Для них подготовлены специальные условия. Вместе с автомобилем предлагается доступ к платным сервисам "Атома", зарядный пакет объемом 3000 кВт и ключ с особым дизайном.
Оформление предзаказа требует депозита в 250 тысяч рублей, конечная цена не раскрывается. Дата начала серийной сборки не называется.
Ранее сообщалось о стоимости первых "Атомов" – 2,98 млн рублей с учетом госсубсидий и 3,9 млн рублей без них.
"Именно КамАЗ помог нашему стартапу дойти до предсерийного этапа, поэтому "Атом" с большой радостью и благодарностью запускает спецпрограмму бронирования для сотрудников автогиганта", – пояснил генеральный директор фирмы-разработчика "Кама" Игорь Поваразднюк.
Согласно сертификационным документам, электромобиль имеет длину 3995 мм, ширину 1790, высоту 1643 и колесную базу 2635 мм. Диаметр колесных дисков – от 17 до 19 дюймов, их производство организовано в России.
Силовая установка включает 204‑сильный электромотор на задней оси и аккумуляторную батарею емкостью 77 кВт·ч.
Запас хода достигает 500 км на одном заряде, максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8 секунд.
Система быстрой зарядки позволяет восполнить энергию на 100 км пути за 8 минут. Для подключения предусмотрены порты Type 2 и GB/T.
Общедоступный прием предзаказов на "Атом" в России открыт с лета 2023 года. Тогда заявителям также обещали специальные условия покупки, при этом сумма депозита составляла 7 тысяч рублей. В сентябре представители разработчика сообщали, что общее число заявок превысило 100 тысяч.
Сообщалось, что весной 2026 года электромобили "Атом" появятся на дорогах России. Предсерийная сборка прототипов стартовала еще в начале 2025 года.


