренды Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV, JMC и MG.

Эксперты отмечают, что закрепиться на российском рынке имеют больше шансов известные бренды с развитой дилерской сетью. Покупатели все чаще отдают предпочтение именно таким маркам, опасаясь проблем с обслуживанием, даже если менее известные производители предлагают технику по более привлекательным ценам, подчеркивают аналитики.

При этом ряд автопроизводителей может продолжить работу в России, несмотря на скромные продажи.

По данным "Автостата", за первый квартал 2025 года в России было продано 247 тыс. новых легковых автомобилей, что на 25,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".