Руководство компании ранее намекало на возможность появления в линейке Hyundai новых моделей рамной конструкции.
Hyundai Crater выполнен в формате экстремального купе с отчетливо внедорожными амбициями. Угловатый агрессивный дизайн дополнен большим дорожным просветом, колесами на 33 дюйма и набором профильных аксессуаров: буксировочные проушины, экспедиционный багажник с "люстрой" и защита днища.
Интерьер включает четыре спортивных кресла с необычными цилиндрическими подголовниками, прикрытые каркасом безопасности.
Багажник полностью занят подобием аудиосистемы.
Роль приборов выполняют четыре небольших экрана и проекционный дисплей, занимающий нижнюю часть лобового стекла. Экраны по форме повторяют компоненты наружного освещения, а установленные на местах боковых зеркал съемные фонарики играют роль камер заднего вида.
На руле размещены кнопки переключения ездовых режимов.
Технические характеристики не раскрываются, при этом упомянуты блокировки межколесных дифференциалов.
Официальных заявлений о запуске подобной модели в серию Hyundai не делала. По одной из версий, Crater сигнализирует о скором появлении у серийных кроссоверов еще более суровых модификаций. По другой, концепт может рассматриваться как прообраз внедорожника, перспективу выпуска которого компания сейчас обдумывает. В случае положительного решения выходу такой модели будет предварять рамный пикап.


