Новый 390-сильный кроссовер Geely Galaxy L7 выходит на рынок
Китайский автоконцерн Geely объявил о локальном старте продаж нового гибридного кроссовера Geely Galaxy L7. Эта модель станет первой в семействе гибридов, которые должны навязать конкуренцию самым продаваемым аналогам BYD.
Под суббрендом Galaxy будет представлен ряд автомобилей разных форм-факторов c полностью электрическими или гибридными силовыми установками. L7 – первенец нового направления, построен на базе модели Boyue L, которую многие издания ранее называли "наследником Atlas".
По габаритам Galaxy L7 можно причислить к конкурентам Kia Sportage или Chery Tiggo 7: 4700 x 1905 x 1685 мм, длина колесной базы – 2785 мм. Дизайнеры постарались придать облику Galaxy L7 максимум индивидуальности, однако в стилистике кроссовера все равно немало пересечений c Boyue L и другими моделями Geely.
Любопытно оформлен передок: решетку радиатора скрыли, сделав носовую часть визуально "глухой", как у многих электромобилей, однако, как напоминает издание CarNewsChina, двигатель внутреннего сгорания в кроссовере предусмотрен и размещен на привычном месте, так что охлаждающие прорези пришлось маскировать в боковых прорезях, там же, где расположены основные блоки раздельных фар. Как утверждают представители Geely, компактных воздуховодов достаточно, поскольку инновационная 3-ступенчатая трансмиссия DHT Pro обеспечивает оптимальное охлаждение всей силовой схемы и требует на 30% меньшей площади поверхности радиаторов, чем в автомобилях c традиционными ДВС.
Силовая установка состоит из 1,5-литрового турбомотора мощностью 163 л. с. и двух электродвигателей по 163 л. с. каждый. Суммарная мощность всей системы достигает 390 л. с., а крутящий момент заявлен на уровне 535 Н·м. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. При этом Galaxy L7 способен проехать исключительно на электротяге от 55 до 110 км в зависимости от модификации батареи. Общий запас хода на полном баке топлива и полностью заряженной батарее обещан на уровне 1300 км.
Интерьер автомобиля построен вокруг трех экранов: приборной панели, вертикального 13,2-дюймового центрального дисплея и 16,25-дюймового пассажирского. Весь комплекс управляется новой операционной системой GalaxyOS, построенной на чипсете Qualcomm 8155. Оборудование соответствует всем последним тенденциям: подогревы и вентиляция сидений, 11 динамиков акустики от Infinity, автономность 2-го уровня. Обещана поддержка протокола виртуальных ключей в приложениях для смартфонов.
Стартовая цена в Китае – 138 тыс. юаней, то есть примерно на треть больше, чем просят за аналогичный по размерам кроссовер Boyue L c обычным двигателем внутреннего сгорания.
О планах поставок гибридного кроссовера в Россию пока речь не идет, однако Geely постепенно расширяет модельную линейку в нашей стране: так, свежим пополнением гаммы стала более доступная версия кроссо-купе Tugella. Главным отличием новой модификации стал дефорсированный до 200 л. с. бензиновый двухлитровый мотор c турбонаддувом. Ранее у нас в стране были предложены автомобили исключительно c 238-сильными агрегатами. При этом значение максимального крутящего момента не изменилось – 350 Н∙м. Новая модификация может стать для многих водителей ощутимо более выгодной в содержании, поскольку во многих регионах РФ сумма налога за 200-сильный автомобиль будет существенно меньше, чем за 238 л. с. Кроме того, новая модификация Tugella стоит примерно на 100 тыс. руб. меньше 238-сильного исполнения при сопоставимой комплектации.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".