Внешне Aion i60 и Toyota bZ3X сближает силуэт и характерная ступенька подоконной линии в районе кормы. При этом у Aion i60 оригинальное оформление передней части с более плавными обводами и собственная пластика боковин, отсутствуют треугольные вставки на задних стойках. Изображений интерьера пока нет.
В электрическом варианте предусмотрены два электромотора на выбор – 204 или 224 лошадиные силы. Предлагаются три батареи емкостью 47,829, 62,268 или 75,26 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода от 400 до 650 километров без подзарядки.
В составе гибридной силовой установки работает один из тех же электродвигателей, дополненный 101-сильным ДВС объемом 1,5 литра. Емкость аккумулятора в этом случае снижена до 29,2 кВт·ч. Минимальный запас хода на электротяге заявлен на уровне 160 километров.
Габариты i60 составляют 4685х1876х1660 миллиметров при колесной базе 2775 миллиметров. Модель несколько крупнее Aion V, но заметно компактнее гибрида Hyptec HL.
По предварительным оценкам, стартовая стоимость составит 100–140 тысяч юаней (1,13–1,58 миллиона рублей) в зависимости от типа силовой установки.


