Автомобиль выполнен в классическом для японского бренда дизайне. Передняя часть внедорожника имеет традиционную радиаторную решетку и массивный бампер с дополнительной защитой. Модель также получила новую головную светодиодную оптику с С-образными дневными ходовыми огнями. Автомобиль доступен в семи цветах кузова, сообщает Motor.
Салон Nissan X-Terra отличается от предшественника. Внедорожник обзавелся новыми сиденьями, а второй и третий ряд специально разместили выше, чтобы улучшить обзор для задних пассажиров. Для отделки были использованы оттенки черного и светло-серого. Также автомобиль оснастили цифровой приборной панелью и девятидюймовым экраном мультимедийной системы. Для задних пассажиров предусмотрен 11-дюймовый откидной монитор. Что касается новых функций, X-Terra получил систему предупреждения о съезде с полосы и «слепых» зонах. Но все эти опции не доступны в базовой комплектации, они предусмотрены только для версии Platinum.
Nissan X-Terra получил 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 165 л. с. Он работает в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передач. Также известно, что внедорожник укомплектован постоянным полным приводом с возможностью электронной блокировки заднего дифференциала. Модель поступит в продажу только на ближневосточный рынок. Это произойдет в следующем месяце. О появлении рамного внедорожника в других странах пока не сообщается, как и о цене.
Ранее "Профиль" рассказал, что Nissan запатентовал новый X-Trail в России. В нашей стране и в Европе точная дата выхода новинки неизвестна. Патент не означает, что производство модели будет начато в ближайшее время. Скорее всего, компания зарегистрировала документ в целях защиты дизайна от возможного плагиата