Chery расширит линейку гибридов в России
До конца года китайский бренд сертифицирует в России гибридные Tiggo 7 Pro и Arrizo 8
Китайский автоконцерн Chery планирует расширить российскую линейку гибридных моделей: вдобавок к представленному в мае 2023 года кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro e+ китайцы намерены наладить поставки бензоэлектрических версий Tiggo 7 и свежего седана Arrizo 8.
Новые модификации должны пройти процедуру обязательной сертификации и получить одобрения типа транспортного средства. Как сообщает 11 сентября "Газета.Ru" со ссылкой на пресс-службу Chery в России, гибридный Chery Tiggo 7 Pro в версии "e+"может появиться на российском рынке уже в этом году, а сейчас новинка проходит сертификационные испытания.
Технические характеристики автомобиля пока неизвестны: в Китае продаются уже два поколения гибридных моделей, а в России самой дорогой на данный момент является обычная бензиновая версия Tiggo 7 Pro Max c полным приводом. Какой тип привода гибридной силовой установки выберут для РФ, тоже пока держится в секрете. Уже представленный Tiggo 8 Pro e+ поставляется в Россию c приводом только на переднюю ось, но в Китае доступна и полноприводная модификация.
Седаны Arrizo 8 появились у российских дилеров летом 2023 года и пока доступны в единственном варианте – c 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л. с. Не исключено, что гибридная модификация будет мощнее, однако более точные данные будут раскрыты только ближе к старту продаж. По словам представителя Chery, электрифицированная версия Arrizo 8, возможно, появится позже, в 2024 году.
В мае 2023 года Profile.ru сообщал о дебюте первого в России гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. Как заявили в пресс-службе китайского концерна, они ожидают, что гибриды "повысят экологическую сознательность" и "ускорят трансформацию сложившейся рыночной конъюнктуры".
Силовая установка гибридного Tiggo 8 Pro представляет из себя комбинацию бензинового турбомотора объемом 1,5 литра (147 л. с., и 210 Н∙м) c двумя электромоторами, суммарная мощность – 235 л. с., хотя в версии для китайского рынка заявлены 326 л. с. Заявленный максимальный пробег при полной заправке одного бака и полном заряде батареи в режиме трасса достигает 1000 км, при этом расход топлива составляет от 1,3 л/100 км. Исключительно на электротяге Tiggo 8 Pro e+ способен проехать до 75 км. Разгон до 100 км/ч – 7,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".